Начало первого абзаца уже показывает...
Ну вот фильмы вы наверняка смотрите. Часто ли попадались такие, чтобы сначала была длинная нудная объяснялка? Нет, ну есть, конечно, исключения ("В далёкой-далёкой галактике...", про Договор Света и Тьмы в "Дозорах" и т.п.) - но там они скорее как магические заклинания. А здесь - вот такой у нас город, да, и Корпорация, вообще, а тут у нас герой, вот он такой едет, а ему - бац! - и ништяк ни с того ни с сего...
Про то, что "бандиты" недостоверные, уже говорили выше. И что за дела у героя с ними? Что за деньги?
Какие, вообще, нафиг, деньги (пачками!) в мире будущего?! Можно подумать, что автору лет десять, и он ещё никогда не видел пластиковой карты, не в курсе тенденций и вообще не в курсе, что происходит и может происходить в мире...
Начните с простого. Действие. В отсутствии опыта психологического стиля делайте кинематографичный. Представляйте каждую сцену и описывайте так, чтобы читатель тоже её увидел. И чтобы не заскучал.
А чтобы не остался в непонятках о том, что и почему происходит, не надо давать постоянные отступления-пояснялки. Так, бросить пару фраз мимоходом (особенно это удобно от первого лица).
Ну и т.д. Можно пройтись по всему тексту и ткнуть, где криво и провисает, но тут скорее поле для самостоятельной работы...
#6 / 30.05.2017 14:56:15