Путь доброй надежды

Никто не скажет вам спасибо за то, что вы выжили.

По итогам конкурса рассказ вошел в состав сборника
Истории о мальчишках и дружбе, любви и верности, о доброте, которая всегда побеждает зло, о ностальгии по волшебству и детству, о приключениях, всегда хорошо заканчивающихся. Рейд за наивкуснейшим, растущем на лунной ферме загадочного мормона; временные ямы, которым неподвластна любовь; выбор призвания на потерявшемся межзвёздном лайнере; удивительные приключения в других мирах; спасение капитана пришельцев; и многое другое. Добрая фантастика с нерушимой верой в справедливость и честность.

ISBN: 978-5-4485-4892-5

Amazon Litres Ridero


Музыка для настроения :)
http://youtu.be/s3uzcngOMxo
#1 / 01.07.2017 15:43:04 / обновлён: 01.07.2017 15:43:31

Не похож?

Millia-Rayne
(Марс)

Зацепило. Персонажи яркие, мир живой. "Название" вируса забавное) И при таких порядках, как в коммуне, становится ясно, кто друг, а кто так...Удачи Косому в пути на север и автору в творчестве!
#2 / 01.07.2017 17:45:44
Спасибо) Он уже не Косой ;)
#3 / 01.07.2017 19:12:43

Не похож?

Millia-Rayne
(Марс)

А это чтоб другим не спойлерить ;-)
#4 / 01.07.2017 19:21:29
Ой, мы, похоже, уже и так всех заинтриговали))
#5 / 01.07.2017 19:49:27

Не похож?

Неонар
(Шекли)

Рассказ хорош. Постапокалипсис раскрывается и герои вполне живые, за ними интересно следить. Детей 12 летних я правда не увидел, но в 18-20 лет героям вполне верю. Автору спасибо.
#6 / 03.07.2017 12:38:54

Не похож?

djemka
(Саша)

Рассказ хороший, и тема есть, и фантастика есть, и даже надежда! Удачи автору!
#7 / 04.07.2017 23:11:25

Не похож?

Sphinx
(Сатисфакция)

Хоть сам сюжет выстраивается довольно-таки по шаблону, сюжетная целостность радует (её очень не хватает многим рассказам группы). Главные герои приятные .
А вот портит рассказ наивность и упрощённость. Не вижу смысла стараться делать такой хардкорный сеттинг, если все конфликты создаются и разрешаются по-детски легко. Автор начинает нагнетать, но как только доходит до конфликта, всё разрешается очень просто (например, Белка, которая сначала демонстрирует никакие навыки выживания, а потом вдруг выживает в ужасных условиях; Мишка, который просто кинжал в спину втыкает, а за это получает награду; вирус, который передаётся невообразимо простым путём, но почему-то от него спасает марля). Возможно, если бы конфликты действительно разрешались тяжко, это бы пошло рассказу на пользу, это бы здорово оттеняло человечность главного героя, увеличивая её ценность.
#8 / 05.07.2017 02:48:23 / обновлён: 05.07.2017 03:01:27

Не похож?

Андрей Миллер
(Грегори)

Знаете, я наверное буду слишком серьёзен. Но и сеттинг не "детский", и тут женский персонаж среди скаутов, лично для меня - сразу бьёт по возможности во всё происходящее поверить. Я понимаю культурные тенденции. Но для общества в подобном положении, в такое применение женщин- поверить бессилен. Дальше читаю, как сказку.
Да блин... не получается, как сказку. ОК, даже с ножами проблемы. Но и первобытные люди место "палок" осиливали делать копья. Что тут не так? 
Нет... дальше, пытаюсь - ну, "Голодные игры". Представления о постапокалипсисе для людей, живущих в уютной городской цивилизации. Это несерьёзно. Литературно рассказ неплох, но не стоит брать такой сеттинг при отсутствии желания или способности показать его "по-взрослому". 
Подростковая антиутопия, которая не признаёт за собой этого статуса. Написано достойно, но я лично такого не понимаю. Не худший рассказ в группе, отнюдь, но...
#9 / 05.07.2017 04:24:43 / обновлён: 05.07.2017 04:26:16
Спасибо за отзывы :)
Сатисфакция, меня и обратное смущает. А если 12-летние дети начнут решать сложнейшие взрослые головоломки - разве это не станет еще менее естественным?
Это дети, и решают проблемы они по-детски, как умеют. Но с другой стороны - суметь остаться человеком это и сложно и просто одновременно. Для этого не нужно иметь какие-то суперспособности, но нужно иметь мужество и еще что-то в душе.
Белка сразу говорит, что хорошо умеет только прятаться. Что она и делает весь рассказ :)
А выживает она, скорее, благодаря заботе Косого.
Мишка получает не награду, а "откуп". Исполнение призрачной "мечты". Проиграв при этом всё - и друга, и подругу, и возможность выбраться из больного, жуткого места, где его самого завтра могут точно так же отправить в "путь доброй надежды".
Вирус передается через кровь. Возможно не только, но никто этого точно не знает. Т. к. никто в коммуне не пытается лечить больных и исследовать вирус. А Косого спасает не марля, просто он надеется, что это поможет :)
Ну, про "легкие" решения: получить порку и отрезать себе ухо - это простые решения?
#10 / 05.07.2017 14:02:38 / обновлён: 05.07.2017 14:03:07
Мне рассказ понравился!
#11 / 05.07.2017 14:44:56
Грегори, не имею ничего против серьезности. Я сам за нее, а сеттинг таки не детский.
Не пойму, что вас так смутило в девочке. Девочки среди скаутов есть так же, как и среди пионеров))
Но я думаю, самое главное - тут заметно, что коммуна не отличается особым гуманизмом. Подобное применение женщин... А подобное примерение детей вообще? Так что, чему удивляться?

Кстати, почему обязательно "Голодные игры"? Да все элементы young adult, конечно же, имеются, но я только в конце написания понял, как это на них похоже))
Мне больше нравится "Лабиринт Фавна". Он вызывает такие же чувства. Вроде взрослая история? Да нет... Детская сказка? Нет! Точно нет!)
Как раз на столкновении несопоставимого и интересно такие истории строить)

Пётр, спасибо)
#12 / 05.07.2017 15:29:53 / обновлён: 05.07.2017 15:33:28
Мне кажется, Грегори хотел сказать, что девочек в первобытных племенах на охоту не пускали - берегли для продолжения рода. А для охотников делали копья, палицы, каменные топоры и т.д.
      Но в рассказе не совсем "первобытная" ситуация. В коммуне рулит не первобытный вождь, а какой-то не в ту сторону цивилизованный отморозок. Плевать ему на продолжение рода и на эффективность охоты. Даже наоборот - если все будут с палицами, то как бы не устроили ему первобытные перевыборы. А так - всё под контролем. Немногим вооружённым - повышенные пайки. Подростков - поскорее на убой послать. Старшина этот, к тому же, просто не очень далёкий человек. Он может и правда верит, что всё делает правильно и единственно возможным способом. А топоры из камня делать - это не по уставу...
      Конечно, под таким руководством все передохнут в скором времени, но не любое руководство это заботит.
     Не совсем вот понял, что там у них у всех с памятью стало. Особенно с фельдшером, который вроде как ничего не помнит, а с другой стороны пьёт чтобы забыть.
     В общем, рассказ мне понравился. То, что ГГ ни разу не попался? Так ведь дисциплинка в этой коммуне ещё та. Фельдшер вечно пьян, повариха покрывает ГГ. Остальные думают только о себе и о повышенной пайке. В общем, как оно и должно быть при жестоком, но глупом командире...
#13 / 05.07.2017 19:43:05
Алонсо, ну ведь так все и есть) Это не первыобытное племя. Коммуна ничего сама не производит. Только живет за счет тающих остатков складов (своих и чужих, находимых в руинах). Потому и нет там никакой заботы о продолжении рода. При таком положении дел начальство как раз заинтересовано в быстрейшем сокращении количества голодных ртов. Потому что мальчики, что девочки - какая разница? Все равно это расходный материал. Мотивы? Нехватка ресурсов: чтобы кто-то выжил, кто-то должен умереть - "такие сейчас времена".
По поводу неумности Страшины: я не раз замечал, что наиболее эффективные диктаторы в истории сами звезд с неба никогда не хватали. Но они умели выстроить систему так, чтобы все работало на укрепление их власти. И нехватка еды, и нехватка оружия, и внешняя угроза, и даже конкуренция внутри коммуны. А раз главная задача (сохранение власти) решена, то все остальные - отходят на второй план. Появится проблема нехватки людей - ну тогда и будут над этим думать. А пока "все работает", зачем напрягаться?
ГГ потому и не попался ни разу, что по большому счету всем всё пофигу (кроме критически важных моментов, вроде авторитета начальства). Только друг лучше всех знал, где искать ГГ.
С памятью у них ничего такого. Детям было 4-6 лет на момент Катастрофы, потому они мало что помнят. А старшие уже или погибли, или встроились в систему. Палыч и Вера все помнят, но они часть "стокгольмского синдрома". Вера молчит ради выживания, а Палыч - сломанный человек, только пьет и колется. В том то и ужас ситуации, что все всё понимают, но "так уж заведено".
#14 / 05.07.2017 20:04:08 / обновлён: 05.07.2017 20:07:12

Не похож?

Zorg
(Бредбери)

Некоторые проблемки и шаблонки есть, но вообще рассказ доставил :) Автору спасибо
#15 / 07.07.2017 03:42:57
Спаисбо)
А можно поподробнее про проблемки и шаблонки? Я только благодарен буду :)
#16 / 07.07.2017 06:55:23 / обновлён: 07.07.2017 06:58:41

Не похож?

Zorg
(Бредбери)

Проблемки и шаблонки? Ну, основная проблема, в том что, военные будут в экстремальной ситуации думать только о власти, ставить под угрозу выживание всей группы ради банки тушенки и возможности бить кому-то морду. Нет. Такое тоже вполне себе возможно. Лет десять назад я сам бы предпочел эту точку зрения, но со временем ее изменил. Все-таки социальная ответственность у военных в массе должна быть повыше. Их на то затачивали.
Вижу в этом некий не очень здравый шаблон. Но фишка с отрезанным ухом многое прощает :) Удачи в конкурсе.
Кстати, согласен насчет ножей. То, что они ломаются часто и все действуют палками - бред. Лучше мотивировать чем-то другим, положим, просто нехваткой.
#17 / 07.07.2017 07:29:49 / обновлён: 07.07.2017 07:39:25
Ну, у меня здесь не совсем военные. Насчет тех военных, что на фронте, я с вами, пожалуй, соглашусь.
На в расскаже же есть оговорка, что охранять карантин спешно перебросили военизированную охрану из тюрем.А это несколько иной контингент. Видимо, к моменту Катастрофы настоящие военные были уже на исходе. Хотя, честно говоря, и на войне тоже военные встречаются разные.
Насчет ножей... Отчасти соглашусь, что это скорее художественный ход. А отчасти - тот, кто боится за собственную власть, врядли будет заинтересован, чтобы все его подчиненные были поголовно хорошо вооружены) Лучше хорошо кормить и вооружать приближенных, на кого можно опереться, а остальные - пусть будут слабыми)
Спасибо за отзыв и что детализировали ответ. Так мне стало понятнее о чем речь)
#18 / 07.07.2017 09:34:22 / обновлён: 07.07.2017 09:36:49

Не похож?

С. Морт
(Зойдберг)

Хороший рассказ, тематика соблюдена (отдельное спасибо), все логично, повествование на уровне, читать легко и интересно. Удачи!
#19 / 09.07.2017 00:17:47

Не похож?

Максим Лагно
(Хайнлайн)

Крутотень )) Почти идеальный рассказ. Слово «почти» употребляю лишь оттого что идеал недостижим )) Мастер виден в деталях: Старшина, наркоман-врач, журнал медсестры. И то, что автор не плодит лишних персонажей и локаций. Словом, супер-супер
#20 / 10.07.2017 16:10:58

Не похож?

Санрин
(Пелевин)

Остались вопросы. Чтобы установить людоедский режим, достаточно одного (1 шт.) психопата. Кто он? Без психопата подобное мироустройство не возникнет.

Второй вопрос: медсестра. Почему герой с ней не поговорил? Она - безвольная рабыня Психопата?

Понравился главгер и его отношения с друзьями. Ну, и кровяки в меру. Всё, как надо.
#21 / 12.07.2017 19:03:23
Это не мироустройство. Это "осколок цивилизации". Если искать аналогий в реальной жизни, то можно рассмотреть историю кораблекрушений. Когда группы уцелевших выбиралась на необитаемый остров или оказывалась на хлипких плотиках посреди океана. Иногда в таких группах устанавливался даже именно людоедский режим (без всяких кавычек). Почему так иногда случается - действительно интересный вопрос. При том, что есть и масса обратных примеров. Когда нормальные люди даже в очень тяжёлых условиях выбирали себе вполне нормальное руководство, делали копья, рыболовные крючки и т.д. Даже и шлюпки строили!
В рассказе, кстати, психопат был не один. У него были солдаты, а у солдат было оружие. Всех несогласных взрослых, кроме двух (2 шт.) просто перебили.
#22 / 12.07.2017 19:39:22
Спасибо за отзывы, всем кто написал)
Пелевин, ну на роль "главного психопата" у меня, по-моему, довольно однозначно вписался Страшина)  Антигерой он еще и потому, что манипулятор: никого (кроме собаки) не убивает сам, но так выстраивает ситуацию, чтобы делать это чужими руками.
Хотя, кто сказал, что психопат должен быть только один?)) Я хотел показать нездоровое локальное сообщество, где постепенно все превращаются в психопатов - кто от страха, кто от "стокгольмского синдрома" (как Вера), а кто - от голода и обыденности жестокости.
Про мотивы Веры я, кстати, хотел бы еще детализировать. Она добрая, но в безвыходной ситуации и уже сама с этим смирилась. Разговор с ней врядли что-то изменил бы. Наверное поправлю в окончательном варианте.

Алонсо, точно! Это именно "осколок". Потому и "военные" тут условные - просто, кто после развала цивилизации первым с ружьем оказался, тот и за старшего. И у меня есть намек, что есть, видимо,  и другие люди, и другие порядки (в том же "научном лагере"). Но именно здесь - вышло вот так. "Страших" такое положение дел устраивает, остальные - зависимы от "страших".
Там можно было бы психологически развить тему конфликта между разными точками зрения - "лагерной" и "медицинской". Но это уж точно не для короткого рассказа - оставил только намеки.
Несогласных, кстати, не всех убили. Я держал в голове, что "научный лагерь", возможно, организован сбежавшими медиками, которые все еще пытаются обуздать болезнь. Или не только медиками, а вместе с еще кем-то выжившим. Да м "мародеры", вполне возможно, не такие уж плохие. Просто другие подобные "племена" и группировки, которых Страшине выгодно называть "врагами".
#23 / 12.07.2017 20:35:43 / обновлён: 12.07.2017 20:39:40

1. Неясен переход от отстающего ученика до лазутчика восьмидесятого уровня. Только что старшина демонстрировал его неумение скрываться – а уже на другой день ГГ лихо обходит часовых, которых вчера даже не видел. И это при том, что «посты вокруг коммуны усилили». Волшебная сила любви?

          2. Старшина отдаёт нож одному из отстающих, и притом никак не контролирует исполнение задания, оставляет всё на веру. То он строгий и внимательный, то верит на слово одному из самых слабых учеников.

       3. В больнице герои пришли в «комнату без окон» - «бокс, где когда-то хранились кислородные баллоны». А как они там друг друга видят, в полной темноте? Ни факелов, ни фонариков у них нет. Или там всё ещё лампы горят?

            4. Фельдшер говорит Косому, что нужно колоть транквилизаторы и противовирусные. А как Косой их нашёл? Вот если человека без медицинского образования поставить перед медицинским шкафом, забитым разными ампулами, и сказать – дай мне транквилизаторы и противовирусные, что он достанет? На ампулах этих слов нет. На ампулах торговые названия. Как Косой понял, что колоть? Или колол всё подряд, и это сработало?

            5. «Палыч зверел, страдая без дозы» - так обычно говорят про наркозависиых, но не про алкоголиков. А выше и ниже читаем, что Палыч всё же алкоголик. Что имел ввиду автор этой фразой? Или же фельдшер - и алкоголик, и наркоман? Имеет смысл военным держать алкаша, который впустую тратит медикаменты, ради экономии которых сожгли целую больницу? Да, спирт - тоже медикамент, а другой алкоголь в руки безгранично при военном режиме не выдают никому. Так чем он напивался? Если медицинским спиртом, зачем такого фельдшера держали, почему не расстреляли, как врачей до этого? Если ещё и транквилизаторами, то какой он вообще работник?

            6. «Брата они забрали с собой в казарму. Наверное, хотят иметь врача под рукой» - а почему тогда выбрали фельдшера? Из целой-то больницы? Фельдшер и врач, если что, далеко не одно и то же. Надо было показать, что военные - кровожадные идиоты?

            7. «Старшина обещал взять меня в дальние разведчики, если принесу твои уши!» - злобный старшина опять доверил важное дело недоучке? И опять не контролирует? То есть, старшина знал, что Косой таскает провизию, но сам ничего не сделал. Отправил ученика с ножом. Опять. Жизнь старшину, смотрю, вообще ничему не учит. Теперь понятна жестокость режима, ведь его установили умственно отсталые.

            8. «Собак Косой давно не боялся, так что, направляясь с грузом по знакомому маршруту, даже палку не прихватил» - а почему он собак перестал бояться? Он их прикормил? Они подружились? Он их напугал чем-то? Хоть как-то это объяснено? Нет. Почему?

            9. Мишка хотел Косого убить, не просто напугать, а убить – а Косой через пять минут после драки не на жизнь, а на смерть зовёт его с собой. Человека, готового убить за паёк и страстно желающего выслужиться. Господи, да там все умственно отсталые.

            10. «Фельдшеру верни! Скажи, пусть не убивают зараженных. Если Белка выжила, значит и ещё кто-то может». Так фельдшер и так это знает, он же подсказал Косому, как лечиться. И Старшина, видимо, тоже знает. Так кому говорить?

            11. «Белка оставила на подоконнике своего плюшевого зайца» - конечно, оставляйте следы, ведь вокруг не рыщут опытные разведчики.

 

            Написано живым языком, почти без ошибок («здобная» и прочее списываю на опечатки). Читается легко, но сюжет предсказуем до мелочей и состоит сплошь из штампов. Но хуже всего воспринимается обилие сюжетных дыр и логических нестыковок – которые, впрочем, большинство не заметило.

#24 / 13.07.2017 19:23:18 / обновлён: 14.07.2017 00:37:18
Старшина - самодур. Меня тоже резануло, что он вешает воришек, но никак не наказывает ГГ за прямое невыполнение приказа. Объяснение одно - он не военный.
Фельдшера почему не убьют - так больше же нет врачей. А сам старшина завтра ногу сломает - кто его будет лечить?
#25 / 13.07.2017 19:36:21

Не похож?

Санрин
(Пелевин)

Написано живым языком, почти без ошибок («здобная» и прочее списываю на опечатки). Читается легко, но сюжет предсказуем до мелочей и состоит сплошь из штампов. Но хуже всего воспринимается обилие сюжетных дыр и логических нестыковок – которые, впрочем, большинство не заметило.


Цезарь, заметило или не заметило - голосование покажет. 
1) Стилистика и эмоции +
2) Сюжет и мотивации -
Автор стоящий. Чего сам не заметил - товарищи прояснят. Ухо жалко. Пишите, Автор, пишите.
#26 / 13.07.2017 19:38:05

Не похож?

Юрий Киров
(Айфон)

Рассказ довольно сильный. Есть все необходимые атрибуты: и конфликт, и мотивы ГГ, и сдвиг в его характере, кульминация есть!!! Но в то, что в этой комунне творится такой беспредел - с трудом верится... Если вирус излечим, почему никто до сих пор их не нашел, почему они сами не связались с правительством? Или вокруг анархия полная? Если так, то с чего ради? Вирус же лечится и есть все возможности для восстановления государства, социума и нормальной жизни. Такое ощущение - что изначально рассказ задумывался по-другому...  Что, действительно, в результате описываемых перипетий образовалось некое полицейское государство, в котором солдат и разведчиков готовили с молодых ногтей, чтобы те могли обороняться от зомби... Но в итоге, автор не смог разрешить этот конфликт и притянул всё за уши. Пока что, это слабое место рассказа.
#27 / 13.07.2017 20:33:08 / обновлён: 13.07.2017 20:35:40
Айфон, нет никакого государства. Коммуна - сама себе государство, живет после Катастрофы замкнутым анклавом. Старшина там - и вождь и рулевой, а кругом - анархия и мародеры. По крайней мере Старшина хочет, чтобы скауты так думали))
То, что вирус теоретически может быть излечим, знает только фельдшер и его сестра. Но оба молчат ввиду зависимости от вождя. Да и нет у них точных сведений о внешнем мире, может, там и нашли уже вакцину, а скорее еще и нет. Большниство коммунаров не выодят за периметр. Скауты, добывающие припасы, не отходят от коммуны дальше, чем на пол-дня пути. Что там дальше - знают только дальние разведчики, но это тайна для всех, кроме руководства.

На остальные вопросы отвечу уже завтра:)
#28 / 14.07.2017 00:03:28 / обновлён: 14.07.2017 00:05:50

Не похож?

Юрий Киров
(Айфон)

В современных реалиях, с современными средствами связи - такое очень маловероятно. Еще раз повторюсь, сюжет шит белыми нитками.
#29 / 14.07.2017 06:56:05
Хм, а какие современные средства связи смогут работать в течение 7 лет после пандемического апокалипсиса? Электростанции остановились, сеть потухла, батарейки разрядились, связь пропала. Выжившие вернулись к кострам, керосину и посыльным в качестве средства связи. Может где-то еще и остались работающие электрогенераторы и радиостанции. Но в коммуне ничего такого давно уже нет.
#30 / 14.07.2017 12:45:42 / обновлён: 14.07.2017 20:37:38
Ответы Цезарю)) Спасибо, кстати, за такой детальный разбор. Во многих моментах я увидел рациональное зерно и буду думать. Я не стал отвечать там, где счел их обоснованными)
А по остальным вот:
1. Отстающий - не значит совсем никакой) И нигде не сказано, что он стал самым крутым скаутом.
Посты выстроены против внешних угроз. Свои о них знают и могут обходить, ну а минимальне навыки для этого у Косого остались с занятий.
2. Старшина тут ничем не рисковал. Зараженная в любом случае осталась вне коммуны. Обман Косого сперва прошел потому, что он продемонстрировал окровавленный нож. Но и хитрость вскоре обнаружилась. А оставил одного - чтобы Косой мог сам себя проявить.
5. Фельдшер - и алкоголик, и наркоман. Он же имеет доступ к медскладу. И у него есть мотив вины, чтобы "все забыть". Не расстреляли потому, что последний медик))
6. Для этого надо детально расписывать развитие конфликта между врачами и военными. Была стычка, часть врачей погибла, часть была изгнана как несогласные. Палыч, видимо, был лучшим из оставшихся. Это можно расписать, но в при большем объеме рассказа. А зачем?
7. Не исключено, что Мишка сам выследил и донес на дружбана. Про Старшину я уже писал раньше, что он всю грязную работу перепоручает другим (это видно как минимум в 3 эпизодах). Опять же чем он рисковал? Мишка готов выслужиться. Нож он потерять не боится, у него-то оружия хватает. Лазить со скаутом по руинам в 4 утра и контролировать - не барское дело :) Справистя - молодец! Сдохнет - его проблемы.
8. Косой за это время привык к руинам и стал лучше понимать что опасно, а что не очень. Собаки и не были такой уж большой опасностью. А Белка залетела в первой вылазке скорее по глупости, неопытности и неумению себя защищать. Я, например не боюсь собак, когда от них можно отмахнуться тяжелой сумкой и палка мне при этом не нужна :)
9. Мишка хотел выполнять задание и исполнить мечту. Очень хотел. Но сам он никогда раньше не убивал - и с этим связано его бравирование и в итоге фэйл. Косой зовет его с собой потому, что это его все-таки его едиственный друг. Отчасти трудно так сразу смириться с мыслью, что твой лучший друг - уже не друг (ну подрались, бывает, может он и не собирался всерьез его убивать), отчасти Косой понимает, что все эти "странности" Мишки - главным образом результат нездорового влияния порядков в коммуне (о чем ему и говорит прямо). Т.е. он еще надеется спасти друга.
10. Ну это скорее ради ценности самого шприца. Все же он последний и может еще кого-то спасти в коммуне. А Косому в дороге он уже не нужен - все равно ампулы кончились.
Хотя я тут подумал, скорее наверное стоило бы шприц вернуть не фельдшеру, а Вере. Она, пожалуй, нашла бы ему лучшее применение, чем ширяться втихаря.
11. Заяц уже лишний балласт. Мишка и так знал дом, где была Белка, просто она от него спряталась (едиственный ее прокаченный скилл :) И кроме зайца там еще осталось море улик - банки от консервов, лежанка и т.п.
Не вижу смысла тут заметать следы: все равно они уходят далеко и без планов вернуться. И защищены они уже не отсутствием следов, а мнимой смертью Косого (доказать реальность которой очень мотивирован еще и сам Мишка :)
Но у зайца тут другая куда более важная функция. Это расставание с прошлым. Он - символ страхов Белки. А теперь Белка уже нашла своего Косого, с которым не страшно и еще один заяц ей не нужен :)
Пришло время и Белке поменяться - бросить прятаться, оставить былые страхи и уйти в путь Надежды)
#31 / 14.07.2017 13:16:53 / обновлён: 14.07.2017 20:39:14

Не похож?

Юрий Киров
(Айфон)

Идея пандемического апокалипсиса рухнула, когда прозвучало, что вирус излечим.
#32 / 15.07.2017 05:27:02
Теоретически излечим) Пока есть только микроскопический процент выживающих при должном уходе)
#33 / 15.07.2017 09:53:16 / обновлён: 15.07.2017 09:54:43
Ну, в общем, спасибо всем, кто читал, комментировал и голосовал! :)
С вами было интересно! Многие комментарии будут мне весьма полезны)
#34 / 15.07.2017 09:54:15 / обновлён: 15.07.2017 09:55:02
html
Наверх