Сашенька

Ты поругался с сыном на планете, непригодной для жизни. Твой мальчик забежал в огромную пещеру, и ты бросаешься следом, чтобы вернуть Сашу обратно.

Не похож?

Руан Бивер Руев
(Шниферсон)

Рассказ бьёт ниже пояса: мало того, что тема душещипательная, так ещё и обращение от второго лица, так что будто с тобой это происходит. Написано неплохо, правда не понимаю смысла создания "шпионов". Тот человек пропал на 10 лет, а потом вдруг. выходит, вернётся к людям с непостаревшим сыном, который, к тому же, не будет расти? Зачем такие шпионы нужны?
#1 / 24.01.2017 17:17:55

Не похож?

Доминик
(Ван Вогт)

Что значит от второго лица?


#2 / 24.01.2017 20:00:36

Не похож?

Руан Бивер Руев
(Шниферсон)

Это значит обращение на "ты". "Ты видишь, как фигура сына исчезает в пещере" и т.д.
#3 / 24.01.2017 20:20:24

Не похож?

Aspergillus
(Лем)

Не очень. Концовка сумбурная, сюжет вялый (хотя его и нет толком, весь рассказ воспринимается как драматичная зарисовка). Читается легко, хотя и попадается временами нечто типа "дурно выглядещего мха". 
#4 / 25.01.2017 12:35:01

Не похож?

Roland23
(Роман)



«Серая
каменная пасть окружена серебряной травой, на которой блестят крупные красные
слезы росы.»



В одном
предложении – три цвета. Перебор. И далее в этом же абзаце:



«Небо
над тобой грязно-розовое, в атмосфере кружатся маленькие зеленые чешуйки».



попивая
вино с планеты Плутон.



Почему не
просто «с Плутона»?



"Ты глупо
надеешься, что все еще можно исправить, и застегиваешь шлем на его шее."



Шлем
должен тогда пристёгиваться к скафандру на шее. А вообще – должен быть
неотделим от скафандра, быть цельным с ним. Иначе какой смысл?

И
кстати, если оба были в шлемах, то нахрена он кричал своё «вернись, Сашенька»?
Должен был же вызывать по радио или что-то вроде того.


В целом –
слабо. Автор не пугает читателя, он пугает персонажа, и использует множество
прилагательных и эпитетов, чтобы это скрыть. Всё вокруг либо змится, либо
напоминает щупальца, либо ещё как-то обозначено как «страшное». Но самое
главное – автор обманывает читателя. Если задал изначально пещеру как
таинственное пугающее место на ненаселённой планете – так отыгрывай полностью,
задал загадку – разгадывай. А всё это «И тут он проснулся, а вокруг роботы а
все умерли и ещё сын тоже робот а он тоже будет скоро роботом» можно вообще к
любому рассказу присобачить. Понимаете? Концовку рассказа можно смело присобачить
к АБСОЛЮТНО любому произведению – так мало её связывает с первыми 2\3 истории.

И да,
использование повествования от второго лица никак не обыграно и не оправдано.
Стилистически удивить тоже не получилось.





Космоса
не почувствовал.



#5 / 25.01.2017 23:10:12

Не похож?

Alex
(Зубаржат)

Хорор присутствует уже потому, что детей могут иметь только одна из пятидесяти женщин. Человечество на грани вымирания. В целом рассказ понравился, написано неплохо. Неудачно повествование от второго лица. Или автор писал от своего лица (по замыслу - наблюдение со стороны)? Удачи.
#6 / 26.01.2017 05:58:32

Не похож?

Леднёва Дарья
(Космос)

Рассказ понравился. Хоррор есть. Отдельное спасибо автору за повествование от второго лица, лично мне такой стиль очень нравится.
#7 / 28.01.2017 20:38:43
Спасибо всем за комментарии! ) Я экспериментатор, люблю писать что-то новое, форма второго лица показалась интересной. 
#8 / 29.01.2017 20:58:22

Не похож?

NZR
(Михаил)

Второе лицо хорошо как прием в отдельным местах, но когда так написан весь рассказ при чтении раздражает. Идея в целом неплохая, но концовка показалась скомканной. Шанс рассказу дать можно, но его явно стоило бы довести до ума. Космос формально есть, хоррор какой-никакой тоже.
#9 / 30.01.2017 12:39:48
html
Наверх