Нулевая параллель или трансцендентный парасекс живой материи

"Чем враждебнее окружающая среда, тем лучше клетка или живое существо развивают свои неизвестные до того таланты" Бернар Вербер

Не похож?

qwerty
(Шелдон)

Понравилось: 004001.и где это бедствие прописано? – Бутылки нет. Скалы для надписи, вода не хранит начертанное… 004002.Отсуствуют авторы в репликах диалога. Забыты? 004003.Из наших красавиц мало кто уцелел. Я, ты, ну ещё десяток. – Вместительный «Синий корсар» , однако – десяток баб-с влез….. 004004.французский торговый галеон… не будет везти золото (это не военный корабль) 004008. Др. названия – экватор рай и начало отсчета: - проклятие сексом и напоминание о Боге и его отношении к человскому осознанию – фаллистическими куполами церквей выходящими за ноосферу Вернадского.

Не понравилось: 004005.подруга наша манерная по второму кругу пошла: кричать перестала – не отвечает условиям. Ни будущего (1810-1814 гг. ни пара секса(без проникновения)) 004006.В фильме Трансцендентный человек рассказывается о том, что такое технологическая сингулярность (точка феноменального, взрывного роста технологического прогресса), о возможных сценариях будущей реальности, о технологиях, которые появятся в будущем, искусственном интеллекте, устройствах размером с клетку крови, виртуальной реальности и т. п. 004007.Живая материя (тавтология) Материя + Сознания….Жизнь не означает сознание (пред ощущения) Пара секс живой материи (тавтология) – секс без сознания бессмысленно

Резюме или советы автору: Функциональный треножник (функции воздействия): — Развлечение (отдых):возможно и моря и пираты и золото, читая на диване после трудового дня — Обучение (новые знания): наверное вряд ли (социальные утопии будут новы) — Воспитание (мораль и нравственность)- отсутствие героя сквозь время или это зарождающийся потопленец-капитан...

#1 / 09.03.2014 13:11:06
... картина представлена лишь частично - и если ей повезёт ( а конкурс это всегда лотерея  :-) ...)  - всё станет на свои места: и парасекс, и главный герой, и многое другое... спасибо за отзыв...
#2 / 11.03.2014 21:30:55

Не похож?

Антон Воробьёв
(Бредбери)

язык неплох
#3 / 13.03.2014 03:07:29

Не похож?

loki
(Проктор)

"Бог" пишется с большой буквы в религиозных текстах. В научных с маленькой. Наверное, в фантастических рассказах, тем более на такую тему, надо с маленькой писать.
"Маньяки" диссонирует с 1814 годом. Не было такого понятия до 20 века. Даже до середины 20 века.
"в одном помещении" - канцеляризм.
"
закупает" - если придираться, то и это слово к канцеляризмам относится. Но оно еще туда-сюда.
Длинный диалог, но неясно, кто разговаривает, где они находятся.
*
Начало в целом достаточно интригующе. Интересно узнать, что дальше. Зацепить читателя удалось.
#4 / 14.03.2014 13:52:24

Не похож?

Lass
(Смитти)

Непонятно, кому какая реплика принадлежит в начале, и это плохо. Персонажи совершенно не ощущаются - не только персонажи, а даже и их количество. И стиль их общения совершенно не вяжется с началом 19 века. Нет, мне не понравилось. 
#5 / 15.03.2014 02:10:38

Не похож?

Илья Асосков
(Рассел)

Не понравилось очень длинное и сложное название рассказа...
#6 / 18.03.2014 04:24:07

Не похож?

нет псевдонима
(Святослав)

Атмосфера порта хорошо передана. Понравился язык. Хочется идти дальше.
#7 / 19.03.2014 19:26:23

Не похож?

Vera П.
(Уотерфолл)

мммм... грязный портовой секс...
#8 / 21.03.2014 23:29:01

Не похож?

Анджи
(Бедрос)

думаю, рассказ будет интересный. 
#9 / 23.03.2014 19:10:55

Не похож?

Heires$
(Уоттс)

Немного странно читать настолько голые диалоги... будто подслушиваешь из-за двери.
#10 / 24.03.2014 01:39:29

Не похож?

Rina_Rossa
(Беримысль)

Пираты - уиииии!!!Сплошной диалог - плак-плак.Портовые шлюхи - уиииии!!!Неизвестно чьи реплики - плак-плак.Таинственная записка - уииииии!!!Но диалог этот... Как хотите, но на сплошном диалоге строить начало... Чукча не критик, чукча читатель. Но как читатель ответственно заявляю, что тотальное отсутствие визуализации сеттинга или героев подняпрягает ваще неслабо так.
#11 / 24.03.2014 02:16:25

Не похож?

F
(Лев)

Не привлекает тема пиратов, так что читать рассказ дальше не буду. И не писал бы комментарий, но многие товарищи комментирующие уж больно не правы - совершенно не имеет значения, кто говорит, и сколько их там, и где это всё. Либо дальше в рассказе будет всё это понятно, либо этот эпизод не имеет никакого значения для рассказа в целом. Скорей всего второе, так как фантастики здесь нет, как таковой. 
В любом случае эпизод создает атмосферу рассказа и показывает его язык - это от начала рассказа и требуется. А вы оцениваете, как будто прочитали 5 страниц, а так ничего и не понятно.
#12 / 24.03.2014 08:06:32

Не похож?

Heires$
(Уоттс)

"но многие товарищи комментирующие уж больно не правы - совершенно не имеет значения, кто говорит, и сколько их там, и где это всё. Либо дальше в рассказе будет всё это понятно, либо этот эпизод не имеет никакого значения для рассказа в целом. Скорей всего второе, так как фантастики здесь нет, как таковой. 
В любом случае эпизод создает атмосферу рассказа и показывает его язык - это от начала рассказа и требуется. А вы оцениваете, как будто прочитали 5 страниц, а так ничего и не понятно."

Если этот кусок не относится к основному тексту, то каким образом можно оценить потенциал? Какой-то обман получается. Окей: по языку. Но, опять же, по голому диалогу без малейшей авторской речи оценить сложновато.
#13 / 24.03.2014 16:22:24
Всем большое спасибо за отзывы! Удачи всем кто пишет и интересных рассказов всем кто читает!
#14 / 24.03.2014 17:30:26

Не похож?

F
(Лев)

В которой уже теме от начала рассказа ожидают слишком многого. Я считаю, что голое начало должно показывать время/место действия, передавать часть атмосферы рассказа и форму языка. Тем более, что тема всех рассказов - одна, и всем известна. А вы хотите, чтобы вас с первых предложений интриговали, бросали в экшен или втягивали в саспенс. Слишком много хотите, это же не Небьюла с Хьюго.
#15 / 24.03.2014 19:05:24

Не похож?

Rina_Rossa
(Беримысль)

Лев, я оцениваю так, будто бы начало - это очень важная часть рассказа, книги, повести... Словом, любой формы, любого объёма. Создать атмосферу рассказа и показать язык... Ну да, функционал, прямо куда деваться. Но даже в его рамках, чиорд поберьи, не всё гладко. А именно. Реплики - это речь героев. Это их язык. Их манера выражаться и строить предложения. Она как бы далеко не всегда совпадает с уровнем авторской речи. И что ждёт дальше, набор опипипительных тропов или эгегей и бутылка рома, вообще непонятно.
#16 / 24.03.2014 19:09:27

Не похож?

Хроник
(Шниферсон)

Забавно, особенно с бутылками, но ДНК это лишнее, его в слюне остатки остатков, а за такое время молекула не то что разложилась, а наверное в новую форму жизни пятнадцать раз превратилась. Ну это так научнизмы. А так интересно.
#17 / 26.03.2014 08:06:25

Не похож?

Анджи
(Бедрос)

Исповедь бутылки) Приходилось напрягаться при чтении, много подтем в рассказе: и заселение иной цивилизацией, и Филадельфийский эксперимент. В целом, прикольно.
#18 / 27.03.2014 01:35:31

Не похож?

loki
(Проктор)

Стекло бы разрушилось. А в воде банально бы растворилось со временем. Вода растворяет все. Только долго.
Не понравилась, что неодушевленный предмет вдруг начинает разговаривать. Слишком это сказочно, а сказка - не фантастика. Кроме того, чтобы утаить это от читателя пришлось обезличить начальный диалог, что плохо повлияло на стиль.
Но самая большая претензия - тема конкурса притянута за уши...
#19 / 27.03.2014 02:36:53
html
Наверх