elgar
(Одесса)
Хадсон
(Омск)
Елена Владленова
(Брюгге)
JusTsaY
(Вашингтон)
JusTsaY
(Вашингтон)
Весёлая
(Чикаго)
Прочитала и даже не знаю, что сказать, поскольку в атомной энергетике не смыслю ни черта)))
Реализм с фандопом? Вполне.
Соответствие теме? С натяжкой, но сойдёт.
А вот что касается героев... Поменяйте имена местами – и ничего не изменится. Они все одинаковые. Единственное, что отличает Юрку Криво от остальных – он новичок и потому ещё чётко следует инструкциям. Но вот даже в сцене с возвращением из кино – на его месте запросто мог быть кто-то другой.
А вот "породу взрывают", свечение за городом... Энергетики, ё-моё! "Банка" дымит! Ладно, остальные расслабились. Но вот у Юрки самого ничего не закоротило в этот момент, а? Не дёрнуло? Или он был под таким впечатлением от фильма, что и думать забыл о работе?
И тем не менее, читается легко. Автор, вам спасибо за рассказ)
Жан Кристобаль Рене
(Эйндховен)
Жан Кристобаль Рене
(Эйндховен)
Михаил Белов
(Антверпен)
Невечная
(Рио-де-Жанейро)
Постаралась указать полезные замечания:
- “Сопоставить недавний взрыв и необычное свечение неба никому в голову не пришло.” — всем авторам рекомендуется показывать, а не рассказывать события (можно было бы вставить сцену, как в это время происходит загрязнение/заражение.)
- не знаю как называется эта стилистическая ошибка, но вторая часть предложения тавтология (со слов "пытаясь понять). “Теперь уже каждый задавался вопросом о произошедшем, пытаясь понять, что могло произойти.“
- с момента как герой пошел за хлебом и молоком, интерес ослабевает
- нравится как раскрыта тема, но учитывая концовку, все это превращается в пресловутую предысторию действительно интересных событий.
Краб
(Лос-Анджелес)
Род Велич
(Варшава)