ISBN: 978-5-0053-2885-4
s.s.storm
(Азимов)
Death Continuum
(Меланшон)
Вячеслав Куракин
(Алексей)
Александр Белкин
(Ли Си Цин)
Yurij
(Вашингтон)
Краб
(Лавилья)
RaDaria
(Фийон)
MAREKA
(Эвтерпа)
Пингвин
(Гибсон)
Арина
(По)
Рассказчик
(Пирамид)
Профессор Шрёдингер
(Иван)
С уверенностью могу сказать – это великолепный текст. Затягивает с первых строк, читается плавно и очень легко.
Нет избытка описаний, каждое слово на своём месте. Пока читал, испытывал настоящее эстетическое удовольствие.
Идея, реализация, концовка – все настолько профессионально и грамотно, что единственное доступное мне на данный момент средство выразить своё восхищение – снять невидимую шляпу и поаплодировать. Браво!
Мне бы хотелось видеть это рассказ в сборнике на своей книжной полке!
Inquizitor
(Порфирий)
Сергей Резников
(Конкатенация)
Элтэнно Хранимая Звездой
(Аванес)
Дымка Ри
(Смитти)
"Система обратной связи погружение используется для форматирования личностной парадигмы восприятия обусловленной субъективным контекстом реальности. Структура и технологический профиль не поддаются реверс-инжинирингу в силу примитивности и догматизму научных принципов принятых в этом реалме. Отступление от функциональной целостности может рассматриваться как нарушение. Когнитивные искажения компенсируются созданием релевантного опыта проживания. Необходимость воздействия обусловлена протоколом I-37/M. Поправки не принимаются. Отказ не принимается."
Автор, а надо ли именно так вот заумно? Для меня большой вопрос. Для меня слишком выделяется кусок, на фоне того, что остальное написано более доступным языком.
Ещё, наверное, всё-таки надо как-то вначале подчеркнуть, что «Глубина» находится на суше, а не в толще воды. И как-то объяснить, почему назвали глубиной. Иначе, когда долгое время считаешь, что вот-вот случится погружение под воду, то потом это здорово сбивает восприятие. Оно нужно автору – сбивать читательское внимание?
Нюансы. Есть образные находки. Например: «Реальность идёт крупным зерном, словно на стилизованной фотографии». Но, по мне, несколько перебор. «Реальность идёт крупным зерном» – красиво и достаточно, про фотографии уже излишество и ломает лаконичность – какой такой «стилизованной»?
Есть ошибки просто неряшливые, очевидно автор спешил, но я не обращаю на них особого внимания, потому как читать интересно.
Путешествие по «Глубине» несколько затянуто. Особенно когда находишь аналогию с «зоной» от Стругацких, например. Невольно начинаешь читать вскользь. Я бы оставила только важные и яркие моменты: с автомобилями на трассе и пятнами света. А эпизод на заправке выкинула бы не жалеючи – слишком шаблонный.
Зато общая идея хороша, качество изложения годное (если вычитать), а финал просто великолепен.
Иван Русских
(Трепанация)
Волк
(Суэнвик)
Михаил Гречанников
(Энтони)
novocrat
(Рэнди )
Bazilevsm
(Рассел)
Очень хорошо
написано. Рассказ погружает в созданную автором атмосферу мрачности,
неопределённости. Не совсем понятно название Глубины Глубиной. Как-то странно
звучит для купола, растущего вверх. И хотя по ходу идёт пояснение, что герой
отправляется вглубь аномальной жизни, но возникает невольное несоответствие. Финал неожиданно шокирует, прям мурашки по спине. Из придирок - не буду повторять вот ту длинную заумную фразу для особо одарённых индивидуумов)
Apologet
(Гибсон)
Арсабал
(Рэнди )
Алекс
(Симмонс)