Все на квиддич!

Что может быть хуже, чем получить Черную метку в самый счастливый миг своей жизни? Оказывается, бывает и хуже. Читайте и узнаете.

Не похож?

Доминик
(Барт)

Фанфик человека слишком буквально понявшего название конкурса
#1 / 11.09.2017 16:23:24 / обновлён: 11.09.2017 16:23:40
Оценить это может только человек сильно увлекающийся сериалом про Гарри Поттера. Я надеюсь поклонников найдётся немало, чтобы этот рассказ вышел в финал.
#2 / 11.09.2017 19:48:58
Точно! Для них/нас и написано.
#3 / 11.09.2017 21:08:36
Однажды заботливая рука продавца книжного магазина поставит Гарри Поттера на полку с остальным зомбилендом :)))
Не додумался бы проращивать подобный рассказ на этот конкурс ,а если б подсказали, то не смог бы раздуть свой анекдотик до 3К слов:
- А кто у нас на Гриффиндоре девочка из Японии?
- Не знаю. А почему ты спрашиваешь?
- Да Гермиона в спальне вчера кричала "- Асамата! Асамата!"
#4 / 11.09.2017 23:09:51
юмор затерялся в Хогвардсе(
#5 / 12.09.2017 10:50:15
Эм, простите меня, автор. Я, конечно, посмотрел пару серий Поттера, но...Рон усиленно храпит, неожиданно подселяется Волан де Морт, но Гарри (абсолютно непонятно как), все же побеждает. А далее - нагромождение всего - имен, событий и героев. Появился сын Поттера (пришлось догадаться по тексту, надеюсь, не ошибся). И сильно сбивают с толку ошибки, поправить бы. В общем, для ярых фанатов Поттера - точно, для проходящих мимо - никак. 
#6 / 12.09.2017 11:44:55
Ха-ха мимоходом по комменту: Гарри Поттер всегда побеждает именно "непонятно как" :))
#7 / 12.09.2017 11:47:37
Поясняю. Написано для «фанатов" КНИГИ о Гарри Поттере (7 книг в первом, Росмэновском переводе). Фильм, на мой взгляд, лишь иллюстрация, уровень хороший, но совершенно не тот. И
вообще, если Гарри вас так раздражает- что вы так зациклились на этом рассказе? Читайте другие, их тут много, есть очень неплохие! Плюньте вы на этот квиддич! Берегите нервы.
#8 / 12.09.2017 14:59:58
Автор, никто не раздражается. Правилами конкурса комментировать произведения не запрещено. Написано исключительно для фанатов поттериады - никто не спорит, но оценивают и комментируют все участники. 
#9 / 12.09.2017 15:03:11
Чан, да это я про оруэлловы нервы беспокоюсь. А так, конечно, все читайте и комментируйте! Всем спасибо!
#10 / 12.09.2017 18:17:19
Ну, фанфики по Поттеру (который мне нравится, в принципе) - это еще куда ни шло. Могли быть фанфики по Сумеркам или Голодным играм, и тут бы я, наверное, в окно и вышел.  А может я сам просто не очень люблю фанфики как жанр *задумчиво смотрит в потолок* Однако же в группе есть вещи посильнее - даже с литературной точки зрения. Автор, вероятнее всего, барышня, поэтому заранее прошу не серчать на старого ханжу :)
#11 / 12.09.2017 19:48:19
А если и барышня... Мужчина тоже не всякий придумает приличное убийство ,пока не возьмётся мыть посуду )
#12 / 12.09.2017 20:14:59

Не похож?

Д. Перов
(Шекли)

Рассказ несамостоятелен. То есть будет совершенно непонятен читателю, который не знаком с историей про Гарри Поттера. И это обстоятельство - жирный минус. 
#13 / 12.09.2017 20:40:54

Не похож?

Карвальо
(Умбриэль)

Зубаржат, "Автор, вероятнее всего, барышня" Это Вы про автора рассказа или про автора книжек о Гарри Поттере? Ладно, шутка глупая.
А так все, что я хотел написать, уже есть в комментах. Действительно, фанфик (приличный), действительно нет черного юмора (и никакого юмора), действительно рассказ несамостоятельный.
#14 / 13.09.2017 10:17:42 / обновлён: 13.09.2017 10:18:04
ЗУБАРЖАТ. Конечно, прощаю, Старый Брюзга! У меня никогда не было дедушки... А теперь - будто заскорузлой, но нежной ладонью по льняной головёнке... Спасибо!

УМБРИЭЛЬ. Жанр фанфика, видно, не мой, каюсь. А бывают фанфики "самостоятельные"? Если можно, поясните с примерами.
#15 / 14.09.2017 09:33:31
ЗУБАРЖАТ, извините! Не «брюзга», а «ханжа», конечно! Пойду разбираться со своим подсознанием - чего себе позволяет, проклятое!
#16 / 14.09.2017 09:40:01

Не похож?

Alex
(Юлий)

Здесь нет черного юмора, только черная метка и то не авторская.
#17 / 14.09.2017 17:43:16
Рассказ (фанфик?) понравился тем, что всколыхнул воспоминания о Гарри Поттере (книгах, к фильмам, особенно последним, отношусь прохладно). Начало тоже интригующее (ну, где Дамблдор говорит, что Реддлу не удавался квиддич). Ну а дальше как-то действительно "нагромождённо" пошло повествование и не понятно, как Волан-де-морт наколдовал метку, и зачем. Мог сделать на лице, вот это бы Поттера убило)))
Ну и замечание к соответствию первоисточнику: Гарри не выбросил Бузинную палочку, он её положил в могилу Дамблдора. Блин, чувствую себя сейчас каким-то Поттер-гиком)))
#18 / 14.09.2017 18:17:46

Не похож?

Джек Скеллингтон
(Клиффорд)

Если бы я знал и любил Гарри-мать его-Поттера так же, как автор, я бы тоже, скорее всего, пихал бы фанфики про него куда надо и куда не надо – даже на конкурс чёрного юмора. К счастью для остальных читателей - «я не такая – я жду трамвая». 


Я смотрел пару фильмов про запуганного сиротку, щеголявшего в очках Джона Леннона, но, исключительно выполняя желания дочерей, которых водил в кинотеатр на эти детские страшилки. Поэтому добрую половину конкурсного рассказа прочитал по

диагонали: мне ничего не говорят те 185 имён персонажей, которые автор упомянул
в этой «Оде Радости». 

Я настроился на поиски чёрного юмора, но в глаза всё время лез только Гарри-мать его-Поттер.


Пойду дальше без комментариев, ибо это не мой мир и не мой кумир.


Автору - удачи в фанфиках!

#19 / 15.09.2017 10:07:42 / обновлён: 15.09.2017 10:08:35
ЛЕМ, спасибо! С бузинной палочкой меня фильм попутал.
КЛИФФОРД, а книжку(и) читать не пробовали?  Серия, может, и начинается как «детские страшилки", но Гарри взрослеет, и книги становятся все более «взрослыми". Мне фильм тоже не понравился, особенно из-за Гарри: плохой кастинг. Вот Рон - точное попадание. Привет Вашим дочкам!
#20 / 15.09.2017 11:38:01
Книга, и особенно фильм, страдают ущербным переводом. Но фильм ещё и переплюнул РОСМЕНские переводы по градусу опопсения и прочего. У ГрозногоГлаза то вместо палочки крупнокалиберный посох класса "земля-воздух-поверхность", то у него  же метла почти ХарлейДэвидсон... Обойдусь без критики, потому что повода не вижу для себя критиковать. Чисто из некоторых примеров в прошлом могу сказать ,что фанфик или пародию можно сделать резко смешным даже не для фаната или читавшего. Тогда это может даже помочь решиться прочитать или посмотреть.
Успехов в поиске мозговыжимающих оборотов сюжета и сдувающих пацтул диалогов!
#21 / 15.09.2017 12:08:59

Не похож?

Conroy Bagpipe
(Октавия)

Я вот прочитал все книги о Поттере и очень люблю и уважаю эту вселенную. Так что прошу, не оскверняйте её своими грязными неумелыми фанфиками. Пусть  ими восхищаются  ваши друзья, родные, одноклассники…  (Переписал комментарий несколько раз, убрав капс, восклицательные знаки и оскорбительные прилагалельные)
#22 / 17.09.2017 09:40:15
Слава богу, пока нет статьи "за оскорбление чувств любящих вселенную Гарри Поттера". Кстати, автор "грязного фанфика" тоже любит эту вселенную, только не понимает, где "грязь"? То, что на Гарри появилась черная метка? Так он же и крестражем Волан-де-Морта был. Преодолел. И метку преодолеет! А вообще забавно, сколько гневных комментариев вызвала эта невинная пародия, которая даже на "черный юмор" не тянет (вот с этим автор вполне согласен).
#23 / 17.09.2017 11:59:53
На пародию совсем не похоже. Неумелое подражание. Юмора нет - ладно, об этом уже сказали. Но зачем так насиловать вселенную Роулинг?
 "Гарри зажмурился, инстинктивно нажал на тормоз и лишь чудом удержался на метле". Нажал на тормоз, серьёзно? Где Вы там тормоза видели, у метлы-то? Написали бы тогда "затормозил", что ли, или "остановился", или ещё что-нибудь, благо русский язык позволяет. А описание игры? Вот автор говорит в комментариях, что фанфик написан для фанатов книг о Гарри Поттере, но я не верю. У меня складывается ощущение, что автор только фильмы и видел - такую куцую игру только в фильмах и видно было. В книгах я зачитывался главами о квиддиче, они были увлекательны, непредсказуемы! Я переживал, искренне не догадываясь, кто же победит. А тут? Хоп-хоп, Гарри победил, все рады. Скажете, ограничение по размеру текста Вас остановило? Но лучше было сократить остальные части рассказа, чем так писать о квиддиче. Опять-таки, называть Хогвартс Хогвардсом человек, читавший книги, навряд ли может.
 А вот этот момент: "Знак совершенно нефункционален в этом качестве. И он невидим". Для кого невидим? Смотрим выше: "Никто
не глядел на его обнажившуюся руку – никто, кроме Даблдора. Тот внимательно смотрел прямо на Черную метку". То есть, Гарри и Дамблдор метку видят, а значит называть его невидимым уже нельзя.
 Дамблдор изъясняется как-то косноязычно - а ведь это умнейший из персонажей цикла! В книгах он ни разу не производил впечатления недальновидного или глупого старичка. Вот в фильмах - да, и одна из слабых сторон фильмов. В книгах же Дамблдор подкупал своим умом.
 Я не против фанфиков. Но если взялись писать - сперва как следует узнайте ту вселенную, в которую собираетесь залезть. И не только её краеугольные камни, но и тонкости, в которых, чаще всего, авторы фанфиков противоречат оригиналу.
#24 / 17.09.2017 13:32:06 / обновлён: 17.09.2017 13:34:00

Не похож?

sisino
(Ле Гуин)

Как аннотация к будущему фанфику - неплохо. Кинете потом ссылку, я почитаю на досуге? Только в фанфике пусть будет хоть небольшой юмор, даже у Роулинг за все восемь книг я один раз смеялся, там, где Рон с надеждой в голосе говорил о том, что в озере живёт гигантский кальмар.
#25 / 17.09.2017 14:44:45
СИМПСОН, ҫасибо за работу над ошибками. ХОГВАРДС (через Д) - так у меня почему-то «звучит» в голове, так и пишу. Но в оригинале, правильно, Хогвартс. А вот насчет тормоза у метлы Вы не правы. Цитирую (Гарри Поттер и узник Азкабана, стр.62 издания Росмэн, 2002):« "МОЛНИЯ"  Новейшая гоночная спортивная метла. Кленовая рукоятка обтекаемой формы отполирована алмазной крошкой. ... ... В метлу встроен неломающийся волшебный тормоз. Цену спрашивайте у продавца».

ЛЕ ГУИН, спасибо за моральную поддержку. К сожалению (или к счастью) это не аннотация и продолжения не будет. Неужели у Роулинг «за все восемь книг» Вы смеялись только один раз!?
#26 / 20.09.2017 10:42:34
html
Наверх