Эта музыка будет вечной

Рок-н-ролл никогда не умрёт...

По итогам конкурса рассказ вошел в состав сборника
Сборник с пока наибольшим количеством иллюстраций. Рассказам предшествует статья Андрея Бородина о том, что такое "химерная проза" с примерами и интересным взглядом на историю вопроса. В остальном это наш классический сборник рассказов финалистов конкурса химерной прозы «Фантазмы и протуберанцы», проведённого совместно с журналом «Аконит» в апреле 2019 года. На его страницах вас ожидает целая галерея химер. Прогуляйтесь ночью той дорогой, которой ходят бесы, ступить на хрупкую кромку вечности, посетить таинственного часовщика и подсмотреть, о чём грезят мёртвые…Доверьтесь неслышным взмахам крыл химер, несущих вас в породившие их ирреальные, неведомые миры.

ISBN: 978-5-0050-2566-1

Amazon Litres Ridero


Не похож?

Avantika
(Конрад)

Мистично)
Прямо слышатся эти интонации, этот грохот. Красиво с песком-то получилось! Питерское небо...  Вообще атмосферно, выразительно, ярко. Неплохо очень.
#1 / 12.04.2019 17:05:05

Не похож?

fostia
(Конрад)

Здорово! Отличный рассказ, атмосферный, понравилось.
#2 / 12.04.2019 17:42:17
 Спасибо товарищи куна Конрады!  Надеюсь, Вы разные. ))
#3 / 12.04.2019 17:50:16

Не похож?

fostia
(Конрад)

Разные, разные. Только имён на всех не хватило :))
#4 / 12.04.2019 18:02:14
 Ну вот и ладушки. Я сейчас тяпну пивка, послушаю историю на канале Ворона, позвоню маме и тоже сяду читать... 
#5 / 12.04.2019 18:08:16

Не похож?

Юля Фаро
(Клиффорд)

Отличный рассказ!  Приложу максимум усилий (баллов) чтобы автор победил! Эх, побольше бы таких авторов!)))
#6 / 13.04.2019 04:55:29
Хой, мистер Клиффорд! )))
#7 / 13.04.2019 06:14:44

Не похож?

Чарли
(Антон)

А вот мне не зашёл рассказ. Конкретно, вроде, недостатков нет, но сюжет оставил совершенно равнодушной. Тут, наверное, дело вкуса. 
#8 / 13.04.2019 11:04:09
Уважаемая, Антон(ина)! Вкусовщина, эт нормально. За "недостатков нет" спасибо.
#9 / 13.04.2019 13:12:38

Не похож?

NikName
(Орбита)

Вроде как всё на месте, но нет в рассказе изюминки. Плоско.
#10 / 13.04.2019 14:03:36

Не похож?

frenzyen
(Летаргия)

"Также
они радовались другому предтече, рассказавшему, что вечность пахнет нефтью и
что пластмассовый мир победил.
 " - вот это очень порадовало. Но мне вот тоже не зашёл рассказ. Красивые описания, умные мысли... Но слишком много лишних, на мой взгляд, деталей жизни Костяна и группы. Да и на вирд не особо похоже, просто мистический рассказ с элементами философии. Но баллов однозначно заслуживает, пока только не знаю сколько.
#11 / 13.04.2019 14:20:26
Орбита, ну вот, как сумел. Летаргия, я за основу взял композицию (но не сюжет) рассказа Хоботок Лэрда Баррона. В комментариях на Даркере некоторые читатели примерно как Вы писали. ))
#12 / 13.04.2019 14:32:29

Не похож?

Apologet
(Умбриэль)

ГОднота. И мистика, и сюжет понятный, и описания сочные, и не переиграно. Хорошо сбалансированный рассказ.
#13 / 13.04.2019 19:12:25
Спасибо, Умбриэль.  Сегодня, кстати, всемирный день рок-н-ролла!  Зуб даю, что не подгадывал!  Песок мне в почки, если вру. ))
#14 / 13.04.2019 20:31:43

Не похож?

Бари Сыч
(Сатисфакция)

Это мощно
#15 / 13.04.2019 21:26:46

Не похож?

Пайксфилд
(Марс)

Не знаю, недавно что-то читал про музыку, и вот это описание концерта... как будто все музыканты списывают из какой-то общей базы данных. Но, ладно, возможно, это всеобщее единение действительно сложно описать иначе.
Сама история... она хорошо описана, но опять музыкант — пророк, опять он избран (благо, что не спасти всех, а только себя +1 человека). Наверное, мне не хватило хотя бы зацепки на то, почему песок. Понятно, что в вирде и не нужно подробное объяснение, а всё же песок выглядит притянутым за уши, старик, какое-то странно существо. На контрасте с Питером он да, играет, но в какой-то общей идейной канве, увы, нет. Хотя, может это какой-то намёк на египетских богов? Но тоже не заметил именно той эстетики.
Всё-таки «вирд» — слишком размытый жанр, чётких канонов и признаков у него нет. От него должно быть то самое «странное» ощущение, а у меня, от этого рассказа, увы, не было.
Но это всё в рамках конкурса. Если брать отдельно, то рассказ хороший и крепкий. Костян показался живым, особенно этот момент с изменой и то, как он ощущает вину, и уход, и наёмки на других, так сказать, пророков. Наверное, хотелось бы меньше пафоса и больше приземлённости, но это уже «хотелки». 
Спасибо за рассказ! Удачи на творческом пути!
#16 / 13.04.2019 23:59:57
Сатисфэкшин, у Вас самый крутой ник по состоянию на 13 апреля! ))) догадались, почему? Марс, спасибо за развёрнутый отзыв! Я читаю и вижу, что люди находят свои смыслы, отличные от авторских. )))
#17 / 14.04.2019 06:02:42

Не похож?

Женя Кинер
(Ли Си Цин)

Хм... а мне вот атмосферности как раз не хватило. Ощущения музыки (я же именно рок слушаю!), значимости этого музыканта. Не особо его избранность почувствовалась. Вот упомянутый Летов (ну там просто все тексты его вспоминаются по одной строчке).Не знаю на счет вирда, элементы есть "таинственного" тут есть, но они потонули в деталях быта и очень уж обычном герое...Но это все может, претензии конкретно в рамках конкурса. А так, не плохой рассказ.
#18 / 16.04.2019 15:29:48
Уважаемый Ли! За "неплохой рассказ" спасибо! Касательно быта: выше я писал, что использовал композицию Хоботка. (Странное на фоне обычности). Судя по комментариям, получилось. Ну и это, Костяну на пиво надо подбросить! )) 
#19 / 16.04.2019 16:20:45

Не похож?

НЕГАГАРИН
(Зойдберг)

Показатель внутреннего Weirdометра: 35%.

Идея про «предтеч» и «пророков» - огонь. Смерть ГГ и абзац про прозрение
Кости – тоже. Тяжелые будни «пчел против мёда» описаны с авторской любовью,
читаются на одном дыхании. Однако это конкурс вирда, а не «Нашествие»: «эльфы-предтечи»
не раскрыты, возможно, дело было действительно в камнях из почек.

#20 / 17.04.2019 13:37:06
Геноссе, Зойдьерг! Найн камни, найн... Сухое и горячее... Оно струится сквозь пальцы, оно течёт, обжигает... Подкиньте на музыку и Костян (оттуда) раскроет все подсказки, заныканные в тексте. 
#21 / 17.04.2019 13:56:26

Не похож?

RKaman
(Кинг)

Совсем не понравилось, извините. Ни как подано, ни то, чем начинено. 
#22 / 25.04.2019 00:38:49
Ай эм сорри, старина Стиви. ))
#23 / 25.04.2019 08:37:54

Не похож?

MAREKA
(Лукьяненко)

Где же вирд? Костяны с Виками...губовато...химерная проза-это же тонкости, размышления,какие-то изыски,а здесь по мне слишком обыденно, сюжет не запоминается, прочитала утром, и уже почти забыты события, и да, почему песок?
#24 / 25.04.2019 16:15:12
Что-то поперло мне на великих. Кинг, Лукьяненко... ))  выше я писал про рассказ Хоботок. Почитайте, если интересно. Кажется покойный Влад Женевский его переводил для  Даркера. Там двое обдолбанных охотников за головами и журналист сталкиваются с ... не буду спойлерить. А про песок и прочие отсылки и пасхалки, я могу после голосования рассказать.
#25 / 25.04.2019 16:35:55

Не похож?

frenzyen
(Летаргия)

Лукьяненко, я так понимаю это отсылка к египетским богам, пирамидам и прочему. Часто смотрю Рен-ТВ, так что понимаю про что тут =)))))
#26 / 25.04.2019 16:56:05

Не похож?

MAREKA
(Лукьяненко)

Летаргия, спасибо за пояснения,соглашусь с вами,жаль,что тема египетских богов не раскрыта,если это то, о чем мы думаем))
#27 / 25.04.2019 17:04:50

Не похож?

stitch626
(Пратчетт)

Написано хорошо, мастерски написано. На мой взгляд, реал перетянул одеяло на себя. Кошмары спонтанные, увязать бы их между собой, а то, арабы-вонючки, твари и эльфийка... Их бы подсобрать в кучку. Но это пожелалки читательские, можно игнорировать. 
#28 / 26.04.2019 09:54:27
Пратчетт, за «написано хорошо» спасибо! Вонючки  имеют намёки по тексту: через радио в машине Игоря, через телевизор в больнице. Ну и потом тоже, когда Костян в нирвану ушёл. А реал... Ну да, я ж Хоботок прочёл накануне! )))
#29 / 26.04.2019 10:39:29

Не похож?

Натали_Я
(Кирилл)

«Жилистый старикан в арафатке оседлал его, словно кочевник сноровистого скакуна, придавил грудь коленом и отвесил приличную плюху»  Оседлать это —  "2. перен. сесть верхом на кого-либо, что-либо, то есть расположиться на ком-либо, чём-либо сверху, обхватив с обеих сторон ногами". Обхватив с обеих сторон ногами + ещё придавил коленом грудь. Выходит, у старикана три ноги? Очень по-вирдовски!


«Фест ладно, хрен с ним» — что есть фест? Это слово несколько раз встречается в тексте. Мне даже Гугоь не дал ответ, что это. Только под конец пришло понимание, что это узконаправленный
жаргонизм((


«Там-то все срали, что он звезда на взлёте» Я не ханжа, но «срали» и иже с ним приемлемы в речи персонажа, но никак не авторской((


От имени «Костян» рябит в глазах.


Текст нуждается в основательной и жёсткой вычитке.


«Крепость опутала липкая ночь,

Сальными пальцами сцапала месяц.

Стража не дремлет у тесных бойниц:

Враг бастионы разрушить стремится!» Мне кажется, здесь следует как-то указать, что не Вашего сочинения)


«Вика, потряхивая в такт песни выкрашенными в красный цвет волосами, пританцовывала у плиты.» - о! Супчик с волоснёй!! А если серьёзно, то трясти волосами под рок — это штампованный штамп. Наедине никто так не делает, только напоказ. 


«Пах горел, Костян встал» причём тут горящий пах? Подумалось, что его гипервозбуждение накрыло, ан нет… камни в почках…


«Костян, бледный, как педик из обожаемых Викой «Сумерек»,» насколько я помню сюжет, в
Сумерках не было персонажей с нетрадиционной ориентацией. Но тут, наверное, всё же имеет место сарказм :)


В целом содержание довольно вирдовое. Написано будто бы урывками, не пойму откуда такое ощущение. Как связаны араб вначале и всё остальное? Или это был просто сон/глюк, а я пытаюсь найти смысл там, где он и не нужен?


В общем, удачи.

#30 / 26.04.2019 12:55:22 / обновлён: 26.04.2019 12:56:40

Не похож?

frenzyen
(Летаргия)

Кирилл, Фест это фестиваль=))) Удивлена, что кто-то не знает этого, думаю автор тоже не учёл, что не все знают значение. Наука всем - не используйте жаргонизмы.
«Наедине никто так не делает, только напоказ. » - да ну? Сама так делаю и ещё парочку человек знаю=)
Арабы связаны с песком. Арабы в Египте же, там же пирамиды и песок.
Ох, да простит меня автор, что я вмешиваюсь вообще=)
P.S. хотя текст мне самой не очень понравился, особенно все эти педики, срали и прочее... перебор с ругательными словами и жаргоном.
#31 / 26.04.2019 13:38:14
Хороший разбор, Кирилл! Касательно трёх ног: сначала оседлал, потом придавил. Действие разделено запятой. Фест, да, жаргонизм. Это же мысли рокера. (Сноски делать я не стал, но согласен, можно не вкурить). Касательно срали- это же мысли рокера-2 )). Вначале я хотел написать ‘положили’, но потом решил оставить. Для достоверности. Касательно рябит - это нормально. Чередовать рокера, мужчину, музыканта и парня я не буду. Прошёл эту стадию. Тексты песен мои. Все. И в Питере мы их играли. Касательно супа: потряхивать и трясти- разные глаголы. Я например, ещё и ножом помахиваю (но не машу). Касательно паха, ну пообщайтесь с теми у кого там песок (не камни!). Во время сильного приступа некоторые люди так не могут пописать, что им хочется покакать. Про педика, верно. )) араб - часть ребуса. 
#32 / 26.04.2019 13:45:03
Летаргия: да нормалды! ))
#33 / 26.04.2019 13:45:43

Не похож?

Руан Бивер Руев
(Меланшон)

Неплохо. Непонятность уравновешена несколькими деталями, которые позволяют делать умозаключения относительно происходящего. Описания музыки классные, слова песен тоже, хоть иногда не в рифму (или это специально?) Я не фанат подобного, но в качестве вирда покатит)
#34 / 29.04.2019 20:04:55
Меланшон! (это вообще што или кто?) Рифма есть, просто цитаты не полные. Тексты песен в рассказе реальные. У некоторых героев есть реальные прототипы. За «неплохо» спасибо!
#35 / 29.04.2019 20:20:47

Не похож?

Руан Бивер Руев
(Меланшон)

Я тут подумал... наверно всё-таки чуть лучше чем "неплохо", какое-то слово не очень звучное)
#36 / 29.04.2019 20:22:38
Чесслово, не знаю зашло бы мне самому подобное! ))) Почитайте рассказ «Хоботок». Он прикольный.
#37 / 29.04.2019 20:30:18
html
Наверх