Голый энтузиаст

Неожиданный взгляд на известный сюжет.

Не похож?

Женя Кинер
(Мягкий Хлебожызн)

Действительно неожиданный взгляд и это хорошо.В целом мне понравилось, единственное - смутило появление серых женщин, настрой уже был на мистично-хипповую атмосферу. А они сдвинули все немного в сторону Босха. Ну пусть так.Почему Лиллит с двумя "л"? Чтобы не было прямых отсылок?
#1 / 01.07.2019 16:17:17

Не похож?

Death Continuum
(Эхие-ашер-эхие)

Настроило было начало рассказа на известный лад, как неожиданный сюжетный твист выбил почву под ногами. Взгляд смелый, внезапный, но несколько нивелировавший изначально порождённую рассказом атмосферу. Импонирует наличие устаревших слов - они очень гармонично смотрятся в тексте. Натуралистические сцены оставили двоякое впечатление, равно как и "внутрисемейная сцена окончательного (предыдущее слово подчеркнуть) выяснения отношений". Ситуацию спасла развязка... Неплохо, но что бы по этому поводу сказал Томас Торквемада?
#2 / 01.07.2019 17:56:25 / обновлён: 01.07.2019 18:00:10

Не похож?

Apologet
(Каххар Господствующий)

Фи, мерзость. Стилизация топорная, периодически сбивается на обычный квадратно-гнездовой язык. В ключевых сценах, в том числе эээ... эротического характера вообще можно топор вешать - настолько неумело всё описано. Ни красочности, ни искусности. Словно слепой левой ногой пытается скопировать Босха, ощупывая его картину языком.
#3 / 01.07.2019 19:25:13

Не похож?

MAREKA
(Индра)

Да уж,и не знаю с чего начать.Во-первых,сюжет в виде повторений совершенно изъезжен,извиняюсь за выражение,во-вторых,когда перемешивать устаревшие слова и фразеологизмы с языком современности,сразу появляется чувство чего-то искусственного,надуманного,смешение все и вся,в-третьих,смело,имхо,автор переставил все с ног на голову,и молодого священника,и его неверующую жену(по-другому никак)такой рассказ аллигория,да,кстати,Лиллит это не та,что упоминается в непонятных текстах как женщина помимо Евы?Или я ошибаюсь,такой уже каламбур в голове,микс времен,имен,насильственных действий остались после прочтения рассказа
#4 / 01.07.2019 20:23:56

Не похож?

Змеев
(Басир Всевидящий)

Присоединяюсь к мнению Индры. Философский аспект наготы не раскрыт, что, вроде как, обещалось в заглавии. В этом контексте Бог, Божий стоило писать с большой буквы. А вот корежить имя Лилит не стоило, конечно.  Вступление повисает в воздухе. Небольшой недобор запятых, что легко восполнить.
#5 / 02.07.2019 09:21:34

Не похож?

Тюлень
(Ра)

Браво, автор! Прочла на одном дыхании, есть описки и проблемы с запятыми, но когда текст летит перед глазами, этого почти не замечаешь, да и устранить это несложно. Язык очень понравился, неожиданный взгляд тоже. Благодарю! И удачи на конкурсе! 
#6 / 04.07.2019 01:12:51

Не похож?

Д. Перов
(Хакк Истина)

"Сие есть откровение моё, что дали мне божественные существа, чтобы мог я показать, чему надлежит быть вскоре. Записано оно не сразу, но частями, поскольку долго вела меня жизнь к этому знанию." - начинает автор рассказ устами ГГ от первого лица. А потом, оказывается, что ГГ теряет память: "Я, кажется,  потерял всякую память, не знал кто я и откуда  пришёл, лишь обрывками, во снах приходили мне образы из какой-то далекой прошлой моей жизни". Так кто же нам рассказал "сие откровение"?

Что с сеттингом? Поначалу кажется, что дело происходит в какие-то стародавние времена в глухом селении, а потом вдруг ГГ "позвонил наставнику" из своего дома где-то на отшибе, судя по тому, что в город нужно "отправляться" отдельно. То есть электрификация и телефонизация уже прошла?  

Поначалу сюжет развивается, вроде, нормально и даже увлекает. Но потом начинается лютый сумбур. Внезапно из локальной немного сюрной истории вырастает топорная грубая критика патриархата и христианства. "– За всю ту боль, которую вы, мужчины, причинили матушке земле и дочерям её, – отвечала она. – За ложь, за власть, за насилие и самодовольство" - вот так вот с места в карьер! Окей, священник изнасиловал свою жену, но этого как-то маловато, чтобы сразу переходить на такие глобальные материи, как вековое угнетение женщин, и под эту дудку всех скопом мужчин в нелюди записывать! Этот рассказ неожиданно коррелирует с другим рассказом в группе, с "Трапезой". Там критически показан мир, брутального матриархата, который, вероятно, построили такие вот мегеры, которых изобразил автор в этом рассказе. Оба рассказа грешат обобщениями, декларативностью и демонизирующими преувеличесниями,- как из огня да в полымя, только знаки с минуса на плюс поменялись. 

Жена ГГ такая недотрога, но после изнасилования мужем внезапно превращается в настоящую вакханку. Не верю!

Ну и вообще, весь рассказ, вся его идеология, так сказать, это нагромождение библейских мотивов и трэшовых перегибов. Тут тебе и христианство, и Лилит, и Вавилонская блудница верхом на семиглавом Звере, и какой-то хипповый Цветан-Христос... И всё это очень плохо согласовано и нелогично.     
#7 / 07.07.2019 13:46:36 / обновлён: 07.07.2019 13:51:32

Не похож?

Женя Кинер
(Мягкий Хлебожызн)

Судя по комментариям, "заценили" не все. Но энергетика в рассказе есть. И среди прочих он запомнился. Потому баллы получит.
#8 / 11.07.2019 15:00:09 / обновлён: 11.07.2019 15:00:37
Ого, трэшнячковую порнушку на конкурс подогнали. Эротико-религиозный памфлет. Чем-то напомнило пошлый стишок "Девки в озере купались..." или там "О-па, о-паЗелёная ограда" :))))     Дело в том, что непонятно какую религию проповедует Цветан. Любовью там и не пахнет - сплошные похоть да извращения, зато конфликт попа понятен и даже интересен. Написано довольно бойко, техника мне понравилась. Финал неплох, хотя , не скажу , что очень логичен. В общем, буду думать.  Кстати, ощущение от этого бредового трэша чем-то напомнили мне ощущения от просмотра фильма "Мать" Арановски :))   Весьма ассоциативный рассказ. 
#9 / 11.07.2019 16:39:38 / обновлён: 11.07.2019 16:39:58
html
Наверх