Когда ангелы говорят

Ты позвал на помощь своих лучших "друзей". Эльфов, гномов, орков... Но что они принесут в этот мир?

Не похож?

Александр Белкин
(Владимир)

На мой взгляд - лучшее в группе. Хотя сумбурно. Особенно в середине. Много героев и они путаются. Новые герои возникают стремительно, а имена у них подобраны так, что... Аля и Алиса. Вообще-то, несколько раз вернувшись и перечитав, начинаешь понимать, что это одна и та же девочка... Ростик и Рустам - это как раз разные мальчики... Понятно, что в жизни имена героев могут и просто совпадать - но в рассказе это затрудняет восприятие. Особенно при таком "скачущем" сюжете. Это по форме.
По содержанию. Ну, тут идея на идее и смысл на смысле. И это хорошо.
#1 / 01.07.2017 14:26:17
Правы, конечно. Действительно, мелочь, что стоило назвать того же Рустама иначе? Нет, скачем конями, лажаем на ерунде)))
#2 / 01.07.2017 18:54:04

Не похож?

Shmitt
(Клиффорд)

Ангелы начинают говорить, и первые слова про "жопу". Эльфы на перекрестке Семакина - звучит. Яна. Семакина. Привет, "Универ"."Ненадежный камень, шершавая слюна, землистая слюна, лицо мера".    Если стрижами зовут спецподразделение, то пишется "Стрижи". Если стрижи - то это птицы. Кошачье бл...во? Кошки-то тут причем? Какие-то мерзкие бабьи разговоры с 4 по 7 страницы.  Потом скомкано и смято. Зачем ГГ собирала книги в библиотеке? К чему эти выходы из параллельного измерения? Не знаю, каким боком тут тема, и где "правильная фантастика". 
#3 / 01.07.2017 22:47:12
"Универ"? Простите - не смотрю сериалы. Забавное совпадение, видимо :)Все может быть, каждый по своему видит. Если видит. Не соглашусь только с одним. Вот принципиально!!! :)С кошачьим тем самым, что в тексте в последний момент не вычиталось(((Вы просто не видели, как кошка по весне изгибает спину, поднимает зад, ластится всеми местами, ходит по пятам, но не потому, что вас любит. И по глазам это видно, ох, как видно! 
И да, я читаю комментарии! :)
#4 / 01.07.2017 23:04:28

Не похож?

Shmitt
(Клиффорд)

Автор, у меня дома есть кошка. Только что покормил, кстати. Я отлично знаю, когда на нее любовь нападает. Таблетки специальные даю. Но у меня язык не повернется такое про кошку сказать, может я просто старомоден, уж извините. Это ваше, авторское виденье, я ж без придирок, т.к. это субъективизм. Про рассказ добавлю: было бы более понятно, если бы выдерживался единый темп. А то так: бой с непонятными врагами-бабские истерики-мерзкая бабка с отвратной едой-непонятная засада-лес. Второй раз не перечитываю, так как много еще рассказов. Но Ваш рассказ в целом нормальный, причесать, хоть немного внятно объяснить и убрать эти никчемные рассусоливания второстепенных и никчемных персонажей.    
#5 / 02.07.2017 00:13:27

Не похож?

ГонЧие
(Грегори)

Мне рассказ понравился: динамикой, яркими и живыми героями. То как автор описывает Ростика и Алису - это респект, это десятка! Хотелось бы, чтобы пару линий, что остались висеть в воздухе, автор довел до конца:  эльф обзывает Яну шлюхой и намекает на контакт с орками, но в тексте ни слова об этой, на мой взгляд яркой истории, что могла бы объяснить очень многое в сюжете; и взаимоотношения между Рустамом и Яной - любовной линии не хватает, чтобы немного смягчить эффект негатива, что преобладает в истории: семья Алисы, несчастный ненужный собственной матери ребенок, вечная борьба со злом и очень грустный финал, когда эмоции Яны перечеркивают будущее и не только ей, но и ее напарнику...Сильная тема, сильная подача. Желаю рассказу финала! Буду болеть! 
#6 / 02.07.2017 03:00:12
Да, надо или не подвешивать ружье, или таки выстрелить. Принято. Будет доработано (помимо лав-стори, тут уж простите). А еще постараюсь лучше выявить момент, что Аля - такой же "ангел", как и Ростик. Только с другим знаком. Его заставляют говорить, а ее - молчать; он должен дотянуться до нужного матери уровня, она - опуститься. И именно из дружбы отверженных и нелюбимых детей (к вопросу о теме) и вырастают порталы. И несут в наш мир то, что "ангелы" прятали внутри себя.
#7 / 02.07.2017 15:16:53

Не похож?

Нэт
(Месси)

Пока не определилась в своем отношении к этому рассказу. С одной стороны - он, несомненно, вызывает сильные эмоции, а вот с другой все сложно. Детей действительно хочется защитить, однако, скорее, от их родных, чем от "стрижей", а потому смерть обоих эмоций уже не вызывает. Конечно, это дикая вкусовщина. Но что точно - самыми живыми и выразительными получились именно родные детей.
#8 / 02.07.2017 16:40:36
Точно. Спасибо за идею. Может, как раз и стоит немного усилить финал в стиле "теперь-то они освободились"?
#9 / 02.07.2017 16:42:35

Не похож?

Нэт
(Месси)

Хм, да, пожалуй, это будет смотреться очень к месту. И, конечно, раскрыть Яну и Рустама.
#10 / 02.07.2017 17:08:12

Не похож?

Александр Белкин
(Владимир)

Клиффорд. Да, про жопу меня тоже резануло. Я бы это убрал. Далее по тексту есть и ещё подобные ругательства. Но они, типа, слух не режут. Так и должны выражаться те герои.
Ещё одна странность. "Не девчонка! Это была не девчонка…" - удивляются "Стрижи". Дак они же и стреляли в мальчишку. Девчонка закрыла его собой. Чему они удивляются и почему не исправили ошибку сразу же?

#11 / 03.07.2017 19:04:24
Не смотря на всё - рассказ первый в группе. Да, надо его дорабатывать. Но его хоть можно дорабатывать...
#12 / 03.07.2017 19:05:32
Спасибо. Этот момент надо доработать, да. Что Рустам стрелял "на движение", а Яна успела понять, что Ростик не представляет опасности. И, когда в итоге убили девчонку, "стрижи" решили, что все кончено. 
И лишь когда появляется портал, Яна понимает, что не Аля (Не девчонка!) была ключевым игроком.
Хех, м-да, с именами точно надо что-то делать.

P.S.
"Ангелы начинают говорить, и первые слова про "жопу" - это я вообще в крылатые фразы утащу... Отлично сказано.
#13 / 03.07.2017 19:15:08 / обновлён: 03.07.2017 19:51:11

Не похож?

Shmitt
(Клиффорд)

Автор, вот еще что: если не читали, то советую рассказ С.Кинга "Регуляторы". Там ситуация, аналогичная Вашей в рассказе ( как я понял своим несовершенным серым веществом), но приходят извне к ГГ (мальчику с отклонениями) ни фэнтези-персонажи, а герои его любимого сериала. Регуляторы. Это такие ковбои-стрелки. Очень хорошо написано и вообще. Всего хорошего!
#14 / 04.07.2017 15:09:32

Не похож?

Максим Лагно
(Булычев)

Начало рассказа прекрасное, продолжение шикарное. Сюжет захватывающий, герои – действуют! Враги – лютуют! Длительность истории в самый раз. Что ещё нужно для идеала? Браво!
Во время чтения не захотелось отложить планшет, мол, потом продолжу чтение. Позже, прочитывая отрывки, стал придираться. Сцена с борщом, мамой и бабкой Али смешна, но немного пере... Переборщил автор ))  У таких нервных и злых людей дочь должна быть вдвойне нервной и злой. Но и то – это придирка лишь от того, что других сильных недостатков не нашёл.
Кроме опечатки «кожную субботу», путаницы Аля–Алиса и чрезмерной жестокости потусторонних существ. В мире, где это возможно, были бы не только мобильные отряды  обороны, типа Стрижей, но целя система ГО. Никто бы не ходил свободно по улицам, не играл в песочницах... И прочее. Был бы совсем иной мир.
#15 / 04.07.2017 17:45:01
Клиффорд, в который раз вспоминаю прекрасное "идеи витают в воздухе".  Обязательно почитаю)
И поработаю (опять повторюсь) над тем, что в моем рассказе - 2 ГГ, 2 "ангела", и все происходящее - от их дружбы, а не просто потому, что к особенному ребенку приходят его герои. Порталы - такая же его агрессия и реакция, как и упасть и биться головой об землю. Неконтролируемо, нам непонятно, лезть - нельзя.

Булычев, спасибо.
Ну... Ваш автор не нервный и не злой... Почти... В книжках и рассказах всех поубивает, а так не злой, ни капли, эх... Ну да ладно. 
Кожная - это диалект, а не опечатка, но не Вы первый говорите, так что исправим для ясности.
"Стрижи" - это быстрое реагирование. 8 минут до подхода основных сил, помните? Их задача - оттянуть внимание от обычного населения. Сложно перестроиться за три года. Аналогия больше с террористами, которые неизвестно, когда, где, как... А жить-то хочется.
#16 / 04.07.2017 20:25:01 / обновлён: 04.07.2017 20:26:06

Рассказик, конечно, вышел нетривиальным, хотя бы тем, что на конкурсе
правильной фантастики про мальчишек - этого самого мальчишку
расстреливают в финале. Всё бы ничего, но поведение "гостей" не лезет ни в какие ворота. Даже дикий голодный зверь, попав в незнакомую обстановку, присмиреет и будет разведывать-вынюхивать, пока не поймёт, что происходит, а тут - вполне разумные существа - вываливаются в иной мир и сходу начинают крошить всех подряд. Без всякой цели, без всякого смысла, причины и повода. Без всякой перспективы конечного успеха - против огнестрела -кишка тонка.

На каком языке Яна разговаривала с эльфами и откуда она его узнала? Как "стрижи" вышли на девушку - по библиотечной книжке? Разве она одна читает фэнтези в целом мире? А если кто-то покупает в магазине или читает в сети? Не слишком ли дохлую ниточку нашёл автор?

Вообще - прорыв  иномировых сущностей в нашу реальность - небезынтересная тема, из того, что читал могу порекомендовать "Баффер" Михаила Дулепы. 

#17 / 04.07.2017 20:51:18
Космос, в библиотеках ведется учет того, кому выдавалась книга. Формуляры ведутся, с именами и адресами :)
А поведение гостей - "книжное", на чем был акцент. То, каким его представляет себе ребенок, чуждый какой-либо логике.
А про язык - была оговорка.
А за рекомендацию - спасибо :)
#18 / 04.07.2017 21:45:12 / обновлён: 04.07.2017 21:45:23

Не похож?

Александр Белкин
(Владимир)

Космос, это не "прорыв  иномировых сущностей в нашу реальность". Это - наши родные сущности. Эльфы тут - просто символ агрессии. И, может быть, немножко, пародия на некоторых "книжных" эльфов.
Если ребёнка не любить, не уважать и не воспитывать - он превращается в асоциальную личность, коей потом занимается участковый. Или вообще какой-нибудь "Антитеррор". То что родители и сами порой замордованы жизнью, и их тоже никто не любит, не уважает и не воспитывает... Ну это уже отдельная большая тема, в данном рассказе почти не затронутая.
Как их вычисляют? Весьма вероятно, что у Яны есть коллеги, которые как раз и специализируются на интернете, клубах любителей ролевых игр и т.д.
И, как я понял, не всех "причастных" расстреливают на месте. Ведётся оперативная работа. Ну, типа, обнаружен сайт под названием: "Как сделать бомбу в домашних условиях". Выявляют всех посетителей этого сайта. Всех проверяют. 99.999... заходили на сайт случайно или из любопытства. Кое у кого обнаружены дома химические реактивы и любительская лаборатория. А кто-то (самый продвинутый) встречает спецназовцев самодельными гранатами...
Витает, конечно, в воздухе мысль, что наряду со "Стрижами", должна существовать и какая-то организация, которая бы этих "странных" детишек выявляла бы на ранней стадии и защищала их самих от общества. Меньше было бы работы "Антитеррору"... Про это, впрочем, ещё Крапивин писал - не помню уж сколько десятилетий назад. Мысль с тех пор так и витает. А эльфы всё свирепеют...
#19 / 05.07.2017 09:42:48

Не похож?

Савао Сириус
(Вахтанг)

Начало зацепило - орки эльфы и т.д. и современный мир .... ну думаю наверно там будет современная трилогия поищут кольцо, или браслет с цепочкой или какой-нибудь эльфийский космолёт затерявшийся в России..... потом неожиданно квартира с "обиженными жизнью" женщинами .... потом смешение и то и то.... Честно с удовольствием бы прочитал две отдельные книжки ... про эльфов и современный мир ( автор умеет это преподнести ) .... а так же рассказ "про этих обиженных женщин" и их дочь ....  в целом очень интересный рассказ.  Автор  прислушайся к совету , напиши про эльфов и современный мир отдельную книжку. Ей цены не будет ... 
#20 / 06.07.2017 11:47:09
html
Наверх