Про звёздочки - для журналов нужнна пустая строка и никаких звёздочек. Звёздочки это считается моветон и айяяй. Поэтому когда-то мне пришлось приучать себя звёздочки не ставить. Так что теперь переучиваться обратно и расставлять их просто лень. Все равно даже если их проставить, обязательно будут те. Кто ничего не понял и будут те, кому они мешали. Поэтому единожды раставшись, мы со звёздочками решили, что это навсегда.
Про девочку - это обычный человеческий дитеныш. Чистое сердце, которое замечает все, что видит. Поэтому она и увидела Анну. Потому что взрослые уже умеют видеть то, что хотят. И умеют не видеть то, что не хотят. Девочка увидела Анну, сказала матери, та увидела тоже. Дети умеют открывать глаза взрослым, если те, конечно, их хотя бы слышать. Мама девочки решила помочь. Она даёт Анне шарф (это есть в тексте) и замечает, куда она пошла. Поскольку видит Ану, видит и дом. Туда же они и приходят, чтобы помочь.
Да Анна призрак, которого можно видеть один раз в году - в ночь на Рождество, в которую она собственно и погибла. Этого в тексте нет, точнее есть но не прямым текстом. Но если впрямую названное не читается, то на большее надеяться не приходится.
А то, что Анна призрак, которого можно увидеть - так в литературе это не ново. Самый популярный частично замечаемый призрак - это Призрак замка Кентервиль. Есть и другие, но скажем так этот любезней всех моему сердцу. Конечно событийная канва здесь и сейчас у меня много уже. И герои, которые выполняют функцию проводников скажем прямо - чистый картон и функция, которые выполняют в тексте только одну, но самую важную для текста роль. Но с их историей текст получился много больше. И не скажу, что прямо очень понятней, потому что я пишу тексты, которые интересны мне. Если находятся читатели понимающие - ура, если нет я не печалюсь, потому что они все равно найдутся. Вот поэтому мне пришлось убрать про героев все не самое необходимое для теста, чтобы войти в формат конкурса. А ещё это частично попытка отойти от того самого Кентервильского привидения, которое подспутно повлияло на мой тест.
Но я уже вижу, что без истории Ивана и Карины, тексту гораздо хуже, чем с ней. И планирую вернуть, но наеюсь конкурс поможет осознать, как сделать это лучше и без из лишнего подражания тексту любимого произведения.
А город в расскаще есть. Прямо в тексте обозначен и для чего он там тоде =) Но город это же не только лабиринты улиц, каменные стены и прочие штампы. Это ещё и люди и городские легенды. То что собственно происходит внутри него. Рассказ и есть попытка реализовать легенду про несчастных призраков, что потеряли друг друга в этом самом городе, а потом долго-долго искали и нашли. И да, город этого хотел и как мог порадовался.
А то, что образы перемешиваются, так это специально. Как краски, чтобы было как у художников - единое полотно. Но вот в этом как раз нет уверенности, что получилось, как хотелось. Вот вы сказали, что скачут и сразу захотелось узнать где.