Доминик
(Стивен)
Карвальо
(Маасдам)
Александр Белкин
(Лысый)
Чарли
(Урсула)
Андрей Авдей
(Саймак)
Alex
(Шекли)
D.F.Kh
(Михаил)
Михаил Пчеленков
(Кир)
Джек Скеллингтон
(Путята)
Весьма!
Не совсем, правда, люблю экивоки в камеру – ни в фильмах, ни в книжках – но в этом рассказе периодические обращения героя к читателю не сильно раздражали. Может это только мои тараканы, но заигрывание с читателем и панибратство вызывает лично у меня некоторое отторжение.
Я бы мог позволить это какому-нибудь литературному мастодонту – а, хотя бы, и Пелевину: тут часто упоминали его всуе. Мне было бы лестно. А когда это делает совершенно неизвестный мне аноним - как-то не очень.
Впрочем, не это главное в рассказе.
Презабавнейшая история, должен сказать, уважаемый автор, у Вас получилась! Я давно уже перестал искать в рассказах чёрный юмор по причине его хронического дефицита, зато наличие просто хорошего, здорового
юмора уже вставляет не по децки, простите за мой разговорный олбанский.
У Вас он есть (я про юмор): местами было смешно.
Но есть в тексте глобальная ошибка, перечёркивающая, на мой взгляд, всю идею рассказа.
…Перечитал последнее предложение и вспомнил шутку:
- Знаешь, как заинтриговать человека?
- Как?
- Завтра скажу.
Но я не буду тянуть так долго, томя автора в нездоровом ожидании: на мой взгляд, всё, что происходит в рассказе – и говорящие деревья, и болтливые караси, и прочие постатомные козявки были бы органичны только на фоне человека.
Поскольку ГГ рассказа – это некое существо, то оно, во-первых, автоматически занимает свою нишу в постапе – где-то между кустом можжевельника и крокодилом – и все его подозрительные аллюзии со знаниями человека (это вторая жопа в рассказе), сводятся на нет.
Вы переиграли сами себя, уважаемый автор.
Здесь, как никогда, уместна известная поговорка: «Всегда оставайся человеком» ))
Но, повторюсь, в целом, есть неплохие пассажи, которые позволяют рассказу иметь право на существование.
Успехов в конкурсе!
Conroy Bagpipe
(Шелдон)
Пингвин
(Ваймс)