Новогоднее волшебство

Очень странные вещи творятся в одну новогоднюю ночь во дворце пионеров.

Не похож?

Чарли
(Езд Забалов)

Неожиданный финал делает рассказ:) 
#1 / 11.09.2020 18:22:25
Спасибо. На это и надеялся.
#2 / 12.09.2020 04:49:38

Не похож?

Влад Костромин
(Сизый Генри)

что значит "предлагали металлолом"?
#3 / 13.09.2020 14:54:06

Не похож?

Д. Перов
(Пятнистый Майк)

Махровая масодовщина с политической аналитикой. Вот чего РБК не хватает!) 
Оригинально. Даже в чём-то круто. Отдельное спасибо за освещение темы сатанизма.) Портреты Маркса и Мэрелина Мэнсона висят у меня над кроватью рядом.) 

Трудно заподозрить автора в незнании матчасти. Тем более странным и непонятым для меня остлось это:
"Пионерские годы Машеньки Рысиной пришлись на 90-е". Это как-с?
И про "предлагали металлолом" я тоже не догнал. Кому предлагали, кто?

Ламповое мимимишное название рассказа прекрасно контрастирует с содержанием. У автора отличный юмор и стиль. Финальная фраза хороша.
#4 / 13.09.2020 16:40:24

Не похож?

Пайксфилд
(Френсис Букан)

Удачно вышло. Всё в рассказе совпало. Спасибо.
#5 / 14.09.2020 00:18:47

Не похож?

JusTsaY
(Барбосса Ордо)

А классно! Прикольно вышло с "экспертами"! Насчёт пионеров 90-х тоже не понял
#6 / 14.09.2020 11:06:15
Сизый Генри,
значит, что дразнили в духе "Слышь, Машка, там за школой труба ржавая валяется! Забери, ты ж типа пионерка!"
Поясняю. Перед тем как писать тот абзац читал статью про современных пионеров. Да, они существуют. И там одна из них в интервью жалуется, что стандартная реакция сверстников, когда слышат, что она пионерка, примерно такая: "В смысле? Металлолом собираешь, что ли?" Не я придумал. Могу ссылку на эту статью поискать.

Пятнистый Майк, 
спасибо, отзыв порадовал. Бэд Комедиана на РБК как-то видел, а вот Масодова там и впрямь не хватает) И да, я до сих пор угораю с того, что а) Маркс писал тексты для метал- (и, окей, индастриал/альт-рок-) групп до того как эти группы появились; б) в интернете легко найти статью, автор которой на полном серьезе доказывает, что коммунизм - религия некромантов (стихи Маркса там фигурируют). Он, видимо, не в курсе, что Ленин - гриб. 

Про матчасть. Московская городская пионерская организация, если верить ее сайту, существует с 1992-го года. Про металлолом я выше ответил Сизому Генри.

Еще раз спасибо за отзыв. Приятно, что ваши и мои вкусы и чувство юмора в какой-то мере совпадают.

Френсис Букан, 
и вам спасибо. 
#7 / 14.09.2020 11:15:34

Не похож?

Д. Перов
(Пятнистый Майк)

Автор, когда вы внесли эти пояснения, всё стало на свои места. Но вы же понимаете, что по-хорошему их следовало бы в рассказ как-то внедрить?) Непременно доработайте рассказ после конкурса, тем более, если он попадёт в сборник, вашему рассказу нужно немного больше знаков.

Про людей, считающих. что коммунизм - это сатанизм, некромантия и чёрт знает что ещё, знаю.) Это, конечно, дичь. Но в определённом, культурологическом смысле, революционные идеи коммунизма куда ближе к философии сатанинского толка, чем к традиционализму, или устаканившемуся христианству. Другое дело, что сам сатанизм можно понимать по-разному. Но эти философские навороты уже выходят за рамки конкурсной темы.)  
#8 / 14.09.2020 12:28:31
Пятнистый Майк, о правке я задумаюсь, если рассказ выйдет в финал и, соответственно, попадет в сборник. Но за совет спасибо. И да, согласен насчет коммунизма и сатанизма.
#9 / 16.09.2020 05:37:33

Не похож?

Михаил Пчеленков
(Любимчик Джо)

Показалось не очень, но что-то тут есть. Есть, на мой взгляд, неточность. Пионеры сейчас существуют, но вот Дворец пионеров в 96-м... Их переименовали еще в начале 90-х. Да и, потом, гонять пионеров на раскопки... Для этого следопыты есть, и берут ли в следопыты детей пионерского возраста, тот еще вопрос. Ладно, буду считать сие допущением.
#10 / 17.09.2020 15:03:02
Любимчик Джо, да, их переименовали, но в просторечии название сохранилось. Например, страница Московского городского дворца детского творчества в инстаграме называется "Московский дворец пионеров". Про участие в поисковых отрядах - инфа из статьи на сайте "Известий" ("Отрядная организация: как живут современные пионеры", Елена Мотренко, 26.03.2019). Хотя, конечно, не факт, что именно московские пионеры занимались поиском захоронений именно в 90-х, это уже я додумал. Спасибо за отзыв.
#11 / 19.09.2020 05:48:52 / обновлён: 19.09.2020 05:50:59

Не похож?

Гергедри Виталий
(Меткий Джек)

Рассказ вполне добротный, напомнил мне 2 вещи: умирающие постепенно и непонятно дети - это страшилка Иванова "Пищеблок"
А идея с инфернальным коммунистическим дедушкой - очень ложится в прекрасный рассказ Лазарчука "Мумия". Очень советую: Вам понравится. Его отлично озвучил Влад Копп - поищите в сети.
интересно, это элемент фантастики про пионеров в 1996-ом?
Стилистика: "Из
одной из бутылок
". 
#12 / 22.09.2020 10:59:35
Меткий Джек, спасибо. Приятно, что вы нашли рассказ добротным. "Пищеблок" не читал, о "Мумии" Лазарчука даже не слышал. Признателен за наводку. Про пионеров в 1996-м писал выше, что Московская пионерская организация существует с 92-го и по сей день. Соглашусь, что "из одной из бутылок" кривоватая фраза, но мне нравится, как она звучит.
#13 / 24.09.2020 06:34:51

Не похож?

Михаил Гречанников
(Ангел Адов)

Не понимаю, что все нашли в этом рассказе. Какая-то мешанина. Смешного не увидел ничего. Фантастический элемент подан невнятно. Хорошо, если у автора есть свои читатели, но что до меня - мимо.
#14 / 24.09.2020 13:19:47
Ангел Адов, спасибо за отзыв. Jedem das Seine.
#15 / 24.09.2020 13:33:51

Не похож?

Мадам Неспешная
(Черепаха Картер)

У меня тоже сложилось впечатление скомканности и путаницы, хотя сценка с хороводом детей вокруг пентаграммы пришлась по душе. До чтения комментариев была убеждена в страшной мешанине в голове у автора, но теперь вижу, что с матчастью он-то как раз знаком, в отличие от меня))) И все же... какие-то пояснения или альтернативные версии событий и названий, наверно, не помешали бы. И, раз уж возможна правка, стилистический совет: не надо засовывать в одно предложение глаголы совершенного и несовершенного видов. Это некрасиво, а у вас встречается частенько. Сравните: "В классе, где проходили собрания, трижды выбили стекла" и "в классе, где проходили собрания, трижды выбивали стекла". Удачи! И личный респект (без сарказма) за серьезный подход к делу)
#16 / 24.09.2020 14:15:07

Не похож?

Граммостола
(Бешенный Джеки)

Приветсвую. Признаться я все больше удивляюсь некоторым рассказам попавшим во 2-й тур. Такое ощущение, что народ голосовал лишь бы растратить баллы. Во-первых, какие пионеры в 90-х? Эта организация в начале 90-х и распалась. Во-вторых, кого они там вызывали? Деда мороза или Брежнева? И почему это надо было делать на Новый год и с детьми, какой в этом смысл? Нет, конечно, выдумать можно что угодно, хоть переход в сердце пустыни через кишки улитки, но нужен обоснуй, иначе это просто поток сознания. 

Брежнев в теле Путина - это такое себе, Брежнев уже давно бы истребил всех коррупционеров и воров, кто себе за миллиарды долларов дворцов понастроил и яхты понакупил, и вообше он терпеть не мог роскошь во всех её проявлениях - реинкарнация явно не удалась. Ну и вишенка на торте - это заключительные слова, про попаданцев, какой в них смысл и посыл не ясно. 
#17 / 24.09.2020 14:41:48 / обновлён: 24.09.2020 14:43:17

Не похож?

Apologet
(Свирепый Фидель)

Не, ну я видел фоточку лобзаний Ким Чен Ира с нашим попаданцем - очень похоже на Брежнева с Хонеккером. Поэтому это даже не фантастика, а слитый кем-то пересказ засекреченного допроса Армаздовны.
#18 / 24.09.2020 23:28:09
Черепаха Картер, 
спасибо за отзыв. Приятно, что вам понравилась сценка с хороводом, что вы потрудились прочитать комменты (не все это делают), и что оценили мой подход к делу. Насчет глаголов сов и несов вида - мне больше нравится вариант с "трижды выбили". Просто нравится, как он звучит. Хотя я охотно верю, что вам больше нравится с "выбивали" и так же охотно допускаю, что с точки зрения неких законов стилистики вы правы. Удачи и вам.

Бешенный Джеки,
приветствую. Признаться, я начинаю удивляться комментаторам. Инфы о существовании пионерских организаций в 90-е и в наше время достаточно, и нагуглить ее легко. Вызывали неведомую долбаную фигню, которая детям показалось Дедом Морозом, но вселившись в Путина ведет себя, как Брежнев. Если вас это удивляет, расскажите мне, как, по вашему мнению, должна вести себя неведомая долбаная фигня. Делать это надо было на Новый год, п.ч. этот праздник совпадает с днем рождения дорогого товарища Леонида Ильича (по одной из двух версий - не совсем понятно, по какому календарю сделана запись о его рождении). В связи с этим я закономерно пришел к мысли об участии в ритуале пионеров, думающих, что они зовут Деда Мороза. О коррупции - мне попадалась инфа о ее росте в период правления Брежнева. Могу поискать пруф, предлагаю вам поискать контр-пруфы. Насчет нетерпимости к роскоши я бы тоже хотел посмотреть на источник инфы. Смысл слов о попаданцах в том, что Брежнев (или кто-то, ведущий себя, как Брежнев), попадающий в тело Путина и возрождающий СССР времен застоя, это сюжет из того же ряда, что менеджер Вася, попадающий в тело Берии и выигрывающий ВОВ в 41-м - но, к сожалению, более соответствующий современным реалиям, как я их себе представляю. Спасибо за внимание.

Свирепый Фидель, 
вы меня раскусили. Фотку с Иром не видел. Спасибо за отзыв.

#19 / 25.09.2020 05:04:50 / обновлён: 25.09.2020 05:11:15
html
Наверх