Бейби блю

Небесно-голубой цвет. Цвет смерти и отчаяния. Цвет непоправимых ошибок. Цвет побега из жизни, которую долго строил в Лондоне по кирпичику, в крошечную валлийскую деревню.

Не похож?

Apologet
(Ярослав)

Ох, начало, как у  производственного романа. Локомотив повествования медленно проворачивает колеса, тяжело пыхтит... Автор так качественно описывает повседневную серую тоскливую рутину, что и правда тоска накатывает. Возможно, как у Артура Хейли, через двести тысяч знаков локомотив повествования помчит, как птица. Но вряд ли к 40-ка тысячам можно этого ожидать.
#1 / 21.04.2018 15:35:40

Не похож?

Юрий Лантан
(Зубаржат)

Из всего прочитанного в подсудной группе у этого отрывка одна из лучших завязок с точки зрения интриги (и это при том, что ничего особо детективного там пока нет). Вообще не представляю, в какую сторону двинется сюжет, поэтому баллы "Бейби блю" однозначно от меня получит :) Автору удачи!
#2 / 21.04.2018 21:23:09
Честно, не понимаю, но может я непроходимо твердолобен, но интриги как таковой я не заметил. Да, в тексте были завязки об ошибках, переезде и прочем, но... Лично мне показалось, но лично меня это мало увлекло. 
И ещё один вопрос к автору. Тут момент вкусовщины, за это я баллы не снимал, но почему действие не происходит в России? Нет, я не из ярых русских инквизиторов, которые кидаются на всё, что не у нас, но просто дальнейшие развития событий этот факт как-то проясняют, или всё построено по принципу того, что Англия-Уэльс - это хорошо, а Россия - плохо? 
Опять же, вопросы отпадут, если дело именно в Уэльсе и без него никак. Про баллы: как только прочту все рассказы, буду думать. 
#3 / 21.04.2018 22:51:04
Зубаржат,  спасибо за приятный комментарий! 
#4 / 21.04.2018 22:58:17

Не похож?

Пламя
(Кир)

Переизбыток подробностей. Нет желания читать дальше. "Кусок рыдающего мяса" - зачем так мило про жену?
#5 / 21.04.2018 23:06:58
Гусман, действие рассказа происходит в Уэлльсе, а предыстория в Лондоне только потому, что автор там какое-то время жил, и почему бы не написать рассказ о местах, которые неплохо знаешь и любишь? Сейчас я живу в третьей стране и в равной степени пишу о родной России,  неродной Англии и третьем нынешнем месте проживания. Откуда вообще в контексте этого рассказа у вас возникло, что  Россия - плохо, Англия-хорошо? 
#6 / 21.04.2018 23:07:45
Кир, возможно то, какие слова герой выбирает, характеризует самого героя :)
#7 / 21.04.2018 23:09:48

Не похож?

Андрей Миллер
(Призрак)

О, и тут началось "почему не про Россию". Конкурсы... конкурсы никогда не меняются. А вот в чём тут завязка я, если честно, совсем не уловил. Чем автор планирует прорываться в системе "Прорыв"?..
#8 / 21.04.2018 23:46:36

Не похож?

М. Горан
(Грозный)



Написано
смачно. До настоящего сюжета, похоже, далеко. Но начало интригует.



 



#9 / 22.04.2018 18:02:24

Не похож?

Изморозь
(Крозье)

Ндааа... для начала романа пойдет, конечно, но... в двух словах: о чем эта первая страничка? гг куда-то собирается в Лондоне... все.
#10 / 23.04.2018 12:13:40
Автор, не думайте, что я сниму баллы только за Лондон и Уэльс. Я если что, далёк от политики, но рад, что вы обуславливаете начало хотя бы тем, что там жили и знакомы с местной культурой, ибо когда человек пишет рассказы на основе сериалов и прочитанных книг, то this is bad. Просто начало рассказа - лично меня - не интригует. Т.е. да, задача не написать интригу, убийство и что-то ещё. Главное - расставить буковки так, чтобы хотелось читать дальше. Тут мы видим переезд и из аннотации следует про "цвета непоправимых ошибок". Из-за того, что я даже близко не могу представить о чём рассказ (вообще ни капельки не могу!) я голосовать за него не смогу. Не обижайтесь, я право слово отношусь к другим странам отлично, ведь когда автор описывает их как надо, то создаётся впечатление, что ты сам был там. Просто в вашем рассказе у меня создалось впечатление, что вы пишите поверхностно о местах, вроде проехали по такому-то шоссе, свернули туда. Раз вы там были - что ж, это уже плюс. Но повторюсь, не имея ни малейшего понятия о чём там, не имея предвестников конфликтов (кроме плачущей жены и туманных слов о переезде) я не могу дать баллы в надежде на шедевр. Тут таких рассказов очень много и конкуренция велика. 
#11 / 23.04.2018 13:35:33 / обновлён: 23.04.2018 13:35:48
Гусман, нет, на критику по делу - а вы как раз сейчас по делу написали - я совсем не обижаюсь, и вовсе с ней согласен. Тк , хотя рассказ и писался под конкурс, но автор скорее решил использовать это как повод поэкспериментировать с одним литературным приемом, который автору нравится, но до этого использовать не доводилось. Рассказ в целости, думаю, отвечает цели моего эксперимента, но, видимо, не очень подходит под "Прорыв", так как большинству комментаторов медленной последовательной раскрутки повествования (которая важна для  рассказа в целом) не хватило, чтобы заинтересоваться происходящим.
#12 / 23.04.2018 13:47:34
Да, на самом деле про систему "Прорыв" можно говорить долго и упорно. Она интересна и хороша. Я писал по ней в первый раз, поэтому не могу сказать, что у меня вышло как надо. Сейчас, почитав комменты к рассказам, я понял, как надо  было сделать лучше, но уже поздно. Выходит, что мне как члену жюри второй группы придётся довериться некоторым рассказам, совершенно не зная то, что ждёт дальше, ведь многие рассказы написаны в том духе, что в начала как такового действия нет, но зато автор в комментах обещает золотые горы. Ну или читерит в аннотации, что мол, там будет про то и это, а начало рассказа - просто какое-то описание событий. По идее, под "Прорыв" надо писать по-другому, а не просто кусок начала кодом отделять. В общем, поскольку участвовал в первый раз по "Прорыву", то однозначно не могу быть доволен собой, хотя комменты у меня в основном положительные. Я ещё поразмыслю над вашим рассказом, ведь во всяком случае, вы можете дать объективный критерий его оценки и что-то признать, а то в комментариях к некоторым рассказам авторы напрямую спойлерят, обещают золотые горы, вы только проголосуйте. Вот это нечестно и всякое желание давать баллы отбивает. Ну или ещё забавно, когда автор использует умные слова о том-то и том-то. Возможно, тот же человек, который разнёс первую группу словами "скучно, канцеляриты и прочее". Хотя я уже итак знаю кто это, правда узнал чисто случайно) 
#13 / 23.04.2018 14:07:07
Гусман, я тоже под впечатлением от канцеляритного товарища, все-то ему скучно и банально! Я так чувствую, когда имена раскроются, ему там накидают лестных комментариев под рассказом))Я тоже много думаю над "Прорывом",  тоже в первый раз в нем участвую, и система реально интересная, но из прочитанного в первой группе и из комментариев на мой рассказ стало понятно, что писать нужно именно под нее - с очень ярким вводным событием, прямо с первых строчек , немного не по классическим канонам построения истории. Но все равно это отличный опыт, да и "Прорывом" судьба рассказа не кончается)) Вообще, конечно,  очень интересный тип конкурса, прямо жду , когда открывшиеся рассказы прочесть можно будет.
#14 / 23.04.2018 14:20:42
Прочесть можно будет только финалистов) Остальных - никак. Да система интересная. Думаю, в первый раз в ней сложно участвовать и опыт действительно хороший. А там - поживём увидим. 
#15 / 23.04.2018 15:08:01
Да, хорошо. Надо читать дальше.
#16 / 23.04.2018 23:02:53

Не похож?

Иван Фёдоров
(Меланшон)

Из всей группы именно этот отрывок оставил самое заметное впечатление. Не могу объективно сказать, почему, но видимо затронул что-то в глубине души. Или просто хочется узнать, что же случилось и почему именно небесно-голубой вдруг стал таким запретным. В общем, дал баллов, чтобы повысить шансы рассказа на финал. Автору удачи!
#17 / 25.04.2018 10:36:10
Утрехт, Меланшон, большое спасибо за ваши добрые слова!
#18 / 25.04.2018 10:44:28
html
Наверх