Александр Юм
(Якоби)
БАНК
(Герцен)
Александр Юм
(Якоби)
БАНК
(Герцен)
Александр Юм
(Якоби)
БАНК
(Герцен)
Андрей Миллер
(Кропоткин)
Александр Мецгер
(Комиссар)
Андрей Миллер
(Кропоткин)
Neil
(Кропоткин)
Карвальо
(Комиссар)
Карвальо
(Комиссар)
Автор, хорошо, что ответили. Насчет "противосолонь" я ведь только спросил, потому что бросилось в глаза. Про лекарства для Тома, на мой взгляд, как раз было бы правильно выделить. А насчет штампов... Они в самих героях. Потому-то и не получалось сопереживать. Герои в течение рассказа выглядят одномерными - жесткая, прячущая свои чувства рубаха-девчонка, завистник-предатель, сдержанный наставник, сверхмогучий вампир. В самом конце Вы добавляете героям черты, которые делают их сложнее, интереснее. Но это ведь в самом конце, а хочется более сложных персонажей по ходу повествования. Причем достаточно иногда какой-то
маленькой детали, какого-то крошечного эпизода, которые раскроют героя с неожиданной стороны. Брэму Стокеру, например, всего этого не требовалось, поскольку он был первопроходцем. Но чем больше писателей обращаются к этой теме, тем неизбежно выше требования у читателя.
Карвальо
(Комиссар)
Андрей Скорпио
(Боливар)
Рассказ понравился, хотя уж очень сильно напоминал темную
анимешку. Переданный поначалу дух Лондона того времени к середине и ближе к
концу стал угасать, и все же достаточно объемный рассказ не нагнал скуку, а
напротив был динамичным и интересным. Правда ближе к концу события как-то
слишком сильно ускорились. Сюжет не так чтобы новый, но вписался в антураж
темного города. В общем, спасибо автору и удачи!)