Оператор

Более 30 млн подписчиков по всему миру! Подпишись!

Не похож?

cat-walking-alone
(Алонсо)

Эээээ... У меня всего один вопрос: чем вы вообще думали, отправляя это сюда? То есть я не из тех людей, кто на любую подобную вещь сразу начинает кричать: "Вы - больной ублюдок!" Но вам не приходило в голову, что сайт за такое и прикрыть могут? Не жалко конкурса?
#1 / 15.03.2015 18:39:51
Начну с того, что не хотел показывать разврат сказочным, чудесным и фантастическим настолько, чтобы он существовал только в книге. Разврат на пороге нашего вида, то что я описал - фантастика, отделяемая лишь уровнем технологии, и только. Это меня пугает, ужасает, вводит в ступор. Я хотел показать Разврат не чем-то манящим, а чем-то что ОТВРАЩАЕТ! Если Кэп сочтет, что рассказ угрожает конкурсу, он всегда сможет его дисквалифицировать. Это в его власти. Я же сказал то, что хотел. Показал то, что будет актуально, если подумать немного аналитически (никому не составит труда проверить количество порнографии в интернете). Если кому-то стало противно, - я рад.)Ведь это означает, что я показал вам РАЗВРАТ: настоящий, жуткий, противный всякой мыслящей особи. Но вы вольны считать меня больным ^___^
#2 / 15.03.2015 18:54:56
Начну с того, что не хотел показывать разврат сказочным, чудесным и фантастическим настолько, чтобы он существовал только в книге. Разврат на пороге нашего вида, то что я описал - фантастика, отделяемая лишь уровнем технологии, и только. Это меня пугает, ужасает, вводит в ступор. Я хотел показать Разврат не чем-то манящим, а чем-то что ОТВРАЩАЕТ! Если Кэп сочтет, что рассказ угрожает конкурсу, он всегда сможет его дисквалифицировать. Это в его власти. Я же сказал то, что хотел. Показал то, что будет актуально, если подумать немного аналитически (никому не составит труда проверить количество порнографии в интернете). Если кому-то стало противно, - я рад.)Ведь это означает, что я показал вам РАЗВРАТ: настоящий, жуткий, противный всякой мыслящей особи. Но вы вольны считать меня больным ^___^
#3 / 15.03.2015 18:54:56

Не похож?

cat-walking-alone
(Алонсо)

Я спокойно отношусь к расчлененке и вещам похуже. Меня ваш рассказ не расстроил и не задел. Но законы на счет детской порнографии законы есть во всем мире, и они достаточно однозначны. У себя на компьютере вы вольны писать что угодно. Выставлять в собственном блоге - тоже. Если за это и последует ответственность - она будет только ваша. А здесь вы можете подставить посторонних людей, и вот это уже меня задевает нехило. 

Решать, конечно, Кэпу. Тут вы правы. Но на будущее... все-таки надо думать перед тем, как делать такие вещи.
#4 / 15.03.2015 19:14:11

Не похож?

kash
(Густомысл)

Ощущение, что автор не различает границ, не понимает либо болен. Но, тем не менее я смог дочитать до конца. Хотел понять. Понять не получилось. Грязная пустота.
#5 / 15.03.2015 19:28:04
Автор не различает границ?) Ну что же, если автор назвал какую-то правду, какую все боятся называть - вы правы. автор пуст.)))Мне вас жаль - вы боитесь говорить правду, а только и можете выдумывать красивые истории, отдаленные от реальности настолько же, насколько же и вы в своем интернете.)))Оттого что я назвал проблему, обозначил её, и показал Оператора как продукт, а не проблему, вы назвали меня пустым.))Хорошо, это ваше право.)Пишите свои красочные, полные эротики рассказы, в своих вымышленных мирах.)))Это актуально ныне.)
#6 / 15.03.2015 19:35:57

Не похож?

Берта
(Цезарь)

Автор отлично пишет, не зря нам всем так тошно. И автор прав - не стоит быть страусами, уродов, насилующих и развращающих детей полным-полно во все времена. Мне страшно, как автор описывает чувство девочки-жертвы - она сама стремилась стать участницей шоу! 
#7 / 15.03.2015 22:07:44
Цезарь, спасибо большое. Как же я рад что наконец нашелся читатель, который воспринял это отвращение как цель работы. Разврат - термин отталкивающий, противный, богомерзкий. Он понятен и приятен только тем, кто участвует в нем, и они больны! Более того, тема педофилии не нова: Лолита, Город грехов, Дейнерис из ПЛиП (ей 13, Господа). Ужасает что люди так боятся посмотреть правде в глаза. Боятся, что это заденет их "тонкую" натуру - я же воспринимаю это не утонченностью, а хилостью ума. Без обид. 
#8 / 15.03.2015 22:17:34

Не похож?

kaliagin
(Войнович)

Очень неплохо написано, возьму на заметку. 
#9 / 15.03.2015 23:09:03
Кроме того автор не должен думать о том, что за его тексты могут прикрыть конкурс и т.п. Люди трубящие об этом на каждом углу оказывают медвежью услугу свободному творчеству. 
#10 / 15.03.2015 23:18:56
Войнович, благодарю за разумный отзыв.)))Крайне ценю такие замечания.)))
#11 / 15.03.2015 23:20:52

Не похож?

kash
(Густомысл)

Как то ко мне на работу устроился парень. Такой приятный, общительный. Пытался всем понравиться. Разговорились. И он понес. Рассказал, что служил в ментовке, что выгнали за избиение человека. Сообщил, что любит оружие. А потом... Потом он изрек как стрелял в голову собаке из переделанного в боевой травматик. Дворняге, доверчиво подошедшей к "милому человеку". Увидев мою реакцию, вдруг изменился. Стал таким хорошим и правильным...
#12 / 15.03.2015 23:57:54
А вот это, мой милый друг, уже оскорбление. Я врач по образованию, с самого детства помогал животным... А ваше сравнение просто показывает вашу несостоятельность: вы потихоньку переключаетесь на мою личность, а не работу.)Низко и глупо - ваш ник - чистый фарс.)))
#13 / 16.03.2015 00:04:03
Густосмысл, к слову, замечу - я не знаю какая ваша работа, и вполне вероятно что она мне понравится.)Это к слову о том, что судим мы здесь в первую очередь произведения, а не людей. Без обид, товарищ. А на личности и психоанализ переходить не стоит. 
#14 / 16.03.2015 00:14:19

Не похож?

kash
(Густомысл)

Врач? Ощущение. что пишет подросток из неблагополучной семьи. Ники генерируются автоматически. Несосотоятельность?Этот рассказ показывает вашу извращенную натуру. Садизм и педофилия прет из него вонючим гейзером. 
#15 / 16.03.2015 01:19:56
Вот вы и явили свою личину.)))Разговор окончен.))Мне жалко вас, узколобый мой друг. На том откланиваюсь. 
#16 / 16.03.2015 01:28:30

Не похож?

kash
(Густомысл)

Может и узколобый, но точно вам не друг. Прощайте. Больше так не прокалывайтесь, чревато. Врач...
#17 / 16.03.2015 02:27:51
Пожалуйста, не переходите на личности. Будьте добры, не портите настроение остальным, обсуждайте рассказы, а не друг друга. 
#18 / 16.03.2015 02:59:47

Не похож?

Shmitt
(Эвтерпа)

Я пишу то, что мне интересно. Я, можно сказать, живу этим. В каждом рассказе я присутствую. И дорожу им, как ребенком. Но если Вы живете этим, и это Вам нравиться описывать - ну не знаю. Удачи в других делах! Писатель - это как путешественник в свои миры, который зовет за собой других.  А в эти миры меня не тянет, уж извините!
#19 / 16.03.2015 21:08:00
А я пишу о том, что меня волнует. Так и вижу, как Достоевский зовет вас убить вмести с ним и Раскольниковым старуху и Лизавету  Логика - наше все.)Мне даже интересно, в каком мире живете вы все - божьи одуванчики - ради интереса, почитайте о происшествиях в мире.)))Если по вашему, наш мир это ванильные реки и пряничные домики, то да - мы в совершенно разных мирах.))И да, судить по одному произведению, как минимум глупо.)С равным успехом, тот же Достоевский жуть как хотел зарубить какую-то знакомую ему старуху топором.)))Смеюсь от комментариев все больше и больше.) И да, что немаловажно - я заглянул в этот мир, увидел ужас - описал его. А если вы живете в СВОЕМ мире разврата, и уж тем более зовете туда кого-то... 
#20 / 16.03.2015 21:31:21
Автор, пожалуйста, не провоцируйте скандал. 

Эвтерпа, пожалуйста, не поддавайтесь на провокации.
#21 / 16.03.2015 22:40:31
Я не провоцирую, Кэп  Я отстаиваю интересы. Никто ещё не сказал НИ ОДНОГО дельного замечания: мол, язык хромает, или вот тут нелогичность, или там - провисание. Все прицепились к смыслу. Как сказал один мой мудрый знакомый "логика комментариев интересная. Следуя ей, можно обвинить Алеся Адамовича в пропаганде фашизма. Он ведь в Хатыни" и "Карателях" очень подробно зверства немецких войск в Белоруссии описывает." - я с удовольствием приму объективную критику, но её пока не поступило. С уважением 
#22 / 16.03.2015 22:50:45

Не похож?

Зимний
(Олег)

Не хотел писать сюда отзыв, но не могу пройти мимо упоминания Набокова и Достоевского. Понимаете в чём дело, не стоит уравнивать произведения только по наличию/отсутствию в них каких-то отдельных элементов. Хотите в нескольких словах поясню разницу между вашим рассказом и "Лолитой"? В "Лолите" Гумберт переосмыслил свою жизнь и в конце понял, что загубил детство Лолиты (кстати, аналогично в "Преступлении и наказании" Раскольников совершил злодеяние, а потом терзался угрызениями совести), а в вашем рассказе герой не только не раскаивается, он этим упивается. И вы сами, как автор, никак данного персонажа не наказываете, позволяете ему и дальше жить во вседозволенности.Отсюда и различия. В случае Набокова и Достоевского, авторы показывают нечто аморальное и подводят читателя к тому, что это неправильно, что так делать нельзя. В вашем же случае, автор смачно показал аморальное, но ничем не даёт понять, что это плохо и так нельзя. Почти даже наоборот: публика одобряет, девочка вроде как сама хотела...Вот вам и почва для размышлений. На саму ли грязь такая реакция читателей? Может, всё же дело не в желании носить розовые очки, а в том, что рассказ вовсе не несёт той смысловой нагрузки, наличие которой вы пытаетесь доказать в комментариях? 
#23 / 16.03.2015 23:01:07
На самом деле, вы первый, кто дал более развернутный ответ.)Спасибо вам за это.)Соглашусь с объективностью - я вызвал рвоту, дал проблеваться, но не дал надежды. Это и вправду просчет (намеренный или нет - теперь не скажу; не думаю, что хотел показать выход из этого). Герой в конце испытал раскаяние (некое подобие). Но, спасибо вам за трезвый отзыв 
#24 / 16.03.2015 23:11:00
Но не соглашусь с тем, что нагрузки он не несет: все-таки цель выполнена - желание показать общество, как двигатель разврата, а не его жертву. Порок каждого образует порок всеобщий. В этом плане, я считаю что я справился целиком (пускай и не на профессиональном уровне) - Оператор здесь показан в конце не машиной движущей, а машиной ведомой. Тем, что толкают, а не тем, что толкает... 
#25 / 16.03.2015 23:14:22
Суть ведь в чем: настоящее зло - это те миллионы которые каждую его вылазку подключаются, и смотрят - платят за все эти ужасы. Есть спрос - есть предложение. Обычный рынок; только вот торгуют уже совестью и нравственностью. 
#26 / 16.03.2015 23:23:47

Не похож?

Зимний
(Олег)

"не соглашусь с тем, что нагрузки он не несет"Вы можете соглашаться или нет. Нагрузки рассказ не несёт. Разве только ту, о которой я упомянул в сравнении с классиками: насиловать девочек - это норм. Ничего тебе за это, товарищ педофил, не будет."показать общество, как двигатель разврата, а не его жертву. Порок каждого образует порок всеобщий."Вы тут в каждом комментарии заявляетесь, прямо или косвенно, как эдакий правдоруб, отважный глашатай мирской грязи. Писатель. Так вот, как писатель, а может даже Писатель, вы не имеете морального права обнажить перед обществом проблему и не показать пути его решения. "Ах, почему, ах, почему?" Вот потому что, представьте себе. Потому что вы человек, с какими-то моральными принципами, с пониманием, что такое взаимовыручка, с осознанием, что искусство, любое искусство, должно подталкивать людей к духовному росту, самосовершенствованию, добру. А не вгонять в депрессию и прочие нехорошие штуки. Вы же человек, так ведь? Писатель. А не животное какое без души и налёта гуманизьму.
Вы хотели комментариев по делу, с разбором сюжета, языка и проча? Но то, что вы сделали с моральной нагрузкой рассказа, делает абсолютно бессмысленным разбор его формы. Потому что это уже недорассказ в любом случае. Без подробного разбора могу отметить, что с формой у вас проблэмы, сэр Засим откланиваюсь.
#27 / 16.03.2015 23:50:03
Итак, я согласился с тем, что не показал пути решения - это правда, тут просчет. Но с тем, что это недорассказ - не соглашусь. А проблема ли у меня с формой или нет - покажет время и упорный труд.)))
#28 / 16.03.2015 23:56:48
И да, если вы по-прежнему считаете ту нагрузку, какую указали - единственной... что же, каждый видит только то, что хочет увидеть.)Многие люди прочли, и увидели в работе смысл, пускай и ужасный. 
#29 / 16.03.2015 23:57:59
Ах, и да: в 1984 Оруэлла тоже пути решения четко прописаны  
#30 / 17.03.2015 00:44:03

Не похож?

Янтарь
(Торрес)

Прочитал рассказ. Ознакомился с комментариями, где автор примеряет на себя роли обличителя человеческих пороков и большого оригинала. Автор, но помилуйте же, вы пошли по пути самого очевидного решения темы! Едва увидев слово разврат, я готов был биться об заклад, что на конкурсе обязательно появятся рассказы про разделённое сознание и изнасилование в прямом эфире. А тут ещё и дальше не лучше - прогнившее общество, продажное правительство, герой-одиночка с тяжелой моральной травмой в прошлом, суррогаты-дивергенты... В общем, полный набор довольно популярных фантдоп-штампов. Знаете, если из рассказа убрать педофилию и кровавые подробности, останется работа крепкая, ладно скроенная, но ничем не примечательная. И получается, что выезжаете вы, автор, на педофилии и расчлененке. На очень скользких темах, как ни крути. Почему же вы обижаетесь, когда вам об этом прямо говорят?
Кстати, если вы хотели разговора по существу - текст при всей ладности идеальным не назовешь. Почему число 11 нужно было записывать цифрами? Что такое "сучий потрах"? И проблемы с "не" и "ни" здесь тоже наличествуют.
#31 / 17.03.2015 03:06:49
""Да, тут ведь каждый второй рассказ открыл мне новую истину в разврате.)))Что не работа - так явление Слаанеш.))Оригинальность - наше все...)""А вот за это благодарю.)))

#32 / 17.03.2015 03:21:40
Прошу прощения, ещё не освоил местную систему цитирования. 1. "В общем, полный набор довольно популярных фантдоп-штампов. Знаете, если из рассказа убрать педофилию и кровавые подробности, останется работа крепкая, ладно скроенная, но ничем не примечательная. И получается, что выезжаете вы, автор, на педофилии и расчлененке. На очень скользких темах, как ни крути. Почему же вы обижаетесь, когда вам об этом прямо говорят?"2. "Кстати, если вы хотели разговора по существу - текст при всей ладности идеальным не назовешь. Почему число 11 нужно было записывать цифрами? Что такое "сучий потрах"? И проблемы с "не" и "ни" здесь тоже наличествуют."
#33 / 17.03.2015 03:22:53
И да, второго такого рассказа я не встретил, а в кибер-панк культуре подобной работы не припомню.))
#34 / 17.03.2015 03:24:08

Не похож?

Янтарь
(Торрес)

Эх, как вас кидает-то) То вы к Достоевскому апеллировали, а теперь прячетесь за спины коллег-конкурсантов)Давайте начистоту - хоть до работ Фёдора Михалыча ваш "Оператор" сильно не дотягивает, но всё же не без оснований претендует на гораздо большее, чем "каждый второй" триптих конкурентов (при всем уважении к конкурентам, конечно). Поэтому и требования к нему соответствующие.
PS: на этом конкурсе, может быть, и нет, я ещё не все рассказы дочитать успел, а на предыдущем было, и на других сетевых конкурсах я идею с трансляцией сознания встречал не раз. В т.ч. и в подобных целях примененную.
#35 / 17.03.2015 03:34:52

Не похож?

Irizka
(Кресс)

вторая часть показалась захватывающим детективом. третья - все запутала. мир недостаточно описан, чтобы понять кто куда подключается и зачем.
последний монолог оператора разочаровал
#36 / 17.03.2015 05:29:34
Извините, Торрес, что не ответил сразу - пошел кушать и спатьки.)Ответ таков. 

Начну с того, что ни за одну спину я не спрятался — я
отвечаю на каждый ваш выпад своим.)Так что, пожалуй, скорее назову это
фехтованием, а не прятками за спинами коллег по перу.)Далее замечу, что читал
Гибсона, смотрел GITS, Армитаж, Ковбой Бибоп, Эрго Прокси, Бегущий по лезвию
и.т.д — и вот же чудо! — не встречал такой идеи.)Если вам интересно, это второй
конкурс в котором я участвую (первым был Хомо), и подглядеть этого не мог.))Так
что для себя — я остался оригинален.)Насчет продажного правительства,
суррагатов-дивергентов — бум, вы промазали, Пушкин, моя очередь стрелять.
Основная тема заключалась лишь в том, что зло скрывается за другой стороной
экрана, а не в личине Оператора. Более того, показал я разврат такой, какой
стоит на пороге: почитайте отчеты и статьи о результатах борьбы с детской
порнографией. Вы будете расстроены. Более того: трансляция сознания лишь
инструмент для передачи идеи, что общество само создает своих монстров — вот
эта идея уже не нова, соглашусь. Но в целом, считаю свою работу на голову выше многих.
И пускай это и прозвучит как знаменитая фраза: "Я — Д'артаньян, все —
....", но считаю справедливым защищать свое детище.

#37 / 17.03.2015 22:02:18

Не похож?

Shmitt
(Эвтерпа)

Дополню свой пред. отзыв вот чем: если бы я писал подобное, как автор, то я. как порядочный человек, повернул бы всю систему будущего против самого же ГГ - больного извращенца.  И причем с самой убийственной стороны для него (мстители какие-либо, родственники девочки, такие же больные психопаты как ГГ -неважно). Ну не смог бы я спокойно спать, зная, что такая тварь продолжает жить в моем рассказе. И да, впечатление, что сам автор смакует происходящее, не оставило меня до сих пор. 
#38 / 18.03.2015 20:22:46
"И причем с самой убийственной стороны для него (мстители какие-либо, родственники девочки, такие же больные психопаты как ГГ -неважно)"Я выделил сыворотку из молока. Показал суть подобного существа; разумеется, есть и недовольные, есть и мстители - просто я не собирался писать из этого роман, прорабатывая мир на уровне GITS.)))


#39 / 18.03.2015 20:28:17

Не похож?

Shmitt
(Эвтерпа)

Дополню напоследок вот чем: идея не нова, на поверхности. Мало того, на конкурсе имеется еще один рассказ, прямо-таки с поразительными совпадениями. И подписчики онлайн, и девочка. и ретрансляция, и вообще!!!  "Жемчужины Мнемозины" называется. Только там нет такого негатива, потому что подход правильный и нет ощущения немедленно помыть руки после прочитанного. И концовка - нормуль.  
#40 / 19.03.2015 03:28:48
Ок.)Что я вам могу ответить.)Лучше для вас - не лучше для меня.))Ваше мнение, оставайтесь при нем - то что вы зашли сюда только для того, чтобы мне что-то доказать, уже заставляет нахально улыбнуться.)Что я и делаю, печатая ответ на ваш комментарий.))Поразительное желание мне что-то доказать.)Как сказал один умный человек: "Не встречал достойных авторов среди тех, кто только плюется на чужие работы"...)
#41 / 19.03.2015 03:52:56
Похоже это становится традицией самоутверждения неуверенных в себе: зайти сюда, и сказать мол какой я неумелый автор, некудышный писатель.)))Наталкивает на соответствующие мысли, коллеги.)Забавно будет, когда ники вскроются, и вы прочтете к достойным работам - достойные отзывы от меня, а к слабым - советы и пожелания.)))Тогда-то мы и увидим, кто настоящая дрянь на этом сайте :3 Мысленно смакую этот момент. 
#42 / 19.03.2015 04:00:36

Не похож?

moon pie
(Смитти)

Что не понравилось,так это концовка,мне ее просто не хватило.А в остальном рассказ интересный,один из немногих,которые прям врезались в память.Тема актуальная,проблема хорошо показана,жестко.На лоликонщика вы не похожи,это точно и это радует)Удачи в дальнейшем творчестве!
#43 / 19.03.2015 05:27:11
Увидев новый комментарий уже боялся зайти - думал опять срач будет.)))Но спасибо за трезвый комментарий.)Насчет концовки соглашусь - хотело бы развить (когда писал, вышло порядка 7-8 тыс. знаком, пришлось урезать Т_Т). Мир вам 
#44 / 19.03.2015 06:04:14

Не похож?

Александр Белкин
(Густомысл)

Главный недостаток рассказа, собственно и вызвавший такую бурю, это то, что описание ЭТОГО действительно самое яркое и талантливое в рассказе. Причём не стоит делать из этого факта выводы о личности автора. Вот Ж.Амаду так поэтично описывал любовь с козой - не думаю, что он переживал такое в реальности или всю жизнь об этом тайно мечтал... Просто он очень хорошо описал своего героя. Но кроме козы он описал (не менее талантливо) всю жизнь этого крестьянина, всю его, так сказать, нелёгкую судьбу. А тут педофилия забивает всё: и характеры, и сюжет.

#45 / 21.03.2015 16:45:32
"Основная тема заключалась лишь в том, что зло скрывается за другой стороной экрана, а не в личине Оператора". Вот не согласен. Зло скрывается в тех, кто организовал это шоу. Ради просто денег или чего-то так другого. "Тёмная сторона души" действительно есть в каждом, но чтобы сделать педофилами 90 000 000 человек нужно очень и очень постараться. Хотя, при современных информационных технологиях пробуждают и не такое...
#46 / 21.03.2015 16:54:11
И, мелочь и, возможно, субъективно, но я из-за этого чуть было вообще не стал читать рассказ. 1-й абзац - это такой штамп, что вызывает даже ностальгию по советской "обличительной" фантастике. И Чикаго. Зачем здесь Чикаго? Да мы даже не из советской фантастики, а ещё от Драйзера знаем, что у них там в Чикаго всё неправильно.
#47 / 21.03.2015 17:05:47
Хах.)И вправду, начал по классике западной фантастики :3 Чикаго... дождь.... 
#48 / 21.03.2015 20:01:11
Соглашусь также, что город мог быть не названным.)))Ничего бы от этого не поменялось - тут вы правы.))
#49 / 21.03.2015 20:02:16
Я тоже соглашусь, что не стоит судить личность автора по прочитанному. Хотелось бы почитать еще что-то. Даже прямо заинтриговало. Может, автор пишет очень контрастно и интересно, раз так себе позволил уверенно удариться в крайность. Уверена, это не первый рассказ автора. Хотя ошибок или опечаток несколько подмечено было.

Ну а мир данного рассказа да, к сожалению, мимо. Просто я с недавних пор решила, что буду заниматься тем, что смогу предоставить своим близким и родным. Если я не могу им дать послушать, почитать - значит не делаю этого. И не буду очень стараться соответствовать теме. Лучше немного отойду от нее в сторону, лишь бы своя совесть была чиста. В том плане, что я не внесла в этот мир еще больше дестракшена. Я бы такой рассказ не смогла дать никому. Но это субъективно, конечно. 
А вы, автор, решительный человек. Не скажу, что это плохое качество для писателя. Даже скорее наоборот. Просто во избежание подобных непоняток можно было бы девочку на женщину заменить... Но я думаю, вы об этом думали и почему-то этого не сделали. Ну значит, теперь только отбиваться :)
#50 / 22.03.2015 02:22:52
Спасибо за развернутый отзыв.)Да вроде отстоял Москву...))Нападки, кажется, остались позади.)Может, кого-то и смог переубедить, а кто-то укоренился во мнении что я упертый баран  В любом случае, спасибо и Мир вам, автор 
#51 / 22.03.2015 03:26:41
html
Наверх