Sonna Yumo
(Фийон)
"Тем временем
морда превратилась в зверя размером с крупную собаку, и этот зверь стоял на задних лапах, передними опираясь на стену, и задрав голову вверх пытался понять, как забраться на крышу. От пасти исходило такое зловоние, что даже на расстоянии в пару метров, Макса выворачивало.
Встречаться раньше времени с этой пастью он не хотел. Поэтому, размахнулся и стукнул молотком по морде. Благо рукоять позволяла такой маневр. Тварь обиженно хрюкнула и отскочила."
Александр Белкин
(Патрокл)
Александр Белкин
(Патрокл)
Никсс
(Рассел)
Ментола
(Ойкумен)
1) «— Хватайся, — крикнул Максим, протягивая ей руку.».
Это очень правильный момент. Хорошо добавлять так называемые
сцены милосердия. Т.е. пусть герой защищает и помогает слабым (спасает котика/щеночка,
выручает ребенка/девушку/старика и т.д.) во время мочилова. Это элемент
развития читательской эмпатии к герою. Так желательно делать, чтобы вызывать повышенную
симпатию. Одобряю.
2) «В темноте что-то зашевелилось».
«Среди тьмы вспыхнул огонек зажигалки».
Саспенс обычно нагнетается неуловимыми звуками и запахами. Если обозначать цвет/форму/структуру/указание на конкретное расположение в пространстве, тогда явление становится более понятным, а значит вымывается угрожающая загадочность. Читателю не надо знать, где притаилась угроза, пока она не свалится прямо на голову герою. Проще говоря, в первые абзацы хорошо добавить звуки шипения/тихого чавканья/хруст костей или запах сырой крови, доносящийся непонятно откуда. Желательно не обозначать само явление.
3) «Очень многих сожрали твари»
Лучше описывать разбрызганную кровь по стенам, клочья человеческих волос, мирно колеблющиеся под дыханием
ветра или носимые перед ногами сквозняком, запахи рвоты/крови/кала/ядрёной мочи и т.д. Пусть читатель сам додумает то, что там на самом деле произошло))) Считается, что так лучше. Короче, «флиртуйте» с читателями легкой
недосказанностью. Хотя бы до финального твиста.
4) «Внезапно послышался, то ли визг, то ли хрюканье, сопровождалось это топотом»
Перед самой жестью в сюжете низя использовать слова «вдруг», «внезапно», «неожиданно» и т.д. Сначала желательно расслабить читателя лирикой с длинными поэтическими предложениями. А дальше просто пишем то, что должно произойти, без «специальных» подготовительных слов.
5) «Обороняться, когда уроды лезут только с одной стороны гораздо проще».
Желательно, чтобы уроды либо лезли массово, т.е. со всех щелей, падать с потолка, выдираться из-под пола или вообще их не показывать, а только намекать о «тесном» наличии рядом (например, запахами или звуками).
6) «Встречаться раньше времени с этой пастью он не хотел. Поэтому, размахнулся и стукнул молотком по морде. Благо рукоять позволяла такой маневр. Тварь обиженно хрюкнула и отскочила»
Не жалейте главного героя. Потому что ему с подругой постоянно дико везёт в сюжете. Не-е-е))) Пусть их больно царапают, кусают, калечат и наносят любой физический/психический урон. Главные герои должны прилагать усилия, чтобы остаться в живых и монотонно СТРАДАТЬ телом и душой, иначе не выстроится напряжение. Потом героев наградите аптечкой, с трудом отрытой в недрах опасных комнат, если что.
Автор, верю, у вас большой потенциал в экшен-направлениях. На самом деле вы хорошо потрудились. Пусть у вас всё благополучно получится, лучше, чем вы мечтаете.
Прошу прощения за отзыв.
Благополучия и успеха.
Death Continuum
(Войнович)
MAREKA
(Топор)
Пингвин
(Протоплазма)
Котя
(Месси)
Варвара Некрасова
(Деймос)