Максим Лагно
(Кирилл)
Юрий Киров
(Ярослав)
Змеев
(Бредбери)
Андрей Миллер
(Ефим)
Коста
(Джон)
Юрий Киров
(Ярослав)
Юрий Киров
(Ярослав)
Фантомас
(Симмонс)
Андрей Туркин
(Грегори)
Фантомас
(Симмонс)
Фантомас
(Симмонс)
Змеев
(Бредбери)
Змеев
(Бредбери)
Zorg
(Эвтерпа)
Кроатоан
(Троцкий)
При общей удобочитаемости текста слишком много белых пятен. Описанный мир отсылает нас прямехонько к Балларду и последующей его экранизации, так что вторично. Впрочем, как и корабли из мусора, мутировавшие рыба и прочее. Поначалу напомнило мульт «Дом из маленьких кубиков», но почти сразу подобное впечатление ушло. Автор явно может создавать атмосферу, пишет ровно и складко. Хотя текст определенно требует вычитки, тавтология в некоторых местах откровенно режет глаз. Как пример:
«Просто захотели разделаться с кем-нибудь. Она ничего плохого не делала. Надо как-то действовать»
«Несколько человек тут же вышли из толпы и разошлись в разные стороны, желая слиться с толпой»
Также угадывается некая доля авторского инфантилизма во всех этих терзаниях героини. Психологизмом оно точно не является, пусть отчаянно и пытается под него маскироваться.
Основная претензия, все ж, к сюжету: абсолютно не ясно происходящее. Слишком много недомолвок касательно Саиды и ее заточения в стенах города (почему сразу ее не убили?); слишком нелепо выглядит собирание толпы на восстание (в описанных условиях двадцать человек, согласившихся лишь потому, что им жить надоело, – это перебор; автор, правда, со мной не согласен); слишком непонятны мотивы старухи и последующий расстрел «недовольных». Что? Кто? Зачем? И почему при этом не убили саму героиню?
В общем, рассказ выглядит недоделанным, и это плохо. Все ж, потенциал у автора есть.
Владислав Ленцев
(Ленин)