Hobober
(Стивен)
Hobober
(Стивен)
Hobober
(Стивен)
"Пальцы скользили по шершавой поверхности, теплой и влажной." - разве это не кровь на стене?
"...а может быть, просто комната одномоментно рухнула в злую параллельную вселенную, без начала и конца, где стены сработаны из кожи и 36 часов в сутки царит вечная тьма?.. (это идея навскидку, а не пояснение происходящего в рассказе )
"Пространство для фантазирования д.б. четко структурировано. Если оно слишком широкое - это нехорошо" Да я ж разве спорил? Но получилось как получилось
Lapochka
(Марс)
Lapochka
(Марс)
Марс, не в цитате дело. Я просто в некотором недоумении, как можно после прочтения рассказа задаваться подобными вопросами :) как будто читатель смотрит в книгу - видит.. мм.. что-то свое)
Lapochka
(Марс)
Vivat Enot
(Григорий)
Росс
(Нептун)
Vivat Enot
(Григорий)
"Парень в темноте оступился и упал в подвал, дамочка кричала ему - хотела предупредить, но не успела"
В туалете панельной пятиэтажки - подвал?)) простор для фантазии конечно, задан большой, но это уже попахивает легкой наркоманией
fanni
(Пётр)
для зарисовочки на конкурс ужастиков - вполне себе, там законченный сюжет и логика не требуется
а вот на конкурсе РАССКАЗА - увы, необходимы
Здесь же имеем массу логических ляпов (не буду повторяться, большинство накопанных мнодю уже озвучили другие) и развешенных по всем вертикальным поверхностям ружей, которые так и не выстрелили
Автор говорит, что сокращал?
Мало!
Начало лишнее - зачем оно?* что такого важного в том, что подруга - фотограф и посылает героя за вспышкой? как это срабатывает на сюжет?
Никак.
Что за квартира? При чем тут какая-то подруга?
Не при чем. Да и чья квартира - совершенно неважно.
Чем объясняется треск?
Ничем.
Можно еще много вопросов задавать - ни одного ответа мы так и не получили.
короче - явная неудача.
Боже ж мой. Ладно, давайте я вам все разжую, если настолько все сложно:"Начало лишнее - зачем оно?* что такого важного в том, что подруга - фотограф и посылает героя за вспышкой? как это срабатывает на сюжет? Никак.
Что за квартира? При чем тут какая-то подруга? Не при чем. Да и чья квартира - совершенно неважно."Итак, смотрим текст: "- Как в студию поедешь, заскочи, пожалуйста, за вспышкой, – попросила Аня по телефону. – Я ее у Нади оставила. Адрес сейчас скажу…
Его девушка профессионально занималась фотографией. Фотоночь в студии была ее подарком ко дню всех влюбленных.
Наконец он отыскал нужный адрес. На звонок долго не отвечали, потом защелкал замок и дверь медленно отворилась.
Егор, протянувший руку за обещанной вспышкой, подавился заготовленной фразой.
На пороге стояла Аня – глазки сверкают, губки чарующе улыбаются…
- Привет, - сказала она. – Заходи.
- Ты что здесь делаешь? – ошарашено произнес он, перешагивая порог. Девушка захлопнула дверь и обвила руками его шею. Он почувствовал сладкий аромат ее духов, витающий в воздухе.
- Сюрприз, - прошептала Аня" Давайте попробуем подумать, о чем здесь написано. Готовы? Поехали: итак, когда парень приходит и видит подругу - он удивляется. Он не ожидал ее увидеть. Это указывает на то, что девушка хотела приготовить ему сюрприз. На валентинов день (о чем также говорится в тексте). Упоминание что она занимается фотографией - чтобы просьба "заскочить за вспышкой" не звучала странно. Парень долго искал адрес (в тексте написано "наконец он нашел нужный адрес"). Еще - девушка просит "заскочить к подруге по пути". Стало быть, дело происходит не у нее дома, а на "чьей-то квартире", возможно сьемной - это предвосхищает вопросы типа "а как так, она тут живет а треска раньше не слышала". Т.е. получаем неизвестную нехорошую квартиру. Что у нас получается в итоге: девушка-фотограф говорит парню, что дарит ему ночь в фотостудии на валентинов день, но она забыла вспышку у подруги и просит за ней заехать. Просьба не вызывает у парня подозрений, он доверчиво едет, приезжает по названному адресу и внезапно дверь открывает его подруга. Что тут непонятного? она просто выдумала предлог чтобы его туда позвать - а сама сняла квартирку, включила музыку, приоделась, романтика, все дела... девушки - они такие. То есть в указанном фрагменте текста, который вы называете "лишним", всего лишь объясняется, как герои попали в нехорошую квартиру. Всего лишь.
Несколько сумбурно получилось объяснение, но ведь объяснять очевидное вообще непросто - например, как втолковывать кому-то что 2х2=4. Даже страшно поинтересоваться, какие еще "логические ляпы" вы обнаружили... "Можно еще много вопросов задавать - ни одного ответа мы так и не получили." Конееечно :) по анологии с уже заданными: "а почему герой ноги испачкал?", "почему его подругу зовут Аня?" и иже с ними. А что, непонятно ведь
Я согласен, что концовка полностью оставлена на откуп читателю, но вот докапываться до столба не нужно.
fanni
(Пётр)
короче, случай запущенней, чем я думала
объяснялка на объяснялке и объяснялкою погоняет
я о том, что не нужна не вспышка, ни профессия героини, ни мокрые брюки героя - они НЕ РАБОТАЮТ на сюжет!
удалите их, начните рассказ с момента открывания двери - и что изменится?
Ничего
вот в этом-то все и дело!
Имя - мелочь, но тратить кучу знаков в миниатюре на совершенно необязаельную информацию... по меньшей мере нерационально
и вопросы возникают вполне обоснованно
вы развесили кучу ружей, изх которых ни одно не выстрелило
для романа такое допустимо, там вообще можно хоть сотню камней по кустам раскидать, для миниатюры - нет
на прошлом конкурсе, кстати, я вам уже пыталась объяснить про отсутствие сюжета как такового и про ненужность невыстреливающих ружей - но вы так и не захотели услышать и понять
Этим, собственно, и вызвано определенное раздражение
Кстати, на этом вот конкурсе встретила еще двух старых знакомых.
И они как раз таки существенно похорошели с прошлых разов.
В отличие от.
вот и все.
То есть по вашему описания совершенно не нужны? оО Глупости какие-то.
"Существенно похорошели"? Да они выставили те же самые рассказы по-моему. Как неизменившиеся тексты могли "существенно похорошеть"?
fanni
(Пётр)
Не передергивайте.
Не нужны не описания вообще, а лишние и не работающие на сюжет подробности в таком огромном количестве - чуть ли не треть рассказа.
Что же касается второй цитаты - то под существенным улучшением я подразумеваю то, то один из рассказов избавился от грамматических ошибок и опечаток, а второй сократился почти в три раза, устранив тем самым как раз уже упоминавшиеся ненужные подробности и лишние детали, не работающие на основной сюжет. То, что при этом еще и финал изменился на чуть ли не диаметрально противоположный, оказалось дополнительным плюсом.
Есть еще пять рассказов, изменений в которых не отследила, надеюсь, что вы имели в виду какие-то из них, а не эти два - иначе может сложиться неприятное впечатление, что к чужим текстам вы относитесь с еще большей небрежностью, чем к своим собственным.
А жаль.
Рассказ-то может очень неплохим оказаться, если вы его не поленитесь до ума довести и таки встроить сюжетный костяк, а не ограничиваться голой фабулой
Kajim (Дима Костюкевич)
(Афанасий)
Комедиант
(Ле Гуин)
leobondar
(Фредерик)
Анна Демченко
(Роджер)
Vivat Enot
(Григорий)
Анна Демченко
(Роджер)