Арсабал
(Конкатенация)
Иван Русских
(Убей-волк)
Привет, Влад! ))
Завязка недостоверна. Увидев у себя в квартире чужого мужика, любая нормальная баба поднимет шум и вызовет ментов. Или хотя бы по пытается вызвать. Станиславский ворочается в гробу.
Диалог-обяснялка про амазонок, ужасен. Нельзя так топорно давать читателю мир истории. Получается герои-марионетки: Картонная Саша спокойно воспринимает чужого мужика, а другой персонаж вместо того чтобы жить в истории – вынужден рассказывать читателю прошедшие события. Автор-то ленится.
Идём дальше.
Вторая половина текста – сплошная кульминация. Герои прячутся от взрывов, эвакуируют раненых, сражаются. А Главная битва где?
Монстры. Они такие же картонные, как персонажи. Один тычок и всё. Ну, пусть автор попробует выйти с шилом, например, супротив добермана :-)
А потом, если выживет, перенесёт ощущение на бумагу.
Перлы.
«Но город ещё активно шуршит автомобилями»
— Шуршат мыши за печкой. Как может шуршать внедорожник? А КАМАЗ?
«Чужой ослабил хватку, но совсем не отпустил, обнял за локоть.»
— Тот самый, из космоса? :)
«у Сергея хмуро вспучились брови»
— :))))))))
«Так и бежала, потея снаружи и холодея внутри»
— )))))))))
Вывод:
Если прописать достоверное поведение героини, смонтировать события так, чтобы они шли по нарастающей и позволили выделить кульминацию, прописать адекватные боевки, то выйдет годно.
Элтэнно Хранимая Звездой
(Азазель)
Михаил Гречанников
(Пелевин)
Хадсон
(Маасдам)
Пайксфилд
(Сушикрут)
Death Continuum
(Хамон)
RaDaria
(Зойдберг)
Амид Голт
(Рассел)
Краб
(Конрад)
Краб
(Конрад)
Bazilevsm
(Макрон)
Ох, и Саша!
Железные нервы! В дом заходит не её муж, а она спокойна, как танк. Сначала мне показалось
это абсурдным. А потом рассказ предстал в ином ракурсе. Сидела дома женщина,
придавленная скукой, и в её воображении родилась эта история – с попаданчеством,
немного другим мужем, более интересным, решительным и смелым мужчиной. Потому и
монстры такие несерьёзные – Саша пока других не придумала. Что-то мне
подсказывает, что в дальнейшем она станет писать женские приключенческие романы
о попаданках))) Идея мне понравилась, за неё баллы будут)
Профессор Шрёдингер
(Йолопуки)
Явление интересное – «кривогодие». И звучит прикольно, и вообще самая идея классная. Но рассказ какой-то скомканный, торопливый и не цепляющий. Героиня ведёт себя как-то неестественно – слишком спокойно реагирует на изменившегося мужа, не чувствуется вот этого настоящего шока от осознания «попаданства». Просто сухо удивляется и на этом вроде все.
Не вытянул рассказ атмосферу, повествование получилось смазанным. Ну и не очень понял, почему палки называют «кривдами» – как-то странное и не очень оправданное название. И почему не используют какое-то более подходящее оружие? Хотя ближе к финалу мог упустить этот момент, стало скучновато и читал в полглаза.
Apologet
(Симпсон)
Пингвин
(Вашингтон)
Арина
(Сатисфакция)
Амид Голт
(Рассел)
Apologet
(Симпсон)