Максим Лагно
(Конкистадор)
Андрей Туркин
(Степан)
Коста
(Сергей)
Андрей Туркин
(Степан)
Д. Перов
(Марат)
Владислав Ленцев
(Робеспьер)
Zorg
(Пламенный)
Марат, в первую очередь, хочу поблагодарить за внимание к
моей работе и указание на ошибки. И я бы вычитал рассказ лучше, если бы мог, но
здесь предел моих познаний в русском языке. Впрочем, предел достаточный для
интернета. Про шпон, действительно, не знал, а вот витражное кафе, вы же должны
понимать, появилось в результате автозамены:)
Во вторую очередь, хочу сказать, что кровать, шкаф и
небольшой столик действительно не принадлежат герою. Аксессуар у героя – это трубочка,
а отсутствие этого аксессуара влечет неизбежность использование пола или стола.
Про функцию разборной перевозки я не понял вашей поправки. Кстати, на счет обоев
можно понимать хоть так, хоть эдак, хотя согласен, в моей формулировке есть двусмысленность,
но едва ли она может повредить как замыслу, так и читателю.
Ну, что касается кухни. «Кухня у меня стилизованная под винтажное
кафе… У нас даже есть древний холодильник без вай–фай модуля — он ни сканирует
продукты, ни заказывает новых, он даже не отображается как устройство в системе
умного дома. Просто ящик с холодом. Нам это на руку». Дело в том, что кухня стилизована
под винтажное кафе, действительно, только у глав героя. У Виталика она выглядит
как рок-бар. А вот древний холодильник у них общий. Так что вы зря восприняли
этот момент как халтуру.
Про край кровати и бельё, вы, пожалуй, правы, я поправлю. Я бы,
кстати, был совсем не против увидеть и другие, реальные ошибки моего текста. Ну
и с удовольствием разъясню иные не понятые вами моменты.
Заранее прошу прощения за мой русский в этом комментарии.
Робеспьер, мне все же сложно вас понять. С одной стороны, я
понимаю вашу претензию к экспозиции -
пробуждение и мыльно-рыльное это, как ни крути, банально и даже может
быть скучно. С другой стороны, чем вам не угодили детали? Я хочу показать, как отображается
сосед и это важно для моей работы -
через эту деталь я рассказываю о замкнутости героя. Все сцена в квартире
– это рассказ не о дополненной реальности, как вы от чего-то подумали (вот еще
чего не хватало), а о герое и его образе жизни, о том, например, как ему не
хватает виртуальных объектов для полноценного украшения квартиры, что говорит о
бедности даже в доп. рельности.
Понятно, что беспилотники – это не открытие. Но как
прикажите отправлять героя на работу? Хлоп и он в офисе?
Что же касается экспозиции, то рассказ этот - реконструкция рабочего дня человека из
будущего. А рабочий день начинается у нас с пробуждения, как бы ни хотелось
этого момента избежать. И общественный транспорт – это один из ярких (или
темных) моментов в повседневной жизни большинства людей.
Ну и с конфликтом вы уж совсем загнули. Я бы понял, скажи вы,
что конфликт не раскрыт, или что раскрыт отвратительно, или скучно, но что его
нет…
Вы точно мой рассказ читали?:)
И совсем забыл: вы не поверите, но Лион это во Франции, а Леон - это Испания:) Вот неожиданность, да?