Все еще чудо

Этот рассказ о том, что временами лучше попытаться пережить боль и утрату. Даже самого дорого.

Не похож?

Gourmand
(Глеб)

курортный городок, где постоянно идут дожди?
#1 / 01.03.2020 15:12:13
Да, курорты могут быть разные. Конкретно в той вселенной - это такое место, где отдыхают душой. Оставаясь наедине с собой. Но понимаю, да, в классическом стиле это странно 
#2 / 01.03.2020 16:34:00

Понравилось. И даже очень. Идеи Лавкрафта поданы не «в лоб», а действительно развиты.
Стиль. Тут не так однозначно. С одной стороны, стиль Лавкрафта очень удачно адаптирован к современности. В смысле «музыки звучания». С другой стороны, стиль стал
какой-то путанный, что затрудняет чтение. Я понимаю, что это сделано специально,
для передачи «душевного раздрая», но вот у того же Лавкрафта мысли героев всегда
изложены ясно и понятно. Не смотря на «Кошмарный Кошмар», в котором эти герои
обычно пребывают.

Мелочи:
Ну да, прав Глеб, никакой не было необходимости называть этот городок «курортным». У
современного читателя слово «курорт» вызывает совершенно другие ассоциации.
«Вообще бы то он хороший человек» – вместо «бы», вероятно, надо поставить дефис.

#3 / 03.03.2020 11:09:48 / обновлён: 03.03.2020 11:12:33
Спасибо на добром слове. К сожалению, я сделал короткое описание рассказа, в первый раз участвуют. Увидел, что многие завлекают похлеще. Наверное, поэтому мало кто прочитает. К тому же, я не особо хорошо помню Лавкрафта и его стиль. 
#4 / 03.03.2020 15:12:03

Не похож?

Руан Бивер Руев
(Фредерик)

В целом, неплохая история и описания, но автору ещё надо поработать над стилистикой, формулированием предложений - не всегда у него это хорошо получается. Также в конце как-то резко происходит переход с первого лица на третье. И ещё мотивация персонажей какая-то странная, особенно у Герберта, который сам создал монстра, зная на что тот может быть способен дал выпустить его на свободу, а потом ещё бедного отца обвиняет в том, что он этого самого монстра выпустил.
#5 / 05.03.2020 13:46:14
Согласен. Пытался уложиться в 15 к символов, от того есть пробелы. Стоит ли говорить, что финал куда масштабнее, просто боялся не успеть в сроки 
#6 / 05.03.2020 16:03:34

Не похож?

Хадсон
(Бэтман)

Автор, если Вы хотели передать лавкрафтовский ужас, средствами русского языка, то у Вас получилось.
"кофе стало" - нет, господин Автор, кофе пока что гендерно детерминирован.
"сокрушительно качал головой" ... может все-таки сокрушенно? Если головой качать сокрушительно, то Ктулху можно прибить.
Масса ошибок - критическая. Лишнего в абзацах - через край. Нужно добить по символам - не гоните строку вбок, просто опишите: что вокруг, на герое. Это ж как раскраска..
#7 / 07.03.2020 01:47:50
За ошибки спасибо, есть такой. Но наполнение - все нужное. Все под стиль. Это уже субъективно 
#8 / 07.03.2020 02:13:44

Не похож?

Death Continuum
(Озноб)

Приветствую. Прочитано.
Сначала проскочила мысль про Вендиго, но нет...
Повествование показалось очень сумбурным; стиль изложения истории не самый понятный, плюс тексту крайне нужна вычитка - есть глупые грамматические ошибки, которые почему-то хочется считать очепятками, например "...детский плачь".
Кроме того, есть ещё один момент, тесно привязанный к городу, маяку Блэквуд, Мамонтовой пещере и главному герою. Вопрос: город, где происходит действие, находится на берегу моря или Великих озёр? Если на море, то как герой попал в Мамонтову пещеру? Она находится под Аппалачами и достаточно удалена от побережья ближайшего океана - Атлантического. Я делаю скидку на то, что это самая протяжённая сеть пещер с длиной более 600 км, но к океану, если мне память не изменяет, она не выходит.
Исходя из имеющихся вопросов, дабы не сбить читателя с толку, лучше указать, например, что "...обнаружен ранее неизвестный вход в пещеру...", если хочется, чтобы в истории фигурировала именно мамонтовая пещера.
#9 / 08.03.2020 13:04:59 / обновлён: 08.03.2020 13:06:12
Озноб, спасибо за комментарий. Детский плач объяснен сюжетно, касательно пещеры, а не смущает общий тон фантастики в кадре, так сказать?) или сложно представить, что это география не имеет отношения к реальной? 
#10 / 08.03.2020 13:40:23

Не похож?

Ирма
(Кукуцаполь)

Сначала не увлекло, а потом втянулась в этот мир. Опять много живых человеческих эмоций. 
#11 / 08.03.2020 18:33:58

Не похож?

Death Continuum
(Озноб)

Автор, на здоровье. Вы вероятно не поняли вот чего:
1. "...детский плачь" - здесь нет вопроса к сюжету. Вопрос следующий: почему мягкий знак на конце?
2. Наличие топографических ошибок не может быть оправдано фантастическим допущением, если есть привязка к реальному географическому объекту, а также если в рассказе не упомянуто прямых или же косвенных причин, позволяющих существующую топологию изменить. Это вопрос принципиальный. Пусть и субъективный.
Такова читательская точка зрения. Учесть это или нет - дело Ваше. 
#12 / 09.03.2020 00:13:51 / обновлён: 09.03.2020 00:48:00
Озноб, спасибо. Вы, конечно, правы. Признаю, ну а сюжетно сойдет? 
#13 / 09.03.2020 01:55:30

Не похож?

Death Continuum
(Озноб)

Автор, думаю да).
#14 / 09.03.2020 06:58:10

Не похож?

Artarg
(Юлий)

Безграмотно, наивно, безвкусно. Подражать стилю Лавкрафта, не владея языком - сомнительная затея. 
#15 / 10.03.2020 23:07:41
Юлий, ну так я не подражаю, а просто беру и вставляю отсылки его творений) видимо вас стригирил сюжет с дочкой. Ибо, наверное, у вас есть ребенок
#16 / 10.03.2020 23:16:28

Не похож?

Artarg
(Юлий)

Автор, вы мой комментарий прочитали? Там про сюжет ни слова. Я высказался только про стиль, про качество самого текста. Детей у меня, к слову, нет. А если бы и были... ну, не знаю даже, с чего там тригерить. Это надо либо быть неадекватом и не отличать художественного произведения от реальной жизни, либо сильно проникнуться текстом. Поскольку я адекватен, а текст считаю плохим, произойти этого не могло, извините.
#17 / 11.03.2020 05:16:26
Юлий, я просто вот еще думал. Многим нравится, когда действие происходит в нашей и могучей, может вам тоже? Да, текст так себе, но для двух дней вполне неплох. Так что принял ваше мнение, можете остудить сидалище
#18 / 11.03.2020 12:12:54

Не похож?

Wolf Magician
(Хайнлайн)

Дорогой автор! Седалище таки пишется через "е". Это бы и ничего, но вот ваша рекомендация читателю, который пусть даже навёл критику (между прочим, справедливую), не слишком-то хорошо вас характеризует.

#19 / 11.03.2020 12:36:07
Это да, но я просто понимаю, что тут среди таких душнарей без шанса. Так что без обид. 
#20 / 11.03.2020 13:01:23

Не похож?

Рассказчик
(Сатурн)

"детский плачь"
Нет, все, простите. Я терпел эти детсадовские ошибки и, как мог, пытался следить за сюжетом, но это - выше моих сил.
Дальше читаю по-диагонали.
Кто, что, где - разбираться в этом ворохе имен и мест нет никакого желания. Тем более, что автор не потрудился даже просто вычитать текст. Нагромоздили всего подряд, истории в истории и, конечно же, все это щедро приправлено просто стыдными ошибками. 
Прежде чем писать, дорогой автор, стоит хоть немного почитать. В начальной школе детям рассказывают, какого рода кофе и где ставится мягкий знак.
История-то может и была бы интересной, но ведь можно же проще. Идея с девочкой-химерой - хорошая, пусть не новая, но такое хочется читать. Обычно хочется. Когда текст в хотя бы удовлетворительном состоянии, а не на двойку с минусом.
#21 / 12.03.2020 11:43:54
Надеюсь вы нашли здесь намного лучше. Ведь даже мне, с моими ошибками и текстом, написанным за день до сдачи, попадались еще хуже
#22 / 12.03.2020 13:14:00

Не похож?

Artarg
(Юлий)

Путаетесь в показаниях. Так вы два дня или день свой текст писали?)
#23 / 14.03.2020 13:24:36
День и ночь) 
#24 / 14.03.2020 14:19:12
html
Наверх