Сокрытое в листве

Страшный союзник Этих - отвратительное Оно, которому не каждый даст бой. "Если говорить о кайсяку, то мы живем во времена, когда мужчины стали очень ловкими в поисках оправданий."

По итогам конкурса рассказ вошел в состав сборника
Эта книга составлена из 20 коротких рассказов в жанре черного юмора, признанных лучшими на самом масштабном во Вселенной открытом межпланетном конкурсе «Черная метка». Здесь вас ждут самые невероятные истории, отобранные ведущими литературными экспертами в области искромётного ужаса, черных дыр и душераздирающего юмора. РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ БЕСПЛАТНО, но на сайте litres придётся заплатить 5.99 руб. за сервис.

ISBN: 978-5-4485-7846-5

Amazon Litres

Страница книги на Fantlab.ru

Скачать


Не похож?

Андрей Авдей
(Август)

Автор, когда сорвем маски, буду рад с тобой познакомиться. Не знаю, возможно ты читал мой рассказ (потом, при знакомстве, назову. Он в конкурсе не участвует, написан ранее и выложен на других ресурсах), но наши концовки совпадают практически на сто процентов. )))) Есть только одно замечание - сам разворот событий можно было бы немного упростить, с одной стороны, а с другой - добавить чуть чуть больше экшена. Как бы то ни было - ты молодец, отмечу однозначно и искренне желаю удачи на этом конкурсе. :-)
#1 / 12.09.2017 10:53:21 / обновлён: 12.09.2017 10:53:45
Спасибо! Нет, честное слово - рассказ не читал (то есть, не могу припомнить, о чём речь), но после срывания масок исправим :)
#2 / 12.09.2017 10:58:20
Начало скучноватое. Идея интересная.
#3 / 12.09.2017 16:36:10

Не похож?

Wander
(Олдис)

Честно говоря, я догадался, в чём замес, уже на словах "вдесятеро
превышающую длину туши
". Но когда в одном рассказе сразу отсылки и к Кингу, и "Хагакурэ", да ещё и котики есть – тут уж деваться некуда, однозначный лайк :)
#4 / 12.09.2017 21:50:09
Все, кому показал до конкурса, тоже догадались :) Впрочем, я и не хотел сделать никакого внезапного перевёртыша, почему бы читателю не догадаться заранее? Если бы понять было нельзя - получилось бы, что элемент юмора возникает только в последний момент, а так он формируется по мере убеждения в правильности догадки. Точнее, мне так кажется: трудно всё-таки адекватно собственный текст оценивать...
#5 / 14.09.2017 00:36:49 / обновлён: 14.09.2017 00:37:22

Не похож?

Карвальо
(Виктор)

А "все" как догадались? Прямо пока читали, начали кричать "да это же пылесос", или когда дочитали, сказали "ну я так и знал"? Потому что я совсем не догадался. Может потому что у меня нет котика. Хотя моя собака на пылесос реагирует точно также. Очень понравилось. Спасибо!
#6 / 14.09.2017 09:59:52

Хороший фантастический рассказ. Автор молодец!


Читалось с интересом, грамотный (почти) язык: лишние запятые и описка в слове «Хотя перемешалось Оно медленно» - не в счёт.


Я понимал, что в конце рассказа меня ждёт какая-то левая жопа, но про пылесос не догадался)) Так что, переключение на юмор произошло по классической схеме О.Генри - с неожиданной развязкой в конце.


Не совсем уловил линию связи с отцом Чёрного: или это написано для отвода глаз?

Несмотря на добротность текста в плане фантастики, баллов смогу добавить лишь по
остаточному принципу, то есть, если останется)
Потому что рассказ выходит за рамки моего понимания конкурсных требований в плане чёрного юмора.


Автору – добра!
Буду рад познакомиться с его творчеством и на других конкурсах.

#7 / 14.09.2017 12:16:10 / обновлён: 14.09.2017 12:17:35
Виктор, ну я же не могу читателю в голову залезть :) Говорят, мол, догадались... кто их знает, в процессе чтения не следил)
#8 / 14.09.2017 15:00:14
Юлий, по повод отца даже и не знаю, как ответить - какая тут линия связи, просто деталь. Можно сказать, что действительно для отвода глаз. А насчёт юмора... юмор тут все по-разному понимают, что поделать. Спасибо!
#9 / 14.09.2017 15:24:16 / обновлён: 14.09.2017 15:24:50

Не похож?

Руан Бивер Руев
(Лавилья)

Блин, думал, я один такой умный и догадался, в чём соль рассказа. Ну, не полностью, правда. Думал, действие в зоопарке происходит, а ОНО - это какой-то агрегат для уборки вольеров, или что-то типа) А вообще, нормальный рассказ, понравился.
#10 / 14.09.2017 18:20:17

Не похож?

Alex
(Кирилл)

Это не черный юмор, хотя миниатюра хорошая.
#11 / 16.09.2017 06:54:21 / обновлён: 16.09.2017 08:29:45

Не похож?

Conroy Bagpipe
(Олег)

Очень быстро догадался про котов и пылесос. После этого стало скучно. Написано невыразительно и персонажи все никакие. Характеров не замечено.
#12 / 17.09.2017 09:38:05
Олег, а вы правда ожидали более сложных характеров на просторах пяти тысяч символов?) 
#13 / 18.09.2017 02:03:09
Кирилл - смотря, как чёрный юмор понимать. На конкурсе каких только взглядов не встретишь на этот вопрос... ничего не поделаешь: иногда они совпадают, а иногда нет.
#14 / 18.09.2017 02:20:54

Не похож?

Смородиновый Морс
(Конкистадор)

А вот первое попавшееся по поиску толкование черного юмора: 
"Чёрный юмор — юмор с примесью цинизма, комический эффект которого состоит в насмешках над смертью, насилием, болезнями, физическими уродствами или иными «мрачными», макабрическими темами."
Исходя из этого определения (обратите внимание!), как я  уже где-то писал тут, это обычно не процесс убийства. Смешной может быть причина смерти (см. Премия Дарвина, например), но не процесс и не способ убийства. 
И как говорили ещё здесь, я соглашусь, неэтично юморить над невинно и трагически погибшими. 
#15 / 18.09.2017 07:54:42
Читаю анекдоты (хорошая работа, да? )) ).. Думаю, вот бы такой анекдо, но на тему потемнее, был бы качественным тёмным юмором: 
"Театр.
Постановка пьесы Чехова в новом стиле.
На сцене героиня делает минет персонажу.
Зал смотрит в полной тишине. Через 10 минут встает пожилая театралка:
- Милочка, ну что вы чавкаете, ЭТО ЖЕ ЧЕХОВ!"
#16 / 18.09.2017 08:15:19
Я что-то вас не понял. Как именно мой рассказ связан с этичностью шуток о "невинно и трагически погибших"?
#17 / 19.09.2017 02:35:43
Да уж. Кто тут погиб трагически-невинно? Ткните меня носом!
#18 / 21.09.2017 17:19:00
Ответственно заявляю: при написании рассказа ни один кот не пострадал!
#19 / 21.09.2017 18:26:18
Весь рассказ в одной смешной картинке. ))

https://i.pinimg.com/736x/fa/26/a6/fa26a684c4c8ec8228e905de004cdd53–cats-humor-cat-memes.jpg
#20 / 22.09.2017 10:27:27

Не похож?

Смородиновый Морс
(Конкистадор)

Кривая ссылка
#21 / 22.09.2017 10:49:00
а так

http://www.pmslweb.com/the-blog/wp-content/uploads/2017/04/21-cats-versus-the-vacuum-funny-comic.jpg
#22 / 22.09.2017 12:18:31

Не похож?

Смородиновый Морс
(Конкистадор)

Так ОК!
#23 / 22.09.2017 12:21:40
Барт, прелесть! :D
#24 / 22.09.2017 15:17:39
Забавный рассказ с симпатичным перевёртышем. Юмор вряд ли я могу определить как черный, но некоторая мрачность описаний в начале намёки на него даёт. 
#25 / 22.09.2017 17:24:29
Цезарь, и не только. Как там, первое под рукой определение.. "юмор с примесью цинизма, комический эффект которого состоит в насмешках над смертью, насилием, болезнями, физическими уродствами или иными макабрическими темами". Разве здесь нет иронии над тем, как совершенно невинное воспринимается смертельной опасностью, над готовностью к смерти, и так далее? Да как раз ради этого все отсылки к "Хагакурэ"... по сути, заодно ещё и над ним посмеиваюсь.
Я не считаю, что "чёрный юмор" - это только прямая "чернуха" кровь-кишки-мертвецы с комическим эффектом, или сатирические истории типа "менеджер попал в Ад", "графомана наказали". Которых на конкурсе полно и без меня, в том числе - хорошо написанных. Надо же ну хоть как-то, хоть чуть-чуть рамки восприятия творческой задачи раздвигать? Нельзя же только "в лоб"...
#26 / 22.09.2017 18:36:50 / обновлён: 22.09.2017 18:39:39

Не похож?

Смородиновый Морс
(Конкистадор)

Вот и я, хотя не очень хотел об этом всём говорить, но я за то ,чтобы было написано с более продуманным сюжетом ,чтоб было поинтереснее. Чтобы сюжет развлекал деталями и прятал финал за этими же деталями. Не как в индийском кино: в начале малыш видел убийство своей семьи и отомстил всем за оставшиеся два часа фильма.
Второе меня беспокоит чуть меньше. Язык. Если уж кто хочет писать ,он и читает и язык, думаю, поправится, обогатится. Надо же подбирать слова , не вставляя один эпитет 8 раз на одну страниц. Скучновато читать "Он сказал, она ответила, он ушел...". Путанные и заикающиеся показания свидетеля-дошкольника  - это начальный уровень, писательские ясли, пока есть ещё только желание. И за это спасибо!
#27 / 22.09.2017 19:10:57
Конкистадор, я вообще не понимаю, о чём вы тут пишете(( То про трагически погибших, то про минет, то про ясли и свидетеля-дошкольника. О чём вообще речь, какую мысль вы пытаетесь донести?))
#28 / 22.09.2017 20:15:19

Не похож?

Смородиновый Морс
(Конкистадор)

Странно. Написано на официальном государственном языке...
#29 / 22.09.2017 21:14:11
Краткое пояснение (по специальным заявкам, раз уж упорно делаете вид ,что не понимаете):  качество половины всех присланных рассказов оставляет желать... Лексика 6класс +кинопром. Зато интересные обсуждения:
- Да ты Пелевин!
- А ты тогда О'Генри!
PS
Это не о конкретном рассказе. Скорее, в общем.
#30 / 22.09.2017 21:39:59
А зачем вы пишите про "половину присланных рассказов" именно мне? Раз не "о конкретном" - так логично это в комментариях к конкурсу делать... 
#31 / 22.09.2017 23:33:33
Автор, да я понял, что вы пытались более оригинально тему показать. Только вам надо было посильнее раскрыть страх котов, показать, что пылесоса этого они боятся до обоссачки. Что чудовище кровожадно, и как говорят древние легенды , сгубило не одного кота :))))  Но это так, мелочи. В целом то рассказ мне понравился. Если честно, я вообще пока не пойму, как финал оценивать, работы сплошь идут хорошие. Как бы не пришлось баллы поровну делить . Ну ладно, углубляться в общие рассуждения в вашей теме не буду, а то у вас тут может получиться исповедальня. :)))   Удачи на конкурсе!  
#32 / 23.09.2017 09:08:29

Не похож?

Смородиновый Морс
(Конкистадор)

"А зачем вы пишите ... именно мне?"
В этом, с моей стороны, есть долька несправедливости, но именно здесь подняли вопрос "Что есть черный юмор?"Значит здесь есть те ,кому это интересно. И все приведённые выше примеры о том, какой юмор есть черный, или хотя бы тёмный. Я полностью согласен с вашим мнением, что черный юмор шире, чем только смерть и мясорубка.
#33 / 23.09.2017 10:02:35
Конкистадор, вот теперь я вас понял :)
#34 / 23.09.2017 15:00:00
Цезарь, спасибо :)
#35 / 23.09.2017 15:00:31

Не похож?

Андрей Скорпио
(Владимир)



Про финал угадал еще с середины если не с начала текста, но
все равно было забавно)



#36 / 24.09.2017 11:36:00
Владимир, как я уже выше написал - не было цели сделать чистый "перевёртыш". Даже наоборот: тут для юмористической составляющей догадка вполне выгодна, как мне кажется, а конкурс-то чёрного юмора. Не неожиданных финалов :)
#37 / 25.09.2017 00:07:48
html
Наверх