Уравнитель

На всякую силу найдется другая сила (или своя собственная)...

По итогам конкурса рассказ вошел в состав сборника
Таких супергероев вы еще не видели! Как может спасти мир наложница императора, и что она такое на самом деле? Кем сделает инопланетный вирус космонавтов? В тихом омуте… водятся совсем не черти, а кто? Сможет ли охотник за силой обрести суперсилу загадочного «уравнителя»? Зачем простому метеорологу понадобилось во чтобы то ни стало выиграть в домино? Как захватить мир, если ты киборг, а все кругом потеряли память? Стать супергероем или суперзлодеем? Теперь вы загляните в наш суперсильный сборник?

ISBN: 978-5-4496-1418-6

Amazon Litres Ridero

Страница книги на Fantlab.ru


Не похож?

Чарли
(Черный Адам)

Ох, мудрёно, но интересно. Кто же эти старцы?
Понравилась динамика в развитии личности героя. (Вспомнила Эдварда из Сумерек, который тоже пил кровь только у плохих дядь и немного похихикала). В целом - любопытные способности, неплохая идея уравнителей.
Не поняла, зачем там сюжетная ветвь с работой гг? Она как то совсем не выстрелила.
Удачи, автор!
#1 / 01.11.2018 13:12:10

Не похож?

DartMaul
(Бэйн)

     Очень интересный рассказ. Продуман мир, написано реалистично, герою сопереживаешь. Огрехов в тексте не заметил вроде.  Хорошо раскрыт образ героя, который показан и дома и на работе и в боевых похождениях.     Приятно, что этот конкурс радует нашими героями, не шаблонными из Г-вуда. Автору удачи. 
#2 / 01.11.2018 15:04:33

Не похож?

Alex
(Мистер Фриз)

Интересно, если герой берет от слабых слабость - что происходит со слабыми? По логике -они должны умереть. Навеяно "дозорами" Лукьяненко.
#3 / 02.11.2018 09:08:54

Не похож?

Мотылёк
(Мистер Фриз)

Увлекательное чтиво, тот случай, когда не жалеешь о потраченном времени на прочтение. Спойлерить не стану, рекомендую прочесть  всем самим, спасибо, автор! Удачи Вам.
#4 / 02.11.2018 12:52:06

Не похож?

MrV

Всем спасибо за комментарии. Хотелось бы увидеть новые )))
#5 / 04.11.2018 08:38:17

Не похож?

MAREKA
(Галактус)

Да,автор, кто же старцы? Не совсем ясно с резким переходом от старцев к главному герою. Несколько наивными показались описания красавиц одетых вызывающе в конце сентября, а что, можно и в начале декабря выглядеть вызывающе,тут нужно было бы сказать не по погоде, у нас на юге, например, в конце сентября и 30 градусов бывает, для меня поэтому это как-то нелепо звучит, но это ИМХО. Опять придирка к красавицам, когда прочитала фразу "цокот на всю округу..." представились сверчки :-)Непонятно, герой, действительно стал похожим на солнце или все же нет, если бандиты его спрашивают кто ты такой?Кстати, не первый рассказ о хулиганах в этой группе, но подача совсем разная.А цифры и звездочки в тексте это нарочно?Автор что-то пытался делить по небольшим абзацам?Много вопросов, не хотелось бы придираться, но очень резкий переход от приключений героя к девушке Марине, будто два разных текста, а если еще учитывать загадочных старцев... вообще-то идея неплохая, но исполнение возможно, нуждается в корректировке. Удачи автору!
#6 / 04.11.2018 16:28:09 / обновлён: 04.11.2018 16:28:33

Не похож?

Дымка Ри
(Бэтгёл)

Про загадочных старцев, не соглашусь с предыдущими комментаторами. Пусть старцы остаются загадочными, так даже лучше. Про работу - согласна, написан эпизод живо, но на сюжет никак не играет, значит лишний. Вот чего не хватило, так это какой-то завершённости в мыслях, логических выводов героя в разбирательствах с самим собой. То что он вернулся к любимой - мы ведь не будем считать достижением? Но за человечность супергероя спасибо, читать было интересно.
#7 / 04.11.2018 21:18:58

Не похож?

Род Велич
(Чудо Женщина)

Написано, в общем, грамотно, но на этом плюсы рассказа заканчиваются. 
Не думал, что про супергероев можно писать настолько скучно. Бытовуха дома, рутина на работе, рутина в подвигах. 
И при этом море жанровых и речевых штампов. Особенно в пафосных речах старцев, но не только. 
Слишком много "Привет-привет" в диалогах, читателю ведь интересно из диалога узнать что-то новое и существенное, а не следить, как герои обмениваются дежурными вежливостями. 
Рассказу заметно не хватает напряженности. ГГ ходит на "охоту" просто от нечего делать, прямо как на работу или в спортзал. О своей предназначении он узнает только перед самым финалом рассказа. 
Каких-то ярких черт характера или жизненных принципов у ГГ не просматривается. И даром своим он пользуется как попало, чаще в личных эгоистичных целях. И с девушкой у него отношения какие-то никакие (кажется, будто она у него просто "для мебели", просто потому что супергероям положено иметь "в комплекте" шикарную девушку).
К тому же герою ничто серьезно не угрожает. Все у него получается с первого раза. Надвигающаяся на старцев Тьма и Энтропия на ГГ никак не сказывается. Суперзлодея, в борьбе с которым он мог бы проявить все свои силы, - нет. Поэтому переживать за ГГ мне как-то сложно. 
#8 / 08.11.2018 23:47:34 / обновлён: 09.11.2018 00:15:03

Не похож?

MrV

    Приятно видеть, что заметны старания. Над рассказом работал и вычитывал его со всей возможной от самого себя тщательностью. Давал ему вылеживаться несколько дней и снова над ним работал. Все потому, что я уважаю читателей своего произведения. Не гоже им изваляться в очипятках, "былках" и прочей неряшливости...  

      Что касается остального, не согласен со многим. "От нечего делать", глав герой не ходит. Мне кажется, я ясно описал в рассказе его все нарастающую зависимость от этого.  Он вынужден ходить за новыми порциями силы, отбирая ее у сильных подонков. Далеко не всегда все заканчивается хорошо. Нарвавшись на группу откровенно сырой и внутренне слабой шпаны, он еле успел вернуться домой, где его, неизвестная ему самому до конца натура, чуть не убила любимую девушку...  Вам мало напряженности?    

      Конечно, здесь нет  терминаторов и мачо с квадратной челюстью, целующих красавицу на фоне взрывающихся зданий. Конечно это только мое мнение, но наш отечественный супергерой, должен быть близок к народу.    
#9 / 09.11.2018 08:36:27 / обновлён: 09.11.2018 09:25:42

Не похож?

Род Велич
(Чудо Женщина)

Мне кажется, тут снова проблема в разнице между "рассказать" и "показать".  Рассказать - это ну просто где-то строчечкой сообщить читателю, мол, да, герой в чем-то там нуждается, зависит и все такое.  А показать это - значит, вплести эту его нужду в саму ткань повествования, чтобы мы вместе с ним видели, слышал, нюхали, ощущали, как его каждой клеточкой тела просто таки волочит на эти подвиги, как поднимает постели посреди ночи, не зает заснуть, отрывает от горячо любимой девушки, с которой он сам бы хотел остаться, но нет, никак не выходит (а не просто читали где-то справку об этом, которую легко и пропустить при беглом чтении).
Что же до терминаторов и прочих квадратных челюстей - то это как раз не "интерес", а "штампы" и уже довольно избитые и занудные. Хотите сделать героя ближе к народу? Хотите погрузить его в отечественный материал? Чудесно! Но только сделайте это так, чтобы дух захватывало, а не было похоже на скучную планерку банковских клерков. Хотя даже скучную жизнь офисного клерка можно сделать захватываеющей, если в нем вдруг пробудились суперспособности, например, как у Бекмамбетова в "Особо опасен" :)
#10 / 10.11.2018 12:01:09 / обновлён: 10.11.2018 12:03:04

Не похож?

MrV

Как раз все так и сделано, чтоб захватывало. Прочитайте другие отзывы. А ваши комментарии называются просто - вкусовщина. Не зашло лично вам, так не надо возводить ваше мнение в абсолют.
#11 / 10.11.2018 13:54:47

Не похож?

DartMaul
(Бэйн)

Вкусовщина она и так определяет все. Кто бы как это не называл, не изголялся, но всегда или зашло или нет. Мне вот зашло. Балов отсыплю, но за остальных не ручаюсь )
#12 / 10.11.2018 15:27:11

Не похож?

Андрей Ваон
(Красный Колпак)

Интересная идея, мне понравилась. Но вот воплощение... Ну, ладно, эпизод с
мудрецами не сыграл. Но вот дальше. Обилие совершенно ненужных деталей (вроде
"королевского завтрака; матиса под окном) в которых вяловатый сюжет глохнет и
вязнет. И объяснение, как работает дар ГГ очень уж нарочитое, прямо автор тыкает
читателя в него.


И диалоги хромают. Очень уж шаблонно разговаривают герои ("Дорогой" - прямо
так и слышишь пародийное "хаани?")

#13 / 12.11.2018 10:37:06

Не похож?

MrV

  Из деталей, как из мелочей и состоит жизнь. К сюжету они не имеют отношение, но дают представление о жизни гг. Что такое Хаани? Не читал. 
#14 / 12.11.2018 11:14:58

Не похож?

Андрей Ваон
(Красный Колпак)

Ну, знаете, в приторных голивдуских мелодрамках 30х годов вся такая искусственная ГГ обращается к мужу/любовнику - "Honey...". С придыханием на "ха")
#15 / 12.11.2018 11:56:46

Не похож?

MrV

Из старого помню комедийный сериал "Зеленые просторы", смешной был ) 
А хорошо и бережено относится друг к другу по-моему всегда не помешает ... 
#16 / 12.11.2018 13:41:24

Не похож?

Антон Мокин
(Существо)

ГГ произвел весьма мерисьюшное впечатление. Ну то есть даже если герой крут как яйца, у него (даже у супермена) есть какие-то проблемы. дилеммы, неурядицы...А тут прям все у парня в ажуре, от работы, которая описана как-то совсем нереалистично, до личной жизни. Вот был какой-то задел на конфликт, когда девушке ГГ из-за него стало плохо, но эта проблема как-то быстро-просто и разрешилась.В общем, лично мне как читателю не хватило конфликта.
Впрочем, это субъективное мнение.Автору в любом случае удачи и спасибо!
#17 / 13.11.2018 03:18:53

Не похож?

MrV

  Давно заметил, что после написания произведение начинает жить своей жизнью. Каждый читатель видит в нем что-то свое (если он его читает, а не пробегает глазами)...  
#18 / 13.11.2018 07:54:44

Не похож?

lagif
(Киборг)

Рассказ показался невычитанным и немного... стандартным, что ли? И, как сказал предыдущий критик, конфликт если и есть, то очень стандартный. Автору спасибо за старания!

#19 / 13.11.2018 22:06:16

Не похож?

MrV

Очень любопытно, приведите пожалуйста пример невычитанности  
#20 / 14.11.2018 10:12:15

Не похож?

Фантомас
(Чёрная Канарейка)

Ух какой рассказ. Начинается вроде бы как обычная сказка-фентези. Таинственные старцы, голос источающий силу (голос, кстати силу источать не может, источает силу либо тело, либо источаются  запахи, если это конечно не специальный авторский прием), каменные своды древнего храма. И вот только подумаешь, что рассказ будет в такой, слегка таинственно-мистической манере, как автор переносит читателя в самый обычный мир. 
Очень понравилось текст за содержательное описание обыденности, и многочисленных житейских подробностей. Парень ходит на работу, ругается с ГАИшником, идет с любимой на "Мстителей". И под этой сахарной корочкой обыденности живет герой, который чувствует, совершает подвиги, осмысливает силу своего дара. 
Отдельный плюс за концовку)) ну это уже личная вкусовщина. Но рассказ понравился и даже очень.
#21 / 14.11.2018 13:45:55 / обновлён: 14.11.2018 13:57:31

Не похож?

MrV

Спасибо за отзыв. 
#22 / 14.11.2018 14:15:07

Не похож?

lagif
(Киборг)

Ок, автор. Я приведу несколько наугад взятых кусков текста. Практически куда ни ткни... Хочу заранее предупредить, что восприятие текста и критика - дело совершенно добровольное и субъективное. Так что, попросили - получите и, пожалуйста, не жалуйтесь.

"Он первый поднял свой посох к небу. Оттуда
вырвался широкий белый луч и устремился в небо.
" - Луч, простите, откуда вырвался? Из неба или из посоха? Луч устремился? Гм... по-моему, странное поведение для луча - устремляться. Да и куда, если не в небо, может еще "стремиться" луч, если он - луч и все же бьет из посоха, поднятого к небу? 

"Четверо парней, на вид около тридцати, выпивали на одной из пустынных скамеек
небольшого сквера, зажатого между проезжей частью. Он разделял дорогу на два
направления, являясь своеобразным зелёным островком между ними.
" - На вид было тридцать парней? Им было всем вместе тридцать? И... эммм... Сквер, зажатый между проезжей частью?... Вам действительно кажется, что это правильно выстроенное предложение? Ну, и островок между "направлениями"? Как-то не совсем по-русски звучит. 

"Сейчас ему какое-то время будет не до чего, а учитывая возраст, тем более." - Будет тем более "не до чего"? Вообще, очень загадочно получилось, не находите? 

"Такие фильмы я не любил по многим причинам, главная из которых полная оторванность
этих персонажей от простых людей.
" - причина полная, или все же оторванность - полная? 

"Я помог возвращавшемуся домой одинокому старичку выбраться из передряги, сохранив
честь и достоинство, но сам пострадал.
" - Несомненно, душераздирающее описание сохранения чести и достоинства, но кто именно их сохранил - ГГ или чести собирались лишить старика?

Ну, и долго еще можно описывать подобные вещи. Получится, наверное, длиннее рассказа. У меня такой цели нет. Напоследок хочется добавить, что половина ошибок - даже не стилистические или смысловые. Запятые и прочие знаки препинания у вас расставлены порой несколько произвольно, полно мусорных связок, в том числе "был"ок и местоимений. 
Девушка у вас - очень стандартно "возлюбленная", "девушка"... все остальное - тоже несколько незамысловато получается на мой вкус.  "Взял телефон и вызвал скорую" - да ладно! Скорую можно вызывать по телевизору или через батарею? Зачем столько лишнего?  Выжать из рассказа половину воды, убрать лишние местоимения, совершенно представимые детали, вычитать, - и получится то, что я бы дочитала до конца не морщась. 
Вот, автор. Извините, что получилось, то получилось. Сами спросили, не обессудьте. 
#23 / 14.11.2018 22:07:29 / обновлён: 14.11.2018 22:09:21

Не похож?

MrV

   Я просил назвать моменты невычитанности. Вы сами при этом  пишите, что стилистических ошибок и смысловых нет. Про былки, опять же прошу указать, где вы их нашли. Их на весь текст 20 штук, а он, если брать в ворде, 10 стр. Подряд они нигде не идут. Посмотрите на любой другой рассказ этого конкурса (могу предоставить детальный разбор по былкам каждого рассказа-финалиста) и сравните. 
    Все остальное это даже не вкусовщина это бред. Так можно долго ананировать (не могу сказать вычитывать)  любой текст, при чем не только выложенный в интернете, было бы желание и свободное время.  Кстати, очень любопытно, ваша работа, уважаемый комментатор, есть в финале? 
#24 / 15.11.2018 06:57:30 / обновлён: 15.11.2018 08:34:08

Не похож?

lagif
(Киборг)

Во-первых, автор, любая ошибка в тексте - либо результат невычитанности, либо неграмотности.
Во-вторых, я не вижу, где говорила, что нет стилистических ошибок. 
В-третьих, называть бредом то, что сами просили прокомментировать - как-то не очень вежливо, не находите? 
И, да, я в финале, но это не влияет на мое мнение о прошедших рассказах
И если на то пошло, то «пишете». 
До свидания.
#25 / 15.11.2018 11:09:27 / обновлён: 15.11.2018 11:10:14

Не похож?

MrV

Сами вы пишете. 
#26 / 15.11.2018 11:39:05

Не похож?

DartMaul
(Бэйн)

    Я участвовал во многих конкурсах на разных сайтах.  Много читал и писал. Скажу, что ваш рассказ очень хорош и грамотно написан, как уже говорило много комментаторов здесь. Желаю ему победы в конкурсе! 
#27 / 15.11.2018 21:03:47

Не похож?

MrV

Спасибо
#28 / 16.11.2018 12:01:41

Не похож?

Apologet
(Мистер Фриз)

Мне не понравилось про героев "Марвел". Такое ощущение, что автор просто выбрал знакомый ему объект для контраста со своим героем и сюжетом, и получилось "не читал, но осуждаю". Буэээ.
А всё остальное - ну неплохо. Русская фантастика в стиле Лукьяненко. Такой себе стиль для книжек в мягком переплете.
#29 / 17.11.2018 20:25:44
html
Наверх