Антон Мокин
(Божесыний)
Евлампия
(Дурга)
Lunetta85
(Сыноживобогий)
Евлампия
(Дурга)
Евлампия
(Дурга)
Rinzler
(Алим Всезнающий)
Джей Ракса
(Музилль Ослабляющий)
Евлампия
(Дурга)
Death Continuum
(Хлебощадий)
Lena St.
(Эхие-ашер-эхие)
Очень люблю истории про пещеры, но, увы, ваш рассказ оказался для меня слишком подростковым. «Подростковость» в сюжете, героях и юморе - почему бы и нет, но язык - другое дело.
Приведу несколько примеров, где у вас подкачал стиль.
«Да, и вблизи углубление очень похоже на вырезанную некогда в местной легкой глине, похожей..» - тавтология похоже/похожей + само предложение почти нечитабельно.
«Он поворачивает фару на лбу налево» - конечно, понятно, что имеется в виду фонарик, но звучит немного неловко (словно искусственно подобрали синоним к слову «фонарик» через онлайн-словарь, забыв, что у всех слов есть свои смысловые нюансы). Примерно как сказать «он поворачивает светильник на лбу».
«...лежащими в них жёлтыми скелетами, справа от них» - повтор них/них.
«Ленка подбоченилась» - стоя на коленях? Ну ок, в принципе, это возможно. Но чутье мне подсказывает, что вы тут подзабыли, что героиня на колеях стоит.
«...не дожидаясь ответа, и себе подал голос Серый» - что «и себе»?
«Оборачивая на бегу, он видит» - «оборачиваясь» вы имели в виду?
И прочая, и прочая. Само построение фраз зачастую неудачное, многовато выползает причастий, деепричастий, местоимений - а они перегружают текст.
Да и семантика у вас сильно пляшет. Речь автора и речь персонажей - не одно и то же. Однако вы в авторской речи мешаете все, что можно, в немыслимый языковой салат: тут и разговорная «попка», и жаргонный «пахан», и устаревшее «раздумчиво». Персонажи могут говорить, как хотят (вернее, как нужно по сюжету), но авторская речь должна быть художественной или, если так задумано, стилизованной, но стилизованной умело.
frenzyen
(Гор)
NikName
(Кубера)