Двигатель прогресса


Не похож?

Змеев
(Даниэль)

Симпатичный рассказ, этакий компот из НФ, магии и революции. После конкурса полезно бы сократить наполовину. Плюсую за попытку индивидуализировать речь революционера Трофима.
#1 / 25.10.2017 13:58:54
Да, "компот" - очень точная характеристика. Но компот вполне съедобный. Хорошая стилизация, хорошие герои.
#2 / 26.10.2017 09:10:12

Не похож?

Shmitt
(Стивен)

                       Поехали! Рулевое колесо впервые применили в 1894. Но если не детализировать, пойдет. В одном крохотном абзаце слово "машина " упоминается 4 раза подряд (где брезент натягивал). И дальше по тексту эта машина засветилась не менее 40 раз. Ну придумайте другое название. Синоним подберите, что ли!       
                 Незнакомец - Степан Трофимович - говорит (с повторами слов) в стиле мексиканского Бармена (персонаж в исполнении Нагиева Дмитрия в "Осторожно, Модерн", серия "Отмороженный"). От этого все сразу превращается в комедию.                                               Ну неееет! Опять ведьмы, мистика, колдовство и революция! Ну четвертый рассказ подряд! Зачем! Так ведь все хорошо начиналось - машины там всякие, пар, каторга! Спасите-помогите!                   
                  Сцена с оружием в руках у ученых в амфитиатре тоже напомнила мексиканский боевик - у каждого пистолет али ружбайка! По мне - никакая концовка, извини, автор.                 
                      Итог: несмотря на описанное выше, рассказ хороший, читается интересно, ГГ живой. Не хватает интересной идеи и хоть какой-то закрутки сюжета. Колдунья и вся мистика - глубоко чужеродно этому хорошему рассказу!                                                
                      
#3 / 26.10.2017 15:42:16 / обновлён: 26.10.2017 15:56:22

Не похож?

Conroy Bagpipe
(Густомысл)

По сути:
 - Сюжет неплохой попаданческий.
 - Форма плохая. Конкретно: очевидная стилизация под эпоху 1917 года (с невидимой щепоткой фэнтези и паропанка) и совершенно невозможная для восприятия в печатном виде манера Главного Революционера повторяться (Ну не могу я предвидеть наперёд, как мне два раза прочитать одно и то же по-разному. Может в аудиокниге это ещё и прошло бы, но в печати нужно 80% повторений убрать, чтобы читатель знал, что ГРа заклинивает, но не спотыкался об это через предложение)
- Идея отсутствует. Попаданческий жанр идеи не предусматривает: герой попадает в какие-то события, там с ним что-то интересное происходит, и он из событий выпадает. Что и наблюдалось в тексте.
#4 / 27.10.2017 07:43:49

Не похож?

lagif
(Роберт)

В этой смеси фантастика смотрится лишне. Революция, впрочем, тоже как-то сбоку. Паропанка маловато - то есть, нет всех этих атмосферных штучек и технических антуражных подробностей, какие я люблю в стиме - а фэнтези вообще не образует в сюжете ровным счетом ничего. В общем, рецепт не совсем в моем вкусе, но язык рассказа сочный, образы яркие, герою сочувствуешь и веришь. Это очень много рассказу дает.  
Автору спасибо!
#5 / 27.10.2017 16:53:41

Не похож?

Карвальо
(Пётр)

Признаюсь, что ожидал в конце какого-то фантобъяснения тому, что Степан Трофимович бесконечно повторяется. Но оказалось, что читателя столько времени мучили впустую. Немного обидно. В рассказе был ряд интересных моментов, но в итоге вся интрига, кажется, свелась к тому - успеет ли выступить главный герой с докладом или нет.
#6 / 30.10.2017 08:59:19

Не похож?

Неонар
(Очевидец)

Рассказ меня зацепил идеей случайности роли личности. Идея не то что бы нова, однако раскрывается автором хорошо. Логика начала событий странная, но в целом погружаясь в антураж ты ей начинаешь верить. Испуг ребенка в начале хорошая эмоциональная поддержка повествования, жаль потом прием "эмоциональной накачки" не используется.
В целом элемент погружения в период хорошо реализован и это большой плюс.
Впрыснутая славянская фэнтези, не вызывала бы отторжения, если бы была чуть шире раскрыта в плане мира, достаточно внести в рассказ домового или лешего как небольшой эпизод на половину страницы и это выглядело бы гармонично. В конце концов это могло быть элементом самой революции, паровые машины сменяют магию и она угасает, и это мотив для помощи пострадавшему. Но нет... все не досказано = не додумано.
Сюжет не замысловат и по сути линеен, хотя это и не выглядит сильным минусом. Некоторый "экшен" под конец и момент в самом конце заставили меня подумать, "ну вот..." правда, никакого "вот" не произошло.
Упрощая, человек поехал показать документы, с "приключениями" доехал и показал их, но невольно дал старт "неким событиям". В итоге фазы "приключений" почти не фантастичны, а "некие события" совсем не фантастичны и тоже не сильно интересны.
#7 / 31.10.2017 22:14:29

Не похож?


(Современник)

Понравился некий мрачный юмор ситуации, когда революционером любого случайного беглеца дай - они из него икону своего движения сделают. Но и главгер молодец, как ни сбивали его с толку, четко дошел в адрес ;)
#8 / 01.11.2017 21:03:32

Не похож?

Алекс Тойгер
(Байрон)

Совершенно невразумительная идея у рассказа. С одной стороны - прослеживается метафора о том, что наука сама по себе, а социальные волнения отдельно. Но никаких выводов из этого не сделано, акценты не расставлены, яркой заключительной мысли не прозвучало.
Техника исполнения тоже хромает. Затянутые диалоги, неровный темпоритм, незапоминающиеся картонные персонажи - вплоть до главного героя. Не очень понятно какой он, что им движет, каковы его глубинные устремления и идеалы - об этом всём есть лишь косвенная информация.
Мир проработан неплохо - видно, что использовался исторический материал.
Но в целом всё выглядит очень невнятно и не цепляет.

#9 / 05.11.2017 17:37:29
html
Наверх