ISBN: 978-5-4483-8677-0
Полу-Островитянин
(Михаил)
Милтон Чейз
(Роман)
qwerty
(Дино)
Коста
(Гоблин)
Дипка
(Гусман)
Helechka
(Олег)
Екатерина Васина
(Сушикрут)
Екатерина Васина
(Сушикрут)
Антон Воробьёв
(Эвтерпа)
Руан Бивер Руев
(Олег)
Борис Днепров
(Желязны)
Попробую объяснить. Герой увлечённо играет в
компьютерную игру, сюжет которой связан и историей флибустьерства на морях 17
века. Он играет и днём, и ночью, и на работе, за что его увольняет возмущённый
такой наглостью директор фирмы. Он играет и не замечает, как стирается грань
между реальным миром и миром компьютерной игры. Герой с экрана монитора –
Капитан, и тот, кто им управляет, взаимно перетекают друг в друга и
превращаются в одного человека. Это не геймерство, не психоз, не эскапизм.
Хотя, может быть, и то, и другое, и третье. Мысль в другом. Море, паруса, гордые
корабли – это мир романтики и приключений, где зло – это зло, а добро – добро,
где нет оттенков и градаций, где всё решает выпад шпаги, а слово – ценнее всех
сокровищ. Капитан давно поселился внутри главного героя и хочет вырваться
наружу. Герой не принимает действительность такой, какая она есть. Ключ к
рассказу в словах, которые обращены к его девушке: «Современный мир – такая же
пошлость, как баночка с вареньем…и два существа, смотрящих телесериал на сон
грядущий. Этого не будет никогда!» Действительность в его глазах – это пошлый,
прагматичный, насквозь фальшивый мир. В конце концов герой побеждает. Капитан,
живущий в нём, вырывается наружу, освобождается. Хотя, быть может, ценой жизни.
Ars188
(Юлий)
Shmaksya
(Айфон)
senoid
(Хайнлайн)
Змеев
(Месси)
Змеев
(Месси)
Shmaksya
(Айфон)
Руан Бивер Руев
(Олег)
Shmaksya
(Айфон)