Карьерная лестница

Как может измениться жизнь человека занявшего деньги у мафии? Вы думаете что в плохую сторону, тогда вам предстоит раздвинуть свои узкие рамки мировоззрения.

Не похож?

Aspergillus
(Автопилот)

Очень много кривостей и несуразностей по тексту, прям много-много. Самая первая - прозрачный переход с первого на третье лицо повествования, как блин можно было это не заметить при читке? Если, конечно, она вообще была..
#1 / 25.05.2017 14:57:04

Не похож?

Доминик
(Эльф)

Неграмотность просто жуткая. Ошибок море. Особенно речевых. Кульминацию на заметил. Почему рассказ то от первого то от третьеголица?мафиози похожи на ботанов из соседнего двора. Кароч не фонтан мягко говоря
#2 / 25.05.2017 21:46:46
И да, штаны которые каждый раз при звонке в дверь натягивал гг это отдельный лейтмотив рассказала конечно
#3 / 26.05.2017 01:26:55

Не похож?

Alex
(Ярослав)

У автора свой неподражаемый стиль. Продавец кошмаров - из той же оперы. В рассказе нет четкой идеи, слишком много ненужных описаний. В цеху - в цехе.
... на каждом шаге... - на каждом шагу. Выйти можно не "с" квартиры, а из квартиры, из цеха. Проблемы с русским.
#4 / 26.05.2017 14:54:13

Не похож?

Limboid
(Хайнлайн)

Поначалу думал, что читаю ещё одну "Нетудеталь" Саймона Логана. Однако, действие внезапно заруливает не туда. Повышение по работе, мафия, войны за власть... Всё это хорошо, конечно, но ошибок - стилистических, грамматических, пунктационных - чёрт на печку не вскинет. Написано то от первого, то от третьего лица. Протагониста зовут Жак, другого персонажа - Вильям, а работает главгерой в корпорации "РобТехСтрой". Вопрос на миллион - в какой стране происходит действие? И подобные огрехи можно перечислять очень долго.
#5 / 28.05.2017 17:11:00

Не похож?

Alexey_Donskoy
(Альфред)

Начало первого абзаца уже показывает...
Ну вот фильмы вы наверняка смотрите. Часто ли попадались такие, чтобы сначала была длинная нудная объяснялка? Нет, ну есть, конечно, исключения ("В далёкой-далёкой галактике...", про Договор Света и Тьмы в "Дозорах" и т.п.) - но там они скорее как магические заклинания. А здесь - вот такой у нас город, да, и Корпорация, вообще, а тут у нас герой, вот он такой едет, а ему - бац! - и ништяк ни с того ни с сего...
Про то, что "бандиты" недостоверные, уже говорили выше. И что за дела у героя с ними? Что за деньги?
Какие, вообще, нафиг, деньги (пачками!) в мире будущего?! Можно подумать, что автору лет десять, и он ещё никогда не видел пластиковой карты, не в курсе тенденций и вообще не в курсе, что происходит и может происходить в мире...

Начните с простого. Действие. В отсутствии опыта психологического стиля делайте кинематографичный. Представляйте каждую сцену и описывайте так, чтобы читатель тоже её увидел. И чтобы не заскучал.
А чтобы не остался в непонятках о том, что и почему происходит, не надо давать постоянные отступления-пояснялки. Так, бросить пару фраз мимоходом (особенно это удобно от первого лица).
Ну и т.д. Можно пройтись по всему тексту и ткнуть, где криво и провисает, но тут скорее поле для самостоятельной работы...
#6 / 30.05.2017 14:56:15
html
Наверх