Человек, который задал вопрос


Не похож?

Антон Мокин
(Кали.)

Рассказ очень прост в том смысле, что будто адресован рассказать детям дошкольного возраста про палеовезит. Интересна мотивация дауншифтинга Адама, но подача объяснением в эпилоге, имхо, не вполне удачный прием. Думаю, было бы интереснее, если бы намеки на финал были бы разбросаны по тексту.
#1 / 03.07.2019 03:26:27

Не похож?

Lunetta85
(Хануман)

Понравилось: хороший язык, чувствуется автор не новичок. И соглашусь, нет ничего хуже невежества.А теперь обо всем остальном: попадая на конкурс религиозной фантастики, ожидала увидеть что-то похожее на Космер, в той или иной степени. (мой косяк, не скрою) А точнее, какие-то новые, интересные миры. Но нет. Это словно сочинение на тему: как я понял Библию. Друзья! Почему не Коран? Не Тору? Не:мое отношение к буддизму? Или Конфуций в современном мире? Ацтеки и шумеры...Грустно, очень грустно. В мире, кроме христианства есть много других религий, если уж охота пережёвывать жеваное.Удачи.
#2 / 03.07.2019 09:18:29 / обновлён: 03.07.2019 09:19:25
Ассиметрично приветствую, геноссе Кали! Благодарствую за отклик, порадовали. 

Рассказ очень прост в том смысле, что будто адресован рассказать детям дошкольного возраста про палеовезит. 

Лучше пусть от меня дети узнают, чем на улице. 

Интересна мотивация дауншифтинга Адама, но подача объяснением в эпилоге, имхо, не вполне удачный прием. Думаю, было бы интереснее, если бы намеки на финал были бы разбросаны по тексту. 

«Нэ учи ученый, да? Наоборот уже пробовали — полная фигня получается»© (Звездные войны: Буря в стакане)
#3 / 03.07.2019 18:07:57 / обновлён: 03.07.2019 18:10:20
Приветствую, Хануман. Спасибо за мнение, очень обстоятельно. 

Это словно сочинение на тему: как я понял Библию.  

Нет, это сочинение на тему «как я провел лето на Нибиру».  По смыслу: на месте Каина мог быть любой шумер, ацтек и иже с ними. Как их ни обзови – суть не изменится. Поменяются только география и имена. 

Почему не Коран? Не Тору? 

Сюжет с Каином и Авелем есть и в Коране, и в Торе.  

мире, кроме христианства есть много других религий 

Христианство – это то, что после Христа. В моем тексте пока никто не воскресал.
#4 / 03.07.2019 18:09:29 / обновлён: 03.07.2019 19:31:11

Не похож?

Rinzler
(Давидович)

Откровенно слабый рассказ. Что это? Фанфик по Новому Завету?
#5 / 06.07.2019 06:55:30
Азохен вей, товарищ Давидович...

Откровенно слабый рассказ.

А мы таки продаём или покупаем?

«Откровенно слабый» – 50%  да. «Рассказ» – 100%  нет. Готов послушать за ваши конструктивные предложения. 

Нема предложений – таки не  мешайте орде фанатов  впечатляться, вдруг  за вами стоят, а вы их смущаете.  


Что  это? Фанфик по Новому Завету?

Таки не угадали. По Ветхому. Ветхий – фанфик на Тору. Тора – фанфик на Аггаду. И вообще – оригинал всегда один. А все остальное – так себе, фигня дилетантская. 

#6 / 06.07.2019 17:53:05 / обновлён: 06.07.2019 18:32:26

Не похож?

Rinzler
(Давидович)

Слабый значит слабый, мне было не интересно его читать: ни интриги, ни переживаний, ни сцен. С каждым новым предложением я только и ждал момента, когда же он закончится. К чему тут Каин и космонавты с другой планеты, много абсолютно ненужных рассуждений, которые никак не вписываются и не дополняют сюжет. Суть рассказа Адам это инопланетянин который дал начала роду человеческому. Но ведь все знают что это не так, а Бог это не бородатый дядька парящий в небесах. Я понимаю, вы работали и старались, и наверняка у вас в голове постоянно пульсирует мысль: Какой же непревзойденный шедевр я создал, но с моей стороны, стороны обычного человека, прочитавшего сотни  книг и знающего что такое хорошая литература все выглядит по другому.  Поэтому после ознакомления с данным рассказом у меня на языке вертятся всего два слова: Бездарный высер. 
#7 / 07.07.2019 01:01:50

Шоб ви так жили, как мы вам рады, товарищ Давидович! 

Таки комментов буде больше, а то фанаты все по уголкам жмутся.

 Благодарю за такой  рассудительный и содержательный ответ.

 Начну, пожалуй, как Апокалипсис, с конца.

 с моей стороны, стороны обычного человека, прочитавшего сотни  книг и знающего что такое хорошая литература все выглядит по другому

 Истинно говорите: «Нет пророка в своём отечестве». (На складе нет. И, говорили, не завезут.) Ибо спрос на «хорошую» нынче маленький – отлюбили уже всех с табличкой «хорошая литература» (до кого дотянулись). На виду остались одни удобрения,  в библиотеку ходить не модно и аллергия на пыль, видите ли, у нашего поколения. Вот так, дожили, страшные времена настают, всё как в Писании отцы  говорили.

 после ознакомления с данным рассказом у меня на языке вертятся всего два слова:
Бездарный высер. 

 Э-э, да шоб ви знали... Шоб ви знали, шо мине говорил этот шлимазл, редактор, про мой шедевр  – у вас бы уши сразу в то место перекочевали…за ради безопасности. И глаза у него от стиля последние вытекли, и от духовного голода тараканы в голове в обморок падают, и вообще – шо из-за таких, как я, известная всем страна развалилась. Был бы благородным, а не юродивым,  застрелился, разумеется,  ради  славы и  процветания патрии.

И только вот поэтому…

 Я понимаю, вы работали и старались, и наверняка у вас в голове постоянно пульсирует мысль: Какой же непревзойденный шедевр я создал

 (совершенно верно, вот прям слово в слово,  именно так у меня мыслительный процесс и проходит)

 Дело обернулось так: минус 1 редактор,  плюс 1 непревзойдённый шедевр на конкурсе.

 Слабый значит слабый, мне было не интересно его читать: ни интриги, ни переживаний, ни сцен. С каждым новым предложением я только и ждал момента, когда же он закончится. К чему тут Каин и космонавты с другой планеты, много абсолютно ненужных рассуждений, которые никак не вписываются и не дополняют сюжет.

 Бывает.

 Выше были и другие мнения (аж целых два!):

 Рассказ очень прост в том смысле, что будто адресован рассказать детям дошкольного
возраста про палеовезит. Интересна мотивация дауншифтинга Адама

Понравилось: хороший язык, чувствуется автор не новичок. И соглашусь, нет ничего хуже невежества.

 Это как в том анекдоте:

1-й мудрый еврей говорил, что у людей все плохо, потому, что у них вот тут(показывает на лоб) все плохо. Это был Моисей.

2-й мудрый еврей говорил, что у людей все плохо, потому, что у них вот тут (показывает на сердце) все плохо. Это был Христос.

3-й мудрый еврей говорил, что у людей все плохо, потому, что у них вот тут (показывает на карман) все плохо. Это был Маркс.
4-й мудрый еврей говорил, что у людей все плохо, потому, что у них вот тут (показывает на гениталии) все плохо. Это был Фрейд. 
5-й мудрый еврей сказал, что у людей не все так плохо, потому, что все относительно.

 

Суть рассказа Адам это инопланетянин который дал начала роду  человеческому.

 А вот тут ви снова не угадали. 

Таки оставим тогда без спойлеров.

#8 / 07.07.2019 13:36:46 / обновлён: 07.07.2019 20:50:43

Не похож?

Андрей Миллер
— жюри конкурса
(Баал)
Все оценки и отзывы

Похоже, комментарии автора в дискуссии о рассказе ценнее и интереснее самого рассказа. Тут цирк удался, без вопросов :)
#9 / 07.07.2019 16:22:22

Похоже, комментарии автора в дискуссии о рассказе ценнее и интереснее самого рассказа.

 Не вижу на билеты! (Так, со своим попкорном не входить и не спрашивать почему.)

 Тут цирк удался, без вопросов :)

 Тот «Цирк» так без вопросов и уехал, но набор в клоуны ещё открыт (товарищ Баал, записываться будем?)...

#10 / 07.07.2019 19:36:06 / обновлён: 07.07.2019 21:54:49

Не похож?

Джей Ракса
(Виноградий)

У ти как! Даешь теологически новости?..

Оказывается в источниках ВСЁ не верно, и  Адам вовсе не был сотворен не из праха земного, по образу и подобию, но сам был из рядов мал’ах?!
А посему Каин, и прочие отпрыски Адама, не люди совсем, но нефилимы.

Концепция, однако, свеженькая.  Хотя и откровенно еретическая, конЭчно...

Скажу честно, автор, хоть вы тут и дюже хорошо поизгалялись со всякими философскими размышлизмами, но меня совсем не зацепило.
Вначале пошло какое-то детское причитание, что от нам, де, эгоистичные боги ничего не рассказывают, не объясняют. Да, что там - просто скрывают! 
А виноваты во ВСЁМ инопланетяне, которые, бяки такие, струсили и больше не прилетают!
Но скажу вам по большому секрету, что ответы даются лишь тем, кто готов их понять...

Ну а с литературной точки зрения, обе части рассказа не стыкуются от слова совсем.
И это не космический корабль на орбите третей планеты от Солнца, а рояль в кустах какой-то!
А эпилог?! Мало того, что выглядит таким тяжеленным монолитным блоком, так ещё и воспринимается "богом из машины".
И это уже само по себе не есть гуд!
#11 / 08.07.2019 16:14:57 / обновлён: 08.07.2019 16:15:56

Категорически приветствую, товарищ Виноградий. Как говорится, только вас мы и ждали.

Жму вашу дружественную руку за потраченное время! Моя благодарность не знает границ. 

По устоявшейся традиции начнём с конца. 

И это уже само по себе не есть гуд!

«Сёма, сделай морду страданий, и без песен иди за гробом! Тёща, она тоже чья-то мама»

Кали:  Думаю, было бы интереснее, если бы намеки на финал были бы разбросаны по тексту.

Виноградий: А эпилог?! 

Как я вас понимаю… Но моральной компенсации не будет, сами знаете, – надо держаться, и ВВП патрии за нас никто не поднимет. Однако ж принимаю ваши соболезнования.

Мало того, что выглядит таким тяжеленным монолитным блоком, так ещё и воспринимается "богом из машины".

 Какая Lada, такой и бог. 2 недели  складывать известные 4 буквы в слово «щас я», шоб за 2 дня по родному без анестезии срезать разбросанных намёков на 10 килознаков. Достижение, товарищи, таки открыто. Еще немного - и по воде пойду, и исцелять одной мыслью буду, готовьте чахлых. 

И это не космический корабль на орбите третей планеты от Солнца, а рояль в кустах какой-то! 

(Здесь «главное, чтобы» - кусты по размеру.) Йа-йа, ихь бин  просто космический рояль!

обе части рассказа не стыкуются от слова совсем.

Центр, Совсем докладывает: стыковка прошла успешно.

Ну а с литературной точки зрения

Просьба фамилию в наградную не вписывать, шедевратор стесняется.

А теперь о погоде. 

У ти как! Даешь теологически новости?.. 

Да какие там новости. Те «новости» только для динозавров, у нас - байки из старого склепа.

Вначале пошло какое-то детское причитание, что от нам, де, эгоистичные боги ничего не рассказывают, не объясняют. Да, что там - просто скрывают! ответы даются лишь тем, кто готов их понять...

Это всё точно да.

Оказывается в источниках ВСЁ не верно, и  Адам вовсе не был сотворен не из праха земного, по образу и подобию, но сам был из рядов мал’ах?! Концепция, однако, свеженькая.  Хотя и откровенно еретическая, конЭчно...

Да - процентов так на пысят. Так сказать, побочка. Главной идеей не является. 

А посему Каин, и прочие отпрыски Адама, не люди совсем, но нефилимы. А виноваты во ВСЁМ инопланетяне, которые, бяки такие, струсили и больше не прилетают!

90% по сути нет. Таки тоже не угадали.

 Ну, шо ж вы так… Такие надежды на вас…А вы.

Ну, все ж на поверхности – уже ж и  вляпались, и извазюкались,  и ножку по траве волочите, а всё равно не чуете.  Товарищ Давидович же врать не станет, ему верить надо: «Аккуратно, непревзойденный высерЪ». 

Подождём тогда ещё кого. Заодно  интригу сохраним.

Скажу честно, автор, хоть вы тут и дюже хорошо поизгалялись со всякими философскими размышлизмами, но меня совсем не зацепило.

Виноградий, вы и так молодцом, не надо рыданий. А, может, и хорошо? Может, вам повезло, что не зацепило, а то б так унесло, ищи потом в поле эту… попутку.

#12 / 09.07.2019 17:05:59 / обновлён: 09.07.2019 17:14:22

Не похож?

NikName
(Муаххир Отдаляющий)

Не сказать что избитый, но далеко не новый подход в духе "а что если всё было наоборот - плохой был добрым или наоборот добрый плохим?" требует куда более изящного разрешения. Перед зрителем предстают две части: 1. забавная Библия, в духе олдовых атеистических изданий 2. неинтересная фантастика, пришитая к первой истории белыми нитками. обоим этим историям в теле рассказа тесно, хотя написано в общем неплохо. возникает ощущение а)тотальной вторичности б)сырости произведения. извините(
пс почитались комменты автора: все извинения снимаются. нечего, понимаешь, перед шлемазлами извиняться.
#13 / 09.07.2019 23:37:01 / обновлён: 09.07.2019 23:39:48

Таки пролог. 

Товарищ Отдаляющий,вы молодчина и трудяжка, но на это ваше

 Извините

 я смеялся. Хорошо ж таки, шо вы его сняли.У меня к вам нэстэрпимая просьба: лучше без хуманитарной помощи, чем с такой. А то за что ж именно вы извинялись? Что ваша конкурсная обязанность найти лучшую работу, и под этим номером не она? Или что не понравилось? В обоих вариантах это «извините» не сильно логично и выглядит, очень мягко говоря, «куце». Ежели таки для «соблюдения минимальных приличий общения», то перечитайте свой  коммент, для этого нужно само «общение» – хотя бы приветствие и обращение к кому бы то ни было.

 пс  см внизу ответа кнопочка с карандашиком, жмякаеце, кнопочка «del» стирает любые извинения.

 Продолжаем традицию весёлого конца.

 Ассиметричный привет товарищу Муаххиру.

 Вы удивитесь, но мы вам рады.

 нечего, понимаешь, перед шлемазлами извиняться.

 Чтобы да, так нет. От одного-двух без извинений отбиться можно, если трое - сделайте вид, шоб они вас долго искали (если свезёт с обувью, и это ваш район), но если встретите
толпу – таки нужно было с извинениями сидеть дома ещё вчера.

 пс почитались комменты автора: все извинения снимаются.

 Ну, если это работает... *потирает лапки* Хммм. Попробую отправить один для начала  в налоговую, а потом  и в банк.

 возникает ощущение б) сырости произведения 

обоим этим историям в теле рассказа тесно

 Абсолютно да. Так «тесно в теле», как в газельке утром.

 подход в духе "а что если всё было наоборот - плохой был добрым или наоборот добрый
плохим?" требует куда более изящного разрешения.

пришитая к первой истории белыми нитками

 Зохен вей, не надо мне за «изящное»  – его отрезали, як котику весну.

Вы правы, для «непревзойденного высера» бараний вес (40 кило зн с пр) и белые нитки –
злостное зло, автору было дешевле утопиться, и таки не дали, а зря.

 Перед зрителем предстают две части: 1. забавная Библия, в духе олдовых атеистических изданий 2. неинтересная фантастика

 Всё относительно, как говорил 5й еврей. Тот же шлимазл, который редактор, назвал «забавную олдовую» - хренью, шо делает голову бэрэменной, угрожая в конце мине сделать похоронный туш, а вот «фантастика» ему - такая «неинтересная», шо дайте две.

 Не сказать что избитый, но далеко не новый

 «Избитый», «не новый» - скажем прямо, сэконд хэнд.

 а)тотальной вторичности

 В точку. Вал был по плану.

 хотя написано в общем неплохо

 Таки вы не хотели, но сделали мне приятно.

Пламенная, як пионэрская молодость, благодарность автора за потраченное на него время.

#14 / 11.07.2019 17:14:28 / обновлён: 11.07.2019 17:54:52

Не похож?

NikName
(Муаххир Отдаляющий)

я даже читать всю эту нудоту не буду, честно)
#15 / 11.07.2019 23:59:29

я даже читать всю эту нудоту не буду, честно)

 Понимаю, своей дури хватает.

#16 / 12.07.2019 15:34:45

Не похож?

Lena St.
(Зевс)

Вот не люблю статейные вступления-рассуждения в художественном тексте. Эта "статейность", кстати, и дальше проглядывала. Сюжет в итоге получился такой, несюжетистый, в духе «расскажу-ка я вам, дети, свою офигенную интерпретацию... ой, вы уснули?!... фу, неблагодарные!.. добью вас эпилогом!». Плюс к тому проскальзывают банальные сравнения (мысли как пчелы в улье - ну что ж такое!), что странно при хорошем языке. Писать-то вы, конечно, умеете. 
#17 / 12.07.2019 20:53:56

Не похож?

frenzyen
(Кали.)

Первая часть рассказа: история о Каине глазами автора. Читать так было нудно и не интересно, если честно. Идея мне не зашла.
#18 / 13.07.2019 11:59:08

Не похож?

Death Continuum
(Куддус Святой)

Категорически приветствую. Если бы у меня поинтересовались впечатлением от рассказа, то мне пришлось бы сказать примерно следующее... Первая часть рассказа, говоря сугубо субъективно естественно, воспринимается немножко лишней. И меня терзают смутные сомнения в её ценности для рассказа, и главным образом в силу пересказа одной известной и занятной истории, наличие которой факультативно... Как и следовало ожидать, "совершенно неожиданно" появились ОНИ, любимцы еретических антинаучных передач с канала Рен-ТВ. Как итог: чтение очень на любителя, хотя аутору хочется пожелать дальнейших литературных свершений. Что и сделаю.
#19 / 13.07.2019 14:33:29

   В праве ли съеденный миссионер считать свою миссию выполненной?

 По-моему, да.


 Благодарю всех, кто героически дочитал до конца. Каждому по памятнику.

 К особо переживательным: просьба не расстраиваться, у автора есть план (и он его выкурит). 

#20 / 16.07.2019 18:14:03 / обновлён: 16.07.2019 18:14:25
html
Наверх