Чужое солнце

Опять проклятые инопланетяне!

Не похож?


(Григорий)

:-)... про голубых прикольно... Террора не нашел - но посмеялся от души... Удачи на конкурсе...
#1 / 06.11.2013 17:30:32

Не похож?

Девятый
(Проктор)

Серьезный юмор. Не ожидал такого финала, но читать как Землю спасают русские приятно. 
#2 / 06.11.2013 21:26:27

Не похож?

Magnus
(Григорий)

Допился мужик...
#3 / 06.11.2013 23:54:48
Думаете, я так сразу и признаюсь, что это было? Нет уж, пусть каждый понимает, как хочет
#4 / 07.11.2013 00:36:25

Не похож?

Lass
(Генадий)

Вот честно - не люблю про алкашей. Не смешно мне.. А так - автор хорошо пишет. Хороший текст
#5 / 07.11.2013 02:53:05
А про инопланетян любите? Тоже ведь надоели уже.
#6 / 07.11.2013 08:53:40
Мир так и не узнал своего спасителя.
А что за белая тряпка была в лапах у инопланетянина? Трусы нестиранные? А почему белые? Солнце голубое, инопланетянин зелёный, трусы белые.
Теперь и меня будет вдохновлять рёв стиральной машины.
На первое место!
#7 / 07.11.2013 22:31:34
Да, это, конечно, сложный вопрос - есть ли у инопланетян трусы и как они связаны с террором:)). Ну а с цветом все понятно - террор-то белый!
#8 / 07.11.2013 23:58:58
Осмелюсь спросить: носки победителя какого цвета были?
#9 / 08.11.2013 00:20:44
Если они и были прежде какого-то цвета, то на момент действия рассказа выяснить это уже осталось в прошлом. Так что, здесь полная свобода воображению читателя, предлагайте варианты.
#10 / 08.11.2013 01:27:28
Цвет носков? Варианты ответов:
а) прошлогодний
б) невыясненный
в) победителей не судят
г) я - дальтоник
#11 / 08.11.2013 01:33:40
Я выбираю вариант в)
#12 / 08.11.2013 03:08:26

Не похож?

Дан Данкли
(Урсула)

На мой взгляд, данный рассказ очень напоминает шуточную интерпретацию рассказа Фредерика Брауна «Арена» 1944 год.И где террор и в прям не видно!?
#13 / 08.11.2013 17:38:14
Мне говорили, что напоминает скорее известный анекдот про Чапаева. Не зря говорят, что современная литература должна черпать вдохновение в классике. А террор здесь в перспективе - герой его самоотверженно предотвращает - в широком смысле слова
#14 / 08.11.2013 18:24:53

Не похож?

Дан Данкли
(Урсула)

"А террор здесь в перспективе - герой его самоотверженно предотвращает - в широком смысле слова" - У меня все же осталось мнение, что в данном случае речь идет о предотвращении истребления, а не терроре! Террор по сути не преследует своей целью уничтожение как таковое, скорее жесткими, радикальными мерами, "навязывает" заданные "правила"!
Относительно "черпать вдохновение в классике"- полностью с вами согласен
#15 / 08.11.2013 19:03:25

Не похож?

Гром-1
(Булычев)

Написано умело, но без фантазии и идеи. 
#16 / 08.11.2013 20:35:03
Булычев! Какое прекрасное имя вам досталось. А вот сумеете ли вы объяснить, что такое фантазия и идея, которой вам так не хватает в моем рассказе?
#17 / 08.11.2013 21:51:02

Не похож?

Гром-1
(Булычев)

Нет желания. Уж простите. Вы были бы хорошим журналистом, но фантастика не для вас. По крайней мере, я бы ее не читал.
#18 / 09.11.2013 01:17:36
Как легко, на основании одного рассказа вы делаете такие глобальные философские выводы! Имхо, лучше не судить, чем судить поверхностно. Что ж, отнесусь к этому тоже философски - потеря одного читателя фантастики для меня ничего не изменит. Вот только бы еще написать что-нибудь фантастическое:))
#19 / 09.11.2013 01:49:30

Не похож?

Гром-1
(Булычев)

Вот вы и признались, что фантастику не пишете! Агаааа!
#20 / 09.11.2013 02:57:42
Слишком вы доверчивый, даже как-то обидно. А вдруг я вас намеренно в заблуждение ввожу?
#21 / 09.11.2013 05:47:52

Не похож?

Гром-1
(Булычев)

Все может быть...
#22 / 09.11.2013 05:59:11

Не похож?

Robbin
(Гейман)

Очередной глупый, грубый, неприятный анекдот.
Носок? Серьезно?
#23 / 09.11.2013 17:34:55
Когда у человека нет чувства юмора, это уже не исправишь. Глупый и грубый,, значит? Вы, видимо, вместо "высморкалась", говорите "облегчила нос"
#24 / 09.11.2013 20:47:26
так себе. по языку не отталкивает, но для юмористического рассказа - не смешной
#25 / 10.11.2013 23:56:02
автор, вы бы лучше прислушались к критике,а  не бравировали словами. рассказ - пустой. юмора нет, интриги нет, примитивно. как носок в углу. и смешно от этого носка - только Петровичу, да и то, вряд ли. какая классика? не дай бог, что классика вдохновляла на создание такого... юмору учитесь у Пратчетта, Адамса. Но, повторюсь, писать у вас немного получается, вот только о находить оригинальные идеи надо бы. 
#26 / 11.11.2013 00:00:31
И чем же это меня вдохновит, если я прислушаюсь к вашей критике? Вы что дали мне хоть один полезный совет или вообще написали хоть что-то осмысленное? Конечно, сейчас я побегу учиться у Пратчетта, а вот только, чтобы писать как он, нужно им и быть. Понятно, что у него не такие проблемы, как у Петровича и Кузьмича. Что же касается носков, что ж, я тоже могу дать вам совет.  Есть такой всемирно известный классик японской литературы, писатель Кэндзабуро Оэ. Попробуйте прочитать его книгу "Опоздавшая молодежь" - и вы сможете убедиться, что великие писатели о носках тоже пишут.
#27 / 11.11.2013 02:04:47
О носках великие писатели пишут интересно, как минимум - стилистически красиво. Вы - нет. Прочтение Пратчетта и иже с ним - поможет писать "не как они", а возможно подскажет вам, что есть юмор, и что есть смешно, и как писать смешно даже о "ерунде". Советы? Читать, читать, читать. Потому что - ваш рассказ не смешной, и не интересный. Что я ещё могу сказать? Или вы уверены, что он смешной?
#28 / 11.11.2013 02:29:16
А вы, значит,  знаете, что такое юмор? А, может быть, даже слышали о том, что у людей бывают разные вкусы и разное чувство этого самого юмора? И то, что нравится вам, вполне может казаться не смешным и не интересным кому-то другому. Я лично знаю достаточно много людей, которые не считают остроумными ни Пратчетта, ни Адамса - чувство юмора не совпадает. И если 50% прочитавших мой рассказ сочли его смешным, зачем мне верить, что у представителей другой половины чувство юмора лучше,  и именно им принадлежит истина в последней инстанции - как вы, видимо, полагаете. Почему бы вам не поверить, что могут быть и другие мнения, кроме вашего?
#29 / 11.11.2013 02:53:59
я верю. более того знаю. разные вкусы, да. но это не значит, что "не смешное" превратится в смешное. если карапуз ржот над пальцем - вы этот палец не опубликуете. и он не станет литературой. просто поверьте мне (или нет) -  это пустышка, причем, не смешная. дайте почитать людям за 30, послушайте мнение. поясните мне, дурака, что есть в вашем рассказе, помимо "пьяный мужик траванул вонючими носками пришельца"? вам самому смешно?

#30 / 11.11.2013 03:04:38
Мне уже понятно, что пишете комментарии, не просматривая предыдущие. Но если вы вдруг решите это сделать, то с удивлением заметите, что первые 5 комментаторов в той или иной форме отметили, что им было смешно.
#31 / 11.11.2013 03:11:17
вы предлагаете мне делать вывод, на основе чужих комментариев?)) купаетесь в остывших ваннах чужой похвалы? осмелюсь предложить вам тоже перечитатьмоё предыдущее сообщение: "если ребенок смеётся при виде пальца, то это не значит, что палец - литература, причем смешная литература".Это отзывы школьников. Не больше. Ваш рассказ, как уже было отмечено, копия "Арены", причем, жалкая копия. По сюжету. По оформлению допущения, что судьба планеты (войны, цивилизации и т.д.) решиться в битве один на один представителей каждой из цивилизаций, - реализовано не смешно, на уровне грязных носков и трусов. но вы, конечно, можете ещё поумиляться приятным отзывам. и пообсуждать с критиками цвет носков. это мило. и так литературно. 
#32 / 11.11.2013 03:21:55
Действительно - вы можете делать выводы только на основании своих комментариев, а меня интересует мнение всех читателей. А  вы считая себя взрослым человеком, как полагаете :  когда судьба планеты зависит от крикетного мяча, как у так любимого вами Адамса, или от группы беззубых старичков под руководством 90-летнего Конана, это не глупо и не жалко? А ведь это и есть юмор. И почему бы мне не порадоваться забавным отзывам - по крайней мере, они оригинальны. И, извините, даже если вы сделаете вид, что носков и трусов в этом мире не существует, они никуда не исчезнут. А то, что есть в реальности, может отразиться и в литературе - если конечно не рассуждать на уровне викторианской барышни
#33 / 11.11.2013 04:08:49
вы и рядом не стояли со старичками Пратчетта или числом Адамса. (и не объясняйте моей любовью к этим автором, отсутствие стиля у себя). Вы не выдумали ничего нового, не обыграли по-новому ничего старого, не написали просто смешной рассказ. в том то и дело, что можно смешно писать о чём угодно, хоть об экскрементах, но когда автор не умеет, это остаётся всего лишь экскрементами. вы не умеете. 
#34 / 11.11.2013 04:19:36
Ну знаете, я и не претендую на соседство с вашими любимцами. Это вы сами почему-то послали меня к ним на учебу. И я собственно, не понимаю, чего вы так кипятитесь в моих комментах, если в моем рассказе, по-вашему,  вообще нет ничего нового, смешного и интересного? Ну, не понравилось и читайте себе других, вас никто не заставляет искать у меня юмор. Я обычно так и поступаю - не нравится мне рассказ, ну и Аллах с ним, я лучше смолчу, тем более, когда он нравится кому-то другому. Не люблю знаете ли, говорить людям гадости.
#35 / 11.11.2013 04:26:39
гадости? это факт: рассказ не смешной. кипячусь? пытаюсь вам донести, что стоит развиваться и работать над собой, потому что этот рассказ - плох.ищу юмор? да бог с вами. я его сразу там не нашел, чего искать-то? и где?и хватит упирать на моих любимцев и пугать носками. вы еще туда прокладки засуньте (не смешно причем), а потом кричите: "а! вам просто стыдно читать!"
ладно. не буду калечить ваше самолюбие.слушать вы не хотите (вернее. только хорошее желаете). учиться тоже.каждому своё.кому-то - плохая литература и парочка ценителей плохой литературы.
#36 / 11.11.2013 04:30:34
Правильно, вам - хорошая литература и толпы ценителей этой литературы, а мне плохая, и пара-тройка ее ценителей:)). И зачем же мне развиваться и работать над собой, если мой случай, с вашей точки зрения, так безнадежен? Не тратьте силы зря. И, кстати, если вы еще не заметили, мое самолюбие не так легко искалечить:)). Просто удивительно, что вы оказались мужчиной - мне казалось, что я общаюсь с нервной дамой - какой-нибудь учительницей средних классов.
#37 / 11.11.2013 04:38:41
ясно. только пытаетесь оскорбить. причем столь же безвкусно, как и пишите рассказы. 
#38 / 11.11.2013 04:43:00
ваше самолюбие трещит по швам, заметил. в каждой скобочке - истерика. 
#39 / 11.11.2013 04:47:01

Не похож?


(Григорий)

Мужики. Весь конкурс построен на вашем диалоге. Проявите мужество и кто-то первый остановитесь. Это будет по мужски и справедливо к остальным.  После конкурса подеретесь. 
#40 / 11.11.2013 04:55:18

Не похож?

Гром-1
(Булычев)

Бокс!
#41 / 11.11.2013 19:52:44
Брейк!
#42 / 11.11.2013 21:42:43

Не похож?

Гром-1
(Булычев)

Судьи подсчитали очки. Итак, победителем объявляется: АВТОР!!! Примите наши поздравления! 
#43 / 12.11.2013 02:47:18
А судьи кто?
#44 / 12.11.2013 05:40:13

Не похож?

Гром-1
(Булычев)

Я и Григорий - боковые судьи. Григорий был за ничью. Но я настоял на вашей победе за явным преимуществом!
#45 / 12.11.2013 06:36:05

Не похож?

Ян Белый
(Проктор)

 Опять таки, написано хорошо, но не о чём. Глупо. Комментарии интереснее.  
#46 / 12.11.2013 07:34:48
Ну, Проктор (ужасное имя, не повезло вам) хоть комментарии почитаете. Хотя и в моем рассказе есть очень, имхо, неглупый подтекст. Но! Прочувстовать его дано не всем:))
#47 / 12.11.2013 16:16:27
Доброе утро, Булычев! Боковые судьи - это прекрасно, хотя звучит немного странно в нашем контексте. А центральный-то кто? Для объективности суждения число судей должно быть нечетным.
#48 / 12.11.2013 16:18:30

Не похож?

Ян Белый
(Проктор)

А вы попробуйте в следующий раз написать просто интересный рассказ, без какого-то скрытого и завуалированного подтекста, для читателя.
#49 / 12.11.2013 16:56:30
Да не сможет он написать. Поязвить - да, пожалуйста (он даже имя ужасным называет, чтобы хоть как-то "плохого" критика унизить). Хороший текст сделать - нет. 
#50 / 12.11.2013 17:04:42
Доброе утро, Энтони! Спасибо за сочувствие. А имя, да, ужасное, у современного человека вызывает в памяти полузнакомое слово "проктолог" и что-то связанное с геморроем. Считаю, Проктор должен стребовать с Кэпа компенсацию за такое имя. Несправедливо. Почему это, кто-то Булычев, а кто-то Проктор?
#51 / 12.11.2013 18:00:28
доброе. главное ведь не имя, а что за ним. 
#52 / 12.11.2013 18:10:47
Вы меня просто заинтриговали - и что же за ним?
#53 / 12.11.2013 18:40:43
за каждым - своё. порой за красивым (что относительно) - ничего. а за ужасным - талант. и наоборот. и наоборот. это дано понять почти всем. 
#54 / 12.11.2013 19:29:43
Да? Ну, это вы в общем смысле. Мне-то показалось, что вы хотите объяснить, чем хорошо имя Проктор - типа это какой-то крутой фантаст, которого я не знаю.
#55 / 12.11.2013 20:13:14

Не похож?

Гром-1
(Булычев)

Ладно, я признаюсь. Имя Булычев мне досталось не просто так... Да, я заплатил... Не, ну что тут такого? Сейчас все кому-то ручку золотят за выгодные дела. И не надо делать из меня коррупционера!  Я то чё? Другие вон чё - и ничё! А я чуть чё - так сразу вон чё! 
#56 / 12.11.2013 21:08:48
Да признайтесь просто, что хорошо знакомы с местным начальством. Все мы знаем, что имя делает человека. И как бы Энтони ни настаивал, что за ужасным именем может скрываться великий талант, все равно все знают, что человеку с именем Адольф в России придется хуже, чем тому же человеку с именем Александр - это реальный пример из жизни.
#57 / 13.11.2013 00:03:19

Не похож?

Гром-1
(Булычев)

Я второй раз на этом сайте участвую в конкурсе. Но вижу, что местный костяк тут все же образовался. Но мы не на корову играем. Так что: терять тут особо нечего  Пусть выигрывают те, кому больше десяток накидают.  
#58 / 13.11.2013 01:22:01
А я так в 3-й раз играю, и, судя по антуражу, в этот раз мне даже финал не светит, но то, что корова. Хотя, думаю, если бы мы играли на корову, народу сильно поубавилось бы:)). Просто негде ее держать в городских условиях.
#59 / 13.11.2013 01:29:01

Не похож?

ОA
(Желязны)

Рассказ – сущая безделица. Прочитал и забыл.
Ну, еще пожалуй, читается задорно. Хоть по большому счету и фуфел.
#60 / 13.11.2013 01:32:36
Ну, наконец, не комментатор, а еще один читатель с добрым словом - пусть и только с одним. Спасибо на добром слове, уважаемый Желязны - наш счет, не чета вашему, помельче
#61 / 13.11.2013 01:48:34

Не похож?

Ян Белый
(Проктор)

Уважаемый Автор, если у вас имя Проктор ассоциируется только с проктологом и геморроем, то я могу лишь посочувствовать вашей безмерной глупости. P.S. Научитесь принимать с достоинством не только хорошее, но и плохое. Жить легче будет. 
#62 / 13.11.2013 02:39:25
Проктор, пожалуйста, держитесь в руках. Ники рандомные, вам не нравится "Проктор"? Какой хотите?
#63 / 13.11.2013 03:04:47
Принимать геморрой с достоинством - редкий дар, от которого, имхо, жить легче не становится. Мой вам совет - соглашайтесь на Жюль Верна.
#64 / 13.11.2013 03:45:43

Не похож?

Гром-1
(Булычев)

Весело тут! 
#65 / 13.11.2013 03:51:59
И каждый из нас - составная часть этого веселья. Тоже террор, в каком-то смысле.
#66 / 13.11.2013 06:01:07

Не похож?

Эр Раунд
(Берибиджан)

Кайфовый рассказ, автор! Я свои 10 поставлю)
#67 / 15.11.2013 23:48:25
Спасибо! Берибиджан форэва!
#68 / 16.11.2013 00:11:59

Не похож?

Эр Раунд
(Берибиджан)

Да не за что, пиши ещё! Может, ты за мой голоснёшь...))
#69 / 16.11.2013 00:23:59
Писать не могу - моя муза сменила профориентацию. Или лучше сказать сферу деятельности? Надеюсь, временно. Может, и голосну - если сердце подскажет:))
#70 / 16.11.2013 00:28:46

Не похож?

Обухов
(Путята)

Все просто. Встретились два токсикамана и один из них победил. Тот, у кого носки оказались более  вонючими. Ничего более противного и пошлого я не читал.Извините.
#71 / 16.11.2013 02:25:48
 Видимо, вы вообще немного читаете. Уверяю вас, есть книги намного противнее. И пошлее. Хотя где вы усмотрели пошлость, не знаю. Да и сюжет, который вы пересказываете, мне не знаком.
#72 / 16.11.2013 05:27:02
Хотя, да, теперь понятно - вы не читали рассказ, а просто пробежались по комментариям!
#73 / 16.11.2013 16:43:19

Не похож?

loki
(Август)

Понравилось:

#74 / 17.11.2013 06:21:53
В старинном-старинном рассказе инопланетяне, изучая землян, захватили алкоголика с похмелья. Дали ему выпить, решив, что это его основное питание, увезли к себе на планету, где одарили бессмертием и показывают в зоопарке как каприз природы. А Землю не захватывают. Зачем им такие никчемные рабы. Так простой парень спас планету.
#75 / 17.11.2013 06:22:41
Сам того не желая. Помню я этот рассказ. Они его там еще бессмертным сделали и особо питательным спиртом поили. Однако! Это был не Петрович:))! У него совершенно другой национальный характер моральные ценности. Опять же, не думаю, что ему понравилась бы жизнь в клетке. В общем, идея в моем рассказе совершенно другая.
#76 / 17.11.2013 08:31:09

Не похож?

Rapoport_35
(Вакуум)

Понравилось: Улыбнуло.

Не понравилось: Но анекдот про носки - это мелковатодля победы, даже в приличной обработке.

#77 / 19.11.2013 20:06:59
Да вы как-то уж очень далеко планируете - до победы! В финал бы попасть.Спасибо за коммент.
#78 / 19.11.2013 23:56:25
html
Наверх