История о том, почему я избил бездомного портфелем, в котором была шестифунтовая гантель

...и немного о смерти

Не похож?

Антон Мокин
(Роман)

Здравствуйте, прочитал ознакомительный фрагмент.Уде название настроило на то, что впереди ждет нечто веселон и текст не подвел. Абсурдная, в хорошем смысле, завязка, интересный рассказчик. Хочется продолжения.Спасибо, удачи!
#1 / 01.08.2018 15:28:00

Не похож?

Verrader
(Суэнвик)

Юмор на уровне, герой интересен. Очень легко читается. Удачи на конкурсе)
#2 / 01.08.2018 20:20:45

Не похож?

MAREKA
(Коллонта?й)

Автор пишет легко,читается быстро,но тема дело вкуса, главное не переиграть с сюжетом и юмором
#3 / 02.08.2018 01:15:44

Не похож?

Алексей2014
(Монархист)

Эстетство, жонглирование образами, оно, конечно, здорово... Но я настаиваю на продолжении: что "за" рамками? Надеюсь, не разочаруете. Удачи!
#4 / 02.08.2018 08:58:43

Не похож?

Андрей Миллер
(Чичерин)

Очень смешанное впечатление от "прорыва". С одной стороны — на месте история, на месте интрига, "прорыв" оформлен, а это парадоксальная редкость на конкурсе. Но с другой — автор как-то неудачно взялся за стилизацию под старомодную прозу в духе закадрового текста "Отель Гранд Будапешт". Это завитушки и ирония должны делать текст лёгким, а вот у вас, увы, получился как раз очень тяжёлый для восприятия. Особенно первая страница, через которую физически трудно продраться. А я, кстати, люблю того же Маркеса, так что меня по идее-то трудно текстом напугать, но вот этому рассказу удаётся. И это, конечно, огромный недостаток. Несмотря на интерес к вашему сюжету, я совсем не уверен, что готов читать 40-50 тысяч знаков, написанных вот так вот тягуче. В общем, не знаю... возможно, дам какие-то небольшие баллы, но в целом язык рассказа его просто убивает.
#5 / 02.08.2018 14:30:44 / обновлён: 02.08.2018 14:32:36

Не похож?

Ромахин Владимир
(Карбонарий)

Соглашусь с Чичериным полностью. Да, это прорыв. Но нагромождения оборотов просто мешают нормально воспринимать содержимое. 
#6 / 02.08.2018 15:29:59

Не похож?

Пингвин
(Кромвель)

Интересный случай: начало рассказа вызывает лёгкое отвращение (юморить на тему проворачивания ножа в собственных кишках как-то не комильфо), но дочитать до конца хочется.
#7 / 02.08.2018 19:36:32

Не похож?

Змеев
(Народоволец)

Да, заинтересовали. Во многом согласен с Чичериным и Карбонарием. Не совсем понял, зачем игра с названиями штатов. Не хватало ярких примет шестидесятых. Неловкость: "и цилиндр, и приблизился к нам". Любопытно, что там дальше и как будет оправдано заглавие.
#8 / 03.08.2018 08:53:04

Не похож?

Диманид
(Макиавелли)

Тематика хоть и избитая , но гуд. Сам текст больше похож на голос за кадром. Какой фильм вспоминается ? Лично мне дэдпул. Тупой юмор ( не про рассказ, про фильм речь). Многим нра, но по мне нет.Извините автор, -.Хотя далеко не худший рассказ. 
Удачи)
#9 / 03.08.2018 19:25:20
Эх, Макиавелли, а я  так хотел, чтобы меня сравнили с обожаемыми мною Марком Твеном и Аркадием Аверченко. Хоть на 0,000001 процент. :((((( значит еще учиться и учиться. 
Спасибо и на дэдпуле:)
#10 / 03.08.2018 19:36:59

Не похож?

Бари Сыч
(Аврора)

Неплохо, неплохо. Заставляет задуматься о выделении баллов
#11 / 03.08.2018 21:53:18

Не похож?

Юля Фаро
(Авангард)

Понравилось! Обязательно проголосую !
#12 / 03.08.2018 23:16:17

Не похож?

Андрей Ваон
(Чернышевский)

Автор мастерски владеет словом, делает с ним чего хочет и вовсю хихикает.
Поэтому замечательный в ироничности текст иногда скатывается в ёрничание. Хотя
безусловно высокий уровень и дальше хочется почитать.

#13 / 04.08.2018 14:33:35

Не похож?

Neil
(Народоволец)

Автор юморил-юморил  и в какой-то момент переюморил сам себя.  Иронично писать сложно, как по мне, так искренне повеселить труднее, чем напугать. Пока увидел в произведении лишь жонглирование фразочками и острословие, если рассказ выйдет в финал, допускаю, что мнение изменится.
#14 / 05.08.2018 16:10:17

Не похож?

DreMinD
(Красин)

С названия -. Читать тяжко. Ни о чём. В духе 99 центов, чего терпеть не могу... У вас тут полно поддерживающих, но лично мне не хотелось бы пропускать вас в финальную часть.
#15 / 05.08.2018 22:05:05
Уважаю ваше мнение, Красин. 99 центов я не читал, так что суть проблемы не уловил. Может мне тоже не понравится. Как указывал ранее, вдохновители мои - Твен и Аверченко. И еще кое-кто (или кое-что), но это только в финале сможет открыться. Либо не открыться.
#16 / 05.08.2018 22:34:42

Не похож?

Руан Бивер Руев
(Жандарм)

Отрывок интригует, но как-то слишком мало Истории, как по мне. За юмором и рефлексией главгера она пропадает.
#17 / 06.08.2018 18:12:23
О, любезный Жандарм, я специально наполнил отрывок (да и весь рассказ) тонкими и толстыми намеками на исторический антураж без прямых указаний. Вдруг, кому-то станет интересно, что за проповедник был убит в Техасе, что вызвало  бурю протестов даже в Цинциннати, и кто прославил семь грязных слов? Это ж будет здорово! Конечно, это не роскошные театральные декорации для версальской феерии, но я решил рискнуть. Посмотрим, был ли риск оправдан ;-)
#18 / 06.08.2018 20:24:42

Не похож?

Dzen
(Красин)

Рассказ заметно выделяется из конкурсных. Своеобразный стиль, юмор и интеллект подкупили.  Интрига получилась (для этого хватило бы и одного названия:) ). Надеюсь продолжение не подкачает. 
#19 / 07.08.2018 11:19:06

Не похож?

Gorgorot
(Горький)

Меня просто восхитила эта словесная эквилибристика! Надеюсь, что дальше будет в том же духе! И, поддерживая дух конкурса, истории всё-таки хочется не в качестве декорации. Согласитесь, местом действия вполне мог стать хоть современный Петербург, хоть Москва 1920-ых)
#20 / 07.08.2018 18:57:06
Горький, не соглашусь:) мой герой мог существовать в определенное время в определенном месте, чтобы говорить и действовать именно так. В продолжении будет понятно почему. Характер деятельности у него такой, что в современном Питере это смотрелось бы надуманно, а в Москве 20-х - невозможно.
#21 / 07.08.2018 19:10:15

Не похож?

Андрей Миллер
(Чичерин)

Жаль только, что это невозможно понять из приведённого отрывка.
#22 / 07.08.2018 19:40:44

Не похож?

Андрей Скорпио
(Стойкий)



Один из немногих рассказов, который действительно понравился
с первых строк) забавно и в тоже время интересно)



#23 / 09.08.2018 21:30:05

Не похож?

Андрей Миллер
(Чичерин)

Госсспаде, и тут Гитлер... нет, ну это невозможно уже просто, хоть где-то на конкурсе не всплывут фашисты или греки? К сожалению, как я и предполагал ранее (см. первый комментарий), читабельнее текст не стал. Конечно, эти изящества автора кому-то наверняка придутся по душе (да и уже пришлись, раз рассказ в финале), однако не мне, к сожалению. Мне такое читать откровенно тяжело. Да, вопрос вкуса, но я ничего с собой не могу поделать: если сам по себе текст не доставляет удовольствия, это накладывает отпечаток и на общее впечатление от произведения (хотя в принципе есть, за что его и похвалить). А очередной Гитлер лично в моих глазах добивает рассказ окончательно. Неужели не о чем больше писать историческую фантастику?.. Увы, мимо меня.
#24 / 11.08.2018 17:37:24 / обновлён: 11.08.2018 17:39:36

Не похож?

Змеев
(Народоволец)

!и тогда я проснулся" . Ну, ну... Как бы не наложили  на вас за это эпиталаму...
#25 / 11.08.2018 20:47:27

Не похож?

DreMinD
(Красин)

Не смог дочитать. Куда столько деталей, да ещё таким языком. Извините, тут все горлопанят об объективности, но мой коммент и последующая оценка крайне субъективны, потому что читать это не смог, постоянно терял нить повествования. Заметил это ещё в прорыве (чего уж там, ещё в названии), теперь пошёл по принуждению читать, не вышло. Учитывая, что товарищи уже просполерили некоторые вехи вашей истории, думаю, она того не стоит. Вам, батенька, от меня нуль баллов, за баловство и беспорядочное применение талантливого, но не усмирённого языка. 
#26 / 13.08.2018 21:19:01 / обновлён: 13.08.2018 21:19:15

Не похож?

Чарли
(Карбонарий)

Ох... А я так ждала этого рассказа... Очень разочарована. В начале юмор был приятным (не имею ничего против черного юмора). Далее продиралась сквозь тяжелый слог и уже вымученный юмор. В конце юмор почти пропадает остается чернуха. Сцена с младенцем-Гитлером списана из фильма "Иди и смотри". Концовка - сон. Я в печали.

p.s. В конкурсе не участвую, просто читатель, так что отзыв мой на результат не влияет.

#27 / 14.08.2018 19:11:36

Не похож?

Ромахин Владимир
(Карбонарий)

Вот как бывает: прорыву баллы не ставишь, но потом думаешь, а вдруг ошибся, и щааас как полную версию прочитаю, да наставлю баллов. 
Но нет. Их не будет. Я не хочу, чтобы эти слова звучали (хотя как они могут звучать, они же написаны) словно я какой-то опьянённый судейской властью человек. Нет, к любому творчеству стоит относиться с уважением, как никак человек тратил время, силы, в общем, старался. Поэтому вот моя аргументация в стиле усача Николаева. 
Первая причина - это стиль. Тут правит бал царство вкусовщины, как и во многих вещах, но я не считаю, что такой вот стиль это какая-то писательская величина. Имхо, но та самая величина - это писать просто и ясно, а не делать образы и повествование витиеватым. Ну тут как в поговорке. Не всё то золото, что блестит. Мне этот текст дался откровенно тяжело. 
Вторая причина - это Гитлер. Я когда-то смотрел молодёжную комедию "Суперперцы". Там Джона Хилл (он тогда ещё не номинировался на Оскар-с  и был типичным "актёришкой-жиртрестом" из смешных и не очень фильмов) рассказывает, как в школе страдал болезнью и не мог остановиться, рисуя кое-какие...выразимся так - органы.  Я не хочу, чтобы автор подумал, будто я пытаюсь как-то его оскорбить или задеть, но порой мне кажется, что многие люди просто не могут остановиться и не писать слово ГИТЛЕР. Фамилия, конечно, но всё-таки. Нет, других злодеев не было? Среди тех же немцев. Я всё понимаю - Гитлер есть абсолютное зло во всём его проявлении, но всё-таки. Порой надо остановиться и не трогать уже старика Адольфа. А у нас в финале два рассказа про Гитлера. Хочется крикнуть "Стоп!", но всё-таки правила не запрещали писать про Гитлера. Зато моя вкусовщина позволяет мне не слишком  лояльно относиться к рассказам про Гитлера. 
Третья причина - тот же юмор, на который тут сетовали люди. Лично мне всё это кажется несмешным, но как никак, возможно все эти нагромождения красивостей мне так сильно не зашли, что  шутейки я уже разглядеть не мог. Четвёртая причина - сон. Серьёзно? Про условные сны снято уже столько всего, что это уже с 2000-х перестало быть мало мальски актуально и популярно. Пожалуй, один из немногих людей на моей памяти, который смог изобразить условный мир во сне был Линч. Но скажу по честному, я Твин Пикс не люблю. Хоть и навскидку помню, что он вроде как из начала 90-х. 
Пятая причина - наверное, остальные произведения, многие из которых кажутся гораздо более сильными. Нет, я не хотел бы разнести ваш рассказ. На самом деле, его и впрямь есть за что похвалить. Многим такой вот стиль, шутки, все эти словесные навершия очень понравятся, как исходит из комментариев. По стилю - тут хоть это и не моё, стоит сказать, что автор его выдержал, за что ему хвала. Вполне возможно, что не будь Гитлера и всех этих словесных конструкций, которые, повторюсь, лично мне не по душе, я бы  разглядел  что-то и впрямь неплохое. Так что давайте закончу тем, что у рассказа наверняка найдутся благодарные читатели, которых не раздражает Гитлер, которым нравится такой вот стиль и общая фабула, плюс всякие мелочи. 
#28 / 14.08.2018 23:56:39

Не похож?

Neil
(Народоволец)

Такое впечатление, что прочитал не художественное произведение, а просто авторское эссе, в котором он захотел поделиться своей мизантропией. Имеет право, почему нет, только скучно это. Вот как герой заявляет: "Мой
собеседник расплылся мыслью по древу и углубился в недра философии, которые я
благополучно пропустил мимо ушей." - и я поймал себя на этом. 

Если это позиционируется как притча, то автор не докрутил. Жанр в этом случае предполагает чёткую мораль и однозначный вывод - а тут как-то ни к чему всё пришло. Показали, что мир плохой? Тоже мне новости. Изменил мир герой? Не изменил. Перестал быть атеистом? Ну да, перестал, наверное, если продолжит верить в сон. Книгу свою антирелигиозную тем не менее опубликует? Тем не менее опубликует. Так о чём это всё?
#29 / 15.08.2018 00:48:42 / обновлён: 15.08.2018 00:49:33

Не похож?

Алексей2014
(Монархист)

Под впечатлением. Называйте это "жонглированием" словами или образами - не важно. Замечайте заимствования из фильма Э. Климова - сам вижу. Кстати, там ещё перекос со временем: может быть, я не прав, но "Семь грязных слов" и привычный термин  "голография" как-то с более поздним временем ассоциируются. Но! При всём при том, это мельтешение, суета - действуют... Ну, как блестящий предмет-маятник гипнотизёра. И меня качает в стороны - то понравился оборот "благочестивый атеист", то царапнул пресловутый малютка-Адольф... А масса аллюзий на все (или большинство) образы американской культуры: и масс-, и поп-, и техно-... Не-е-ет, ребята! Такое читать надо вдумчиво, со смаком. Это тот вариант, когда написанное слышишь = беседуешь. Всё, снимаю шляпу, грею скальп. Спасибо, Автор - и удачи!
#30 / 15.08.2018 07:53:41
Ого, какие отзывы противоречивые. Приятно! Монархист, я в тексте намекаю на более позднее время написания относительно описываемых событий - касательно "грязных слов" прямо говорится о том, что они тремя годами позже будут популяризованы.
#31 / 15.08.2018 09:01:57

Не похож?

Dzen
(Красин)

В прорывной части был юмор, темп, оригинальный стиль.  И дальше было всё вышеперечисленное, но стало надоедать. Рассказ будто захлебнулся в самом себе.  Все аллюзии работают, если повествование не утомляет, а в моём случае так и произошло. Поставил N количество в некоторых номинациях. Автору спасибо! И удачи! 
#32 / 15.08.2018 09:04:07

Не похож?

Антон Мокин
(Роман)

Здравствуйте! Прочитал рассказ. Начало понравилось, концовка очень смешная. А вот середина, признаюсь, не впечатлила. Вот эти диалоги с примерами "почему не остановил Гитлера", "почему потоп" похожи на риторику школьников, один из которых считает себя атеистом, а другой верующим. На этом фоне даже ироничный и веселый стиль уже теряется. Ну если действительно обыгрывать проблематику жестокости Бога и т.п., можно было бы, скажем, обыграть философию гностиков. Ну или взять  какие-то эпизоды, действительно, странные с точки зрения софременной морали из Библии, ну и придумать им забавное неканоническое обоснование.  Вот почему  Господь хотел Моисея за то, что он сыну обрезание не сделал? Ну как пример. Вообще теологические изыскания могут быть очень веселыми:)Одним словом, при хорошом юморе, идея подкосила. Ну а если идея была в юморе, то, имхо, лучше бы ставить героя просто в комические ситуации по типу Брюс всемогущий:)Но концовка да, смешная:) и сон как прием у меня отторжения не вызывает.
#33 / 15.08.2018 10:21:10

Не похож?

Андрей Ваон
(Чернышевский)

Вот эта штукенция в конце про "проснулся", она, конечно, убила. Разве так
можно? Хотя не могу сказать, что и до финала восторгался всеми этими фокусами со
словами. Я скорее путался в смыслах, пытаясь постоянно выцепить идею, и не
уверен, что у меня это всегда получилось. И в конце, конечно, я подустал
распутывать всю эту эквилибристику. А "проснулся" добило всё желание.

#34 / 15.08.2018 18:59:53
Вообще, в моём рассказе "проснулся" - это не просто проснулся и -  "о, чего это мне такое приснилось"? Я, когда писал, думал о "Матрице", когда Нео проснулся после вживления жучка и не понимает, сон это был или явь. Да и Морфеус одну из таблеток  предлагал, которая также разбудит Нео в собственной постели. Если обратить внимание на вполне фривольное поведение времени в сюжете, вернуть Фелпса в утро пробуждения незнакомцу труда не составляет. И сделано это, например, для того, чтобы у него не было однозначного ответа на разобранные только что вопросы, а всегда оставался момент выбора - считать события реальностью или всего лишь сном. Ведь в конце Фелпс рассуждает о том, что он теперь обладает знанием о существовании Бога, и, соответственно, у него уже нет права выбора, верить или не верить. Т.е., по сути, поставив Фелпса в известность о  существовании Бога, шляпник лишил его, в некотором роде, свободы воли. Поэтому, когда Фелпс пробуждается, он уже не может уверенно сказать, было ли всё на самом деле, или это только сон. Как и Нео. И, соответственно, для него по-прежнему доступен шаг веры - остается открытым вопрос существования Бога и т.п.

Поэтому, я спокойно отношусь к критике стиля, повествования, идеи, моего убогого юмора, корявых оборотов, избытку запятых, целого Гитлера!!!!1111 Минусуйте меня за всё это, гоните и насмехайтесь. 

Но вот про "проснулся" - это прям обидно. Не надо так.
#35 / 15.08.2018 21:10:30 / обновлён: 15.08.2018 21:18:08

Не похож?

Андрей Миллер
(Чичерин)

Автор, обижаться не на что — какой бы ни была ваша идея, подали вы её так, как подали. Как видите, участники понимают "пробуждение" именно так...
#36 / 16.08.2018 00:09:14
Да я ж с иронией про обиду. Ясное дело, недокрутил я где-то, не до конца раскрыл суть того же пробуждения. В голове же своя картина, и в ней некоторые вещи для меня совершенно очевидны. А вот нет, оказывается, не всем они также очевидны, как мне:) Впрочем, как пишут кое-кто и кое-где, никто бы и не обратил на "проснулся" внимания, будь все остальное в порядке. Так что поделом мне. Стараться буду лучше в следующий раз в целом, чтобы по мелочам не придирались.
#37 / 16.08.2018 00:38:29

Не похож?

Ромахин Владимир
(Карбонарий)

Вот про "проснулся" тут момент интересный. ИМХО, но суть сна, как в фильме"Начало", что в конце зритель не понимает, проснулся Кобб или остался во сне. Там даётся намёк, позволяющий выбрать версию, но всё-таки это потрясающе обыграно, что зритель вправе выбрать концовку, ведь они обе равноценны и обе имеют место быть. Здесь, уж не дуйтесь, не хочу срачи разводить, имхо, создаётся впечатление, что это сон. А что есть СОН в книгах и рассказах? Это когда автор накрутил такие финты, выбраться из которых невозможно. И как за нить Ариадны в лабиринте Минотавра, автор хватается за спасительную палочку в духе "яжпошутил, этогонебыло и прочее". Ваша аргументация про Нео очень неплоха, на самом деле, и поскольку я ещё неплохо помню Матрицу, то понимаю, что вы имеете в виду. Но боюсь, что здесь у большинства читателей и у меня возникло ощущение того, что это сон, а о сне я подробно высказался выше. То есть заранее спланированный обман читателя, когда каких-то мало мальских рациональных объяснений не существует, а есть прекрасные слова про сон. Но вашу мысль про Матрицу я понял, и вы сами признали, что до конца её не раскрыли. Хорошо, что пытались, конечно. Но про впечатления о сне, думаю, у многих создалось такое, какое я написал. Но всё-таки радует, что хоть пытались раскрыть. Я все-таки надеюсь, что вы и правда хотели её раскрыть, а не выбрали сон, чтоб выкрутиться из любой ситуации. 
#38 / 16.08.2018 14:51:12
Да меньше всего я хотел выкручиваться откуда-то. Зачем вообще выкручиваться? Вернуть Фелпса в момент с ножом, чтобы он очнулся уже в реанимации, как и жаждал с самого начала - легко. Я же именно хотел, чтобы осталось сомнение в реальности с ним произошедшего. Честно!
#39 / 16.08.2018 18:12:45

Не похож?

Ромахин Владимир
(Карбонарий)

Да, я вас понял. Тут, имхо, реализация подкачала. Но ваши аргументы радуют. Спасибо. 
#40 / 16.08.2018 18:26:47
html
Наверх