Пламенный агитатор

Армагеддон прошел совсем не так, как было запланировано Свыше...

По итогам конкурса рассказ вошел в состав сборника
Эта книга составлена из 44 коротких рассказов в жанре черного юмора, признанных лучшими на двух межгалактических слётах черных юмористов в процессе пронизывающего время, а также все параллельные и перпендикулярные измерения, открытого межпланетного конкурса «Черная метка». Здесь вас ждут самые невероятные истории, отобранные ведущими литературными экспертами в области искромётного ужаса, черных дыр и душераздирающего юмора. Книга дополняется рассказами ежегодно. Второй выпуск содержит также и все рассказы из первого. Вы можете скачать книгу в формате EPUB3 с нашего сайта.

ISBN: 978-5-4485-7846-5

Amazon Litres Ridero

Страница книги на Fantlab.ru

Скачать


Не похож?

Марина Шторм
(Бешенный Джеки)

Как по мне, так политики в рассказе  больше, чем черного юмора. Но написано неплохо, и диалоги живые. Спасибо и удачи!
#1 / 10.09.2018 22:33:57

Не похож?

Кранмер
(Рыжий)

Идеи Ильича живы! Баллостимуляцию для выхода в финал обещаемс:)
#2 / 11.09.2018 11:19:30
Спасибо на добром слове, а писал без всякой политической задней мысли. Перековка демонов в строителей коммунизма - как такое воспринимать всерьез?)))
#3 / 11.09.2018 14:05:00

Не похож?

Михаил Пчеленков
(Пердерто Пахучий)

Глава "Коммунистов России" написал в свое время книгу "Фанатики". Там у него есть эпизод, где Че Гевара поднимает социалистическое восстание среди племен людоедов. Слова французского офицера: "Я не мог запретить своим людям мстить за боевых товарищей, съеденных марксистами".  
#4 / 11.09.2018 17:58:25

Не похож?

Карлсон Накрышный
(Кривой Вилли)

Рассказ понравился, особенно концовка. Приятный тонкий юмор, правда я не назвала бы его черным. Автору спасибо)
#5 / 11.09.2018 21:58:19

Не похож?

Чарли
(Барбосса Ордо)

Забавно, но не чёрно, понравился момент с пентаграммами в символике государств. Не то чтобы ново, но неплохо обыграно.

Удачи!

#6 / 13.09.2018 11:22:43

Не похож?

Кранмер
(Рыжий)

Победа в номинации самый умный нф-рассказ в группе! С юмором тоже порядок)
#7 / 14.09.2018 12:23:50

Не похож?

sisino
(Стервятник)

Нет, название категорически не подходит. Я весь рассказ ждал, что Петров сейчас и остроумно, и пламенно проведёт агитацию демонов. А от пламенной агитации оказался лишь один каламбур в названии.
#8 / 14.09.2018 21:18:58
И в чем бы заключалось название? Это был бы просто штамп. Сейчас это рассказ про человека, ответственного за агитацию, в преисподне. Читай — в адском пламени))) каламбур, да)))
#9 / 14.09.2018 21:44:17 / обновлён: 14.09.2018 21:45:48

Не похож?

sisino
(Стервятник)

Эх, даже подсказать больше ничего не могу с названием. Но, как читатель, ждал эту агитацию, но так и не дождался :) Семи футов под килтом! В смысле, удачи!
#10 / 14.09.2018 21:50:24 / обновлён: 14.09.2018 21:55:07

Не похож?

Иван Андреевич
(Долговязый Хуан)

Великолепный рассказ, один из лучших в группе. Получилась весьма любопытная история. Особенно порадовал литературный уровень, который имеет место здесь быть.
#11 / 17.09.2018 15:07:09
Спасибо. Такие отзывы дороже победы )))
#12 / 17.09.2018 15:51:32

Не похож?

Пардус
(Долговязый Хуан)

Интересный рассказ!
#13 / 19.09.2018 09:18:05

Не похож?

Антон Мокин
(Джентльмен)

Здравстауйте, поздравляю с выходом в финал! Не успел в первом туре откомментить (ну да я Вашу группу и не судил), исправляюсь сейчас. Идея, на мой взгляд, отличная. Про баллы говорить рано, но в номинации идеи, возможно, этот рассказ будет одним из лучших в моем списке, да и в основной номинации тоже. Вообще, тут конечно истори- шутка, но сеттинг вышел весьма и весьма занятный. Ну и что в шутке хорошо, то что ее можно воспринять и как этакую комедию ситуации, и как политическую сатиру, в зависимости от желания читателя поразмыслить над текстом.В общем, спасибо за рассказ. Рад что он в финале. Желаю успехов, хотя мы и конкурируем:)
#14 / 20.09.2018 15:03:38

Не похож?

Александр Белкин
(Горбатый Дональд)

Хотел автор или нет, но я воспринял рассказ, как сатиру на "братскую помощь", которую СССР оказывал всем подряд. В результате чего и перенапрягся. Сатира неплохая, но устаревшая на 30 лет минимум.
А если это просто для прикола, то как-то не улавливаю смысла этого прикола.
#15 / 20.09.2018 17:20:22

Не похож?

Иван Русских
(Черный Корсар)

Уважаемый автор! Финальный диалог-обьяснялка все портит.  Я понимаю, что это способ передачи информации читателю, но мне голос режет.  Демонская республика улыбнула. 
#16 / 20.09.2018 19:40:53

Не похож?

Dunkle Fee
(Обрубленный Марти)

Написано тяжеловесно. Ту же идею (есть достаточно остроумных моментов и задумок) можно было преподнести легче для восприятия, эффектней, без многословных диалогов о политике. Но это - дело опыта, так что удачного плавания!
#17 / 20.09.2018 19:41:09

Не похож?

Apologet
(Пердерто Пахучий)

А я бы и что-то полновесное почитал на эту тему. Интересно ж.
#18 / 20.09.2018 22:10:59
Большое спасибо всем проголосовавшим и всем комментаторам. По поводу диалогов надо подумать
#19 / 21.09.2018 09:52:50

Не похож?

Руан Бивер Руев
(Босоногий Джорджи)

Да, идея классная, понравился приём автора, когда лишь в середине рассказа понимаешь, что действие происходит не на какой-то огненной планете, а именно в аду. Согласен, что объяснялка звучит как-то неестественно (да она наверно и не нужна в таком объёме), согласен, что идея с флагами довольно оригинальна. От себя добавлю, что мне бы было бы лучше, если бы это был хрестоматийный ад - мистический, а не НФ-ное иное измерение. Но это ИМХО. Ещё можно было бы ада этого больше показать, а то всё диалоги да диалоги. И повторов многовато, особенно вначале.
#20 / 21.09.2018 12:45:09

Не похож?

Таити
(Кривой Вилли)

Не понравилось два момента.
Первое. Неестественный диалог во второй части. Герои имхо не разговаривают между собой, а говорят для читателя, чтобы объяснить ему то, что хочет сказать автор.
Второе. Хороша ложка к обеду. Опоздали с шуточкой годков этак на... двадцать пять. 
Ну а в целом, забавно. Таких демонов я ещё не встречала. И масштаб идеи мне нравится: не бытовуха, а нечто глобальное.
Удачи!
#21 / 21.09.2018 14:12:27
Пошел на описание через диалоги из-за ограничения в 5 тызн.Не смог придумать, как ввести во вселенную иначе. Через описание — получалось сухо и неестественно (хуже чем сейчас). Если вводить через действие, нужен авторский лист, не меньшеВот шлифануть диалоги будет нелишне, да
#22 / 21.09.2018 14:26:47

Не похож?

Антон Мокин
(Джентльмен)

Вижу комментарии про опоздала шутка. Серьезно? Ностальгия по СССР у многих жива, а в организации госсектора так советские методы и менталитет вполне себе держатся. Так что, автор, актуальна Ваша шутка. И, боюсь, еще долго актуальна будет. Причем поддеткст-то хороший вышел своей неоднозначностью: кому-то рассказ аллегорией на помощь союзным республикам показался (тоже ведь актуальный мотив), а кому-то, что при социализме и демоны взвоют:) Ну и другие мотивы отыскать можно. В любом случае, имхо, стебы над советским прошлым актуальны до тех пор, пока актуально это самое прошлое. 
#23 / 21.09.2018 14:32:08

Не похож?

Таити
(Кривой Вилли)

И действительно, чего бы не постебать советское прошлое. Прошлое не кусается. Но мне кажется, интереснее шутить о том, что актуально сегодня или актуально во все времена. При этом антураж в рассказе может быть любым - хоть советским, хоть первобытно-общинным, был бы мостик правильно перекинут.
#24 / 21.09.2018 15:37:13
Читал я рассказы конца 80-х про ад. Совсем не те мотивы. Черти на хозрасчете, дефицит угля и т.д. Одним словом, авторы всегда пишут о себе и своем времени, в какие бы мундиры не рядили героев
#25 / 21.09.2018 15:44:16

Не похож?

Дон Вомбатья
(Долговязый Джон)

Общее впечатление от рассказа: занятная идея, но достаточно сухое и абстрактное исполнение. По сути, персонажи в диалогах рассказывают идею читателю.
Я думаю, что даже в 5-6,5 тыс зн можно было уложить, например, картину того как безнравственные, безыдейные существа с пентаграммами на касках и пряжках поясов отбирают у несчастных демонов детей, чтобы вырастить из них таких же безыдейных и безнравственных, как они сами, недодемонов. Было бы сочнее, драматичнее, парадоксальнее и, возможно, смешнее. Имхо.
Хотя, конечно, мне с дивана легко критиковать)
#26 / 21.09.2018 15:50:54 / обновлён: 21.09.2018 15:53:06

Не похож?

Сергей Резников
(Барбосса Ордо)

Идея очень понравилась. Но в рассказе не раскрыта сама суть - демоны. Мне, как читателю, очень бы хотелось познакомиться с ними, хотелось бы , чтобы основной конфликт был передан через них. А так получилось скучновато. Хотя, понимаю, что ещё объём повлиял, не хватило его на описание взаимодействия с демонами. Юмор есть, довольно тонкий, пародийный. Думаю, за идею баллы точно будут. Удачи!   
#27 / 21.09.2018 16:12:22 / обновлён: 21.09.2018 16:12:29

Не похож?

Darkaru
(Джон Флинт)

Интересно. Напоминает советскую НФ) Не ожидала встретить подобное на этом конкурсе) Но хорошо. Диалог только подсократить бы...

#28 / 22.09.2018 13:10:31 / обновлён: 22.09.2018 13:10:38

Не похож?

Александр Белкин
(Горбатый Дональд)

Советскую НФ!!!??? Да автора бы...
#29 / 22.09.2018 19:31:17
Что "автора бы"? Вы на что намекаете? )))
#30 / 23.09.2018 15:59:58

Не похож?

Александр Белкин
(Горбатый Дональд)

Если бы кто-то в те времена написал бы нечто подобное, то его бы...
#31 / 23.09.2018 18:36:57
Что "его бы"? Выражайтесь прямее, пожалуйста. Напечатали в журнале "Советский воин", я думаю. Я там читал в свое время пару фантастических рассказов, например, о борьбе СА против пришельцев в Средней Азии. Названия не вспомню. СССР не был чужд фантастики,..
#32 / 23.09.2018 20:11:55 / обновлён: 23.09.2018 20:35:37

Не похож?

Александр Белкин
(Горбатый Дональд)

Ну... Может быть его бы и не...
#33 / 23.09.2018 23:04:38
Ладно бы в рассказе антисоветчина была, так нет же. Легендарная и непобедимая всех забарывает, идет советизация ада))) Хотя, конечно, цензоров иногда клинило. Вспомнить хотя бы судьбу "Трудно быть богом"
#34 / 23.09.2018 23:11:04

Не похож?

Александр Белкин
(Горбатый Дональд)

Да сам-то ад ведь противоречит диалектическому материализму...
"Трудно быть богом" - Стругацкие сами, однако, признавали, что там есть намёки на сталинизм. Цензор честно отрабатывал свою пайку.
#35 / 24.09.2018 20:35:41
В том и фикус, что банили не за толстые намеки на Сталина и дона Рэбию (первоначальный вариант имени был таков). Запретили, потому что усмотрели намек на ввод войск в Чехословакию. Я ж говорю - клинило))) А диалектическому материализму вообще ничего в мире не способно противоречить. Ну, почти ничего))) подумаешь, множественность миров.
#36 / 24.09.2018 20:52:27

Не похож?

Александр Белкин
(Горбатый Дональд)

А, это когда Орден ввёл войска в Арканар. Согласен, где Арканар, а где Чехословакия... Но, если по времени совпадало... И зачем бедняге цензору рисковать? Кто ж знал, что Стругацкие переживут и Брежнева, и СССР?
#37 / 24.09.2018 21:08:59
так оно, так...
#38 / 24.09.2018 21:10:46
html
Наверх