Двенадцать трупов Хеппинес-тауна

Межмирный судья расследует взрыв автобуса с баскетбольной командой, преодолевая на процессе сопротивление инфернальной Защитницы.

Не похож?

Интгарт Сойрин
(Рамштайн)

Не скажу, что не понравилось, читалось тяжело. Бурьян и берёзы, прикольно, но непонятно в каких пропорциях, чтобы представить мир планеты.  Так же возникли вопросы по тексту:

"...вьюнок,
стелится..."  или всё же стелется?

"....и сам
себя сравнивая с аистом" -  может опечатка и сравнивал?

"...искусственный
интеллект, управляющий четырьмя невидимыми слугами-роботами" - то есть  сам Платон видим, но ведь, по сути, ИИ  - мозг. 

Как красиво было про технологии будущего и бац, ИИ  - "договаривается" слишком простенько, но это лишь моё мнение.

Межмирный
судья прогуливался  - 
однако,
сидя в своём уютном гостиничном номере на Земле - получилась именно такая последовательность, стоило бы пояснить что когда брался за дело. 

"Судья
имеет счастье лицезреть улицу" - что-то я не заметил, что его так на счастья пробило, ну не ожидание же?

В уютном приюте(?) Одиннадцать трупов.  -  то есть во втором туре будет ещё один труп.

Желаю автору пройти во второй тур. Лично я бы прочитал продолжение, уж очень необычно и задорно получились первый 3000 знаков.   
 

   

#1 / 21.04.2018 10:58:53
Рамштайн, огромное спасибо за внимательное чтение! "Стелится", да, ляп, результат проклятой спешки. Все остальные замечания тонки и глубоки. Единственно, что "сравнивая" это продолжение деепричастного оборота. И да, 12-й труп в финале рассказика, а вот увидим ли его в финале, это вопрос.От всей души желаю Вам успеха на конкурсе! 
#2 / 21.04.2018 11:36:02

Не похож?

Интгарт Сойрин
(Рамштайн)

Даже если....черт упал, не нужно было скрещивать пальца на обеих ногах сразу.... с вас продолжение.
#3 / 21.04.2018 11:48:32

Не похож?

Shmitt
(Вампирио)

                                  "СтелИтся" - надо  "стелЕтся". Почему ИИ, а не ГГ договаривается о пропуске и что за невидимые слуги-роботы, что они делают, и при чем тут ГГ?  Они носильщиками стали? Почему невидимые, в чем смысл этого их свойства? "Разнообразно обсевших табуреты" "многообразно прикладываются" - мозг закипает от подобных словосочетаний.                          
                            Плюсы - завязка на детектив есть. Присутствует. Хотя для первой страницы интриги явно мало, но стиль "подБрэдбери" - нормально. Мне понравилось, в целом. Буду думать про оценку. 
#4 / 21.04.2018 12:21:07 / обновлён: 21.04.2018 12:21:18
Вампирио, благодарю за оценку и замечания. Есть такой грех, тяжеловесность, но стараюсь восполнить сюжетностью.  На Ваши вопросы мог бы ответить словами классика: "А почему я так шучу? Да потому, что так хочу!" Сеттинг такой. В этой вселенной на большие расстояния телепортируются, а на близких модно использовать паланкины. Почему универсальные роботы-помощники невидимы? Чтобы не мозолили глаза. Если был человек-невидимка, сейчас есть технология "стелс", отчего же не предсказать и такое её развитие? Кроме того, невидимость удобна помощникам судьи, когда они участвуют в судебном следствии.  Для меня ясно, что о технических вопросах должен договариваться не человек высокого положения в обществе, Межмирный судья, а его помощники роботы.  Можно бы и попроще, но не в этом рассказе. Желаю Вам успеха на конкурсе!
#5 / 21.04.2018 12:46:12

Не похож?

Shmitt
(Вампирио)

Автор, как говорил один кибернетический организм: "Я еще вернусь" - прочту вот всех в группе, и вернусь, с окончательным решением по баллам. Хорошее впечатление от вашего начала рассказа, это да. Посмотрим, до какой степени))
#6 / 21.04.2018 13:09:30

Не похож?

Dunkle Fee
(Эвтерпа)



Да, наворотили. Читается сложно. Из-за обилия деталей незнакомого мира
не успели заинтересовать собственно убийством. Начинать лучше с главного.
Понятно, что фантазия бьет ключом, хочется все описать подробно, но, как
бы вам объяснить... Есть много любителей нф, которым ваш стиль понравится. Но самые великие тексты все же написаны просто.



#7 / 21.04.2018 14:10:22 / обновлён: 21.04.2018 14:10:55
Эвперпа. спасибо Вам за благожелательный отзыв. Желаю Вам успеха на конкурсе!
#8 / 21.04.2018 14:51:23

Не похож?

Alex
(Кавалькада)

Язык забит канцеляризмами, поэтому читать трудно. Зачем-то упоминается Набоков, одноэтажная Америка Горького. Или автор хотел показать степень начитанности?
#9 / 21.04.2018 15:31:03

Не похож?

Юля Фаро
(Михаил)

Читалось сложно. Фразы типа: "...обсевших высокие табуреты бара", "неимущая, но...позитивно настроенная" -затрудняли погружение в атмосферу.  Может быть если таким образом ставить задачу перед художником рисующим комиксы, то пойдёт... Но для увлекательного чтения сложновато... Хотя детективная составляющая налицо и наличие одиннадцати трупов интригует)))  Удачи!
#10 / 21.04.2018 15:31:53

Не похож?

alkonost
(Фобос)

Многовато тяжелых оборотов, на которых при чтении застревает глаз. Но компенсируется интересной завязкой. Пока мало , что понятно, но все-таки хочется узнать об этом мире побольше.
#11 / 21.04.2018 18:38:11
Кавалькада, Михаил, спасибо за отзывы. Об одноэтажной Америке писали Ильф и Петров, поэтому упоминание её полезно, потому что позволяет подкорректировать начитанность рецензента)))). Если другой автор приводит цитаты песен на английском, и это хорошо, отчего мне запрещается ссылкой на известные читателю книги создавать атмосферу рассказа? Ведь речь идёт о колорите американской глубинки 50-х ХХ в.  Неприятие выражения ""неимущая, но...позитивно настроенная" мне непонятно. 
#12 / 21.04.2018 18:39:34
Фобос, спасибо за доброжелательный отзыв. 
#13 / 21.04.2018 18:44:31

Не похож?

Интгарт Сойрин
(Рамштайн)

Согласен, тоже часто тыкают, когда цитирую или ссылаюсь но кого-то известного, может потому что я не столь начитан, как автор сего произведения, мне информация бывает полезной.
#14 / 21.04.2018 19:05:00 / обновлён: 21.04.2018 19:07:50

Не похож?

Юрий Киров
(Роджер)

Ну сразу, с места в карьер:"происходит
из семян" - это как? Может произрастает?
"сидя
в своём уютном гостиничном номере на Земле" - своём - лишнее слово. Прочитайте без него. Потерял текст что-то? Нет!
"Судья
имеет счастье лицезреть" - зачем так нагромождать фразу инфинитивами? Почему нельзя проще написать: радостно смотрит, или что-то в этом духе...
"Продекламировал" - тоже канцеляризм.... 
Вышеприведённые огрехи в общем-то не являются ошибками, но они затрудняют восприятие текста, замусоривают его. К тому же для выбранного жанра такой тяжеловесный стиль не подходит. Далее, идёт очень много оценки происходящего: "Сейчас
он медлил в отместку за задержку, рассчитывая тем позлить выехавшего ему
навстречу Обвинителя. " Предоставьте читателю оценивать... Пусть читатель увидит, что судья хотел позлить обвинителя. Ваша задача показать, что судья подложил ему свинью, показать действием. В сухом остатке: у читателя должен быть шок от того, что в городе, блин, 11 трупов. Но шока нет! Как-то так...


#15 / 21.04.2018 19:21:36
Ну, Роджер, наворотили Вы вкусовщины.  Допустим, в первом предложение слово "происходит" не годится, но "произрастает" уж вовсе не о том, а если это слово не канцеляризм, то почему канцеляризм "продекламировал"? Блаженствовать на Земле можно и в чужом гостиничном номере, тут Вы тоже отдаёте дань гиперкритике.  "Судья имеет счастье лицезреть". Стиль здесь характеризует Судью.  Насчёт "очень много оценки происходящего" тоже не соглашусь. Это не боевик, а Судья интеллектуал, и нелепо запрещать ему давать оценки. И какого, Господи, шока вы ждёте от вступительного фрагмента? Писать можно по-разному, и я реализовал своё на это право. Вам не понравилось, мне жаль, но за внимательное чтение и замечания очень Вам благодарен. 
#16 / 21.04.2018 19:41:12

Не похож?

Андрей Миллер
(Сирена)

О, Роджер это тот же персонаж, который по другим рассказам бегает в поисках лишних слов и канцелярита, явно :) Очень интересно и познавательно будет прочитать его рассказ.
#17 / 21.04.2018 20:17:33
Да, Сирена, он отметился и в обсуждении "Консорциума: блокчейна душ", например. Мне тоже захотелось узнать, какой из рассказов его.
#18 / 21.04.2018 20:32:53

Не похож?

Юрий Киров
(Роджер)

Автор, прислушаться или сказать: "собака лает, караван идёт" - это ваше право. Мои скромные комменты не претендуют на истину в последней инстанции ;). И злобы нет ни грамма.
#19 / 21.04.2018 20:43:54 / обновлён: 21.04.2018 20:44:09
Роджер, да кто же говорит о злобе? Речь о разных взглядах на стилистику мистического детектива, только и всего. Желаю Вам успеха на конкурсе, где жажда простоты, мне кажется, превалирует. 
#20 / 21.04.2018 20:48:54

Не похож?

DeadOFF
(Рассел)

Процитирую Ренату Литвинову: "Ну что-то я прям как-то даже не знаю". Дочитаю всё - подумаю. А пока что мне не зашло, прошу прощения. 
#21 / 22.04.2018 00:53:18

Не похож?

Влад Костромин
(Дракула)

скучно, канцеляризмы
#22 / 22.04.2018 13:03:35

Не похож?

Александр Белкин
(Григорий)

Ну вот канцеляризмов-то как раз и не заметил. Хотя, да, наворочено местами. В общем, если авторскую фантазию немного причесать и вычитать текст, то будет и совсем прекрасно.
#23 / 22.04.2018 17:15:16

Не похож?

Андрей Миллер
(Сирена)

Это кто-то решил пародировать канцелярит-хантера, или их на конкурсе двое? о_О
#24 / 22.04.2018 17:16:46

Не похож?

Юрий Киров
(Роджер)

Сирена, он - это мой клон. Сбежал сегодня утром из лаборатории. И, надо сказать, он меня переплюнул :-D... Мне в двух рассказах это в глаза бросилось (и я хотя бы примеры привёл!!!), а он по всей группе проехался)
#25 / 22.04.2018 17:40:52

Не похож?

HEADfield
(Глеб)

Показалось тяжелым. Множество вводных данных, которые с трудом укладываются в голове. Длинные предложения, корявость про "личность изучалась".
#26 / 22.04.2018 17:43:04

Не похож?

MAREKA
(Кавалькада)

Трудно представить как стелется береза вьюнком,мне по крайней мере.Текст скучноват,все смешалось,кто убил,кого убил,какие 11 трупов,тяжело для восприятия 
#27 / 22.04.2018 18:51:19

Не похож?

Интгарт Сойрин
(Рамштайн)

Количество комментариев в два раза превысило количество убитых. Держитесь автор. Редактировать можно вечно, спорить о том или ином понятии и слове тоже. Перечитал, мне по прежнему нравится идея и интересны дальнейшие события.
#28 / 22.04.2018 19:25:46 / обновлён: 22.04.2018 19:46:20

Не похож?

Юрий Киров
(Роджер)

А мне вот интересно... Кто-нибудь будет так рьяно ненавидеть хейтеров моего рассказа и защищать меня, говорить какой я хороший и умный. А то обидненько как-то... Картельный сговор какой-то здесь, что-ли? ^_^
#29 / 22.04.2018 19:29:40 / обновлён: 22.04.2018 19:30:28

Не похож?

Влад Костромин
(Дракула)

что такое хертер?
#30 / 22.04.2018 19:39:09
Рассел, Дракула, Кавалькада, Глеб, Григорий - искренне благодарю Всех за замечания. Сирена, Рамштайн, Роджер, мне особенно приятно, что Вы блеснули остроумием (чуть не написал "своим") по поводу моего того не заслуживающего рассказика, тем самым... тут я запутался в канцеляризмах. В общем, отраженным светом осветили и его. Искренне желаю всем успеха на этом головоломном конкурсе! 
#31 / 22.04.2018 19:41:22

Не похож?

Влад Костромин
(Дракула)

я Вам готов поаплодировать
#32 / 22.04.2018 19:44:13 / обновлён: 22.04.2018 19:44:28

Не похож?

Интгарт Сойрин
(Рамштайн)

Роджер, а почему нет, откройтесь миру и он будет у ваших ног, в пределах данного конкурса, конечно.)
#33 / 22.04.2018 19:52:05 / обновлён: 22.04.2018 20:16:42

Не похож?

Андрей Миллер
(Сирена)

Куда он денется — скоро откроется)
#34 / 22.04.2018 20:34:06

Не похож?

Юрий Киров
(Роджер)

Рамштайн, эээ нет... Слышали поговорку: "подкопаться можно даже к столбу". Боюсь ваша лесть будет в мой адрес с ЖЫРНЫМ минусом. А мнение о рассказе, к сожалению, формирует не только сам текст, но и комментарии. А у меня ранимая душа со шрамами после выжигания канцеляритов. Давайте дождёмся конца конкурса, подержите цистерну с помоями ещё немножко. Потерпите.
Сирена, к вам это тоже относится.
#35 / 23.04.2018 07:25:40 / обновлён: 23.04.2018 07:27:32

Не похож?

Интгарт Сойрин
(Рамштайн)

Роджер, где вы увидели лесть, не знаю. Про столб, конечно же слышал. Помоить не научен. К угрозам привык. Терпением не обделен. Ваши шрамы не моя заслуга. Ничего обидного в Ваш адрес не писал. 
#36 / 23.04.2018 07:37:44 / обновлён: 23.04.2018 08:35:33

Не похож?

Юрий Киров
(Роджер)

Рамштайн, ну как не научены помоить? Вы же с Сиреной меня наказать собрались, найти мой рассказ, может быть найти меня. Я виноват, что изучал книгу Норы Галь "Слово живое и мёртвое"... Что вычитал там признаки канцелярита.  Я же провинился, увидев в этом и некоторых других рассказах эти признаки (НЕ ВО ВСЕХ РАССКАЗАХ ГРУППЫ, В ОТЛИЧИЕ ОТ ДРУГОГО КОММЕНТАТОРА). И я до такой степени оборзел, что даже привёл примеры. Но сейчас я охренел в конец и подтверждаю вышеприведённые примеры  цитатами из книги:

"Вытеснение глагола в активном залоге деепричастными оборотами, инфинитивами" (с) - рассмотрен первый пример из рассказа автора: имеет счастье лицезреть; Второй пример: рассчитывая тем позлить выехавшего емунавстречу Обвинителя

"Обилие иностранных слов" (с) - рассмотрен третий пример из рассказа автора:  "Продекламировал" - Происходит от латинского declamare...

Я каюсь и жду с нетерпением справедливого возмездия. По поводу своего рассказа: иллюзиями себя не тешу. И если он и пройдёт во второй тур, то конечно, по чисто роковой ошибке. Ибо куда мне* со свиным рылом в калашный ряд.

*"канцелярит-хантеру", который оценивает другие прекрасные работы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на свой извращённый "вкус".
#37 / 23.04.2018 09:01:33 / обновлён: 23.04.2018 09:06:50

Не похож?

Интгарт Сойрин
(Рамштайн)

В какой моей фразе к Вам написано о наказании или вине? О Вашем рассказе даже не заикался, тут то это зачем, было бы странно обсуждать ваш рассказ в комментариях к другому.  Убедите меня в обратном и не нужно вешать своих домыслов на читателя который Вам плохого слова ещё не сказал.   
#38 / 23.04.2018 09:12:09 / обновлён: 23.04.2018 09:22:10

Не похож?

Юрий Киров
(Роджер)

Рамштайн, ну это действительно больше не к Вам, а к Сирене этой адресовано... Посмотрите её (или его) комменты. Вы только сказали с явной иронией про то, что мир будет у моих ног (даже не отрицайте этого). А у неё я и "персонаж", и "канцелярит-хантер", и "куда я денусь"... Хамство натуральное. Касаемо всей ситуации: надеюсь в предыдущем ответе я всё разложил по полочкам!!!
#39 / 23.04.2018 09:21:20 / обновлён: 23.04.2018 09:28:18

Не похож?

Интгарт Сойрин
(Рамштайн)

Роджер, по условиям конкурса, все авторы общаются анонимно, было бы странно не написать это с иронией, то была шутка, которая должна было снизить накал страстей. Всё что вы разложили по полочкам прочитано, понято и даже полезно.
#40 / 23.04.2018 09:26:44 / обновлён: 23.04.2018 09:38:05

Не похож?

Юрий Киров
(Роджер)

Рамштайн, спасибо! Наконец-то...
#41 / 23.04.2018 09:27:51
Фу-ты, ну-ты! Коллеги, брэк! А я наконец-то понял пафос Роджера: он прочитал Нору Галь. Но даже в Ваших цитатах, Роджер, речь идет о "вытеснении" других способов сказать, об "обилии иностранных слов" а не о употреблении деепричастных оборотов,  иностранных слов и инфинитивов. Слава богам небесным, русский язык богат и многообразен в своих формах, и мастерство литератора не в том, чтобы избегать каких-то из них, а в том, чтобы употреблять их уместно и с толком. Вот если не вышло, результат коряв - бейте в мою голову! То же скажу и о модных нынче у московских редакторш запретах на "былки", возвратные глаголы, местоимения, "который" и пр.  Одно дело, когда начинающий написал, как бог на душу положит, и выдал 8 "он" подряд, и совсем другое дело, когда перед нами стилистический приём. Вообще же критика стиля - занятие штучное, индивидуальное, требующее, как это ни удивительно, хорошего вкуса и начитанности. Очень надеюсь, что никого не обидел. 
#42 / 23.04.2018 09:30:51 / обновлён: 23.04.2018 10:33:04

Не похож?

Юрий Киров
(Роджер)

Автор, ну вот, снова-здарова. "Пафос", "он прочитал Нору Галь".... Нет чтобы человеку сказать: Ладно, я учту, "ваше мнение очень важно для нас"))). (ну это ирония, мол, если вы не согласны, можно ответить вежливо, а про себя подумать: "собака лает, караван идёт"). Вместо этого Вы дальше задираетесь... Неосознанно... ЧСВ конечно у вас - пипец. Сейчас ещё этот Серафим придёт и подгадит... А по итогу... Ваш рассказ лично мной воспринимается как талантливый певец, который вышел на сцену, но его прямо там начали душить. Он петь пытается, а его душат и выходит только хрип... Или как красивый сад, который зарос бурьяном.

#43 / 23.04.2018 11:13:41 / обновлён: 24.04.2018 04:47:43
Роджер, при чём тут моё ЧСВ? Я писал для Вас, и в слове "пафос" и прочих ничего обидного нет. Я хочу, чтобы Вы поняли ситуацию и не калечили свои тексты, с кровью вырывая из них "канцеляризмы". Прошу Вас, внимательно и без обид перечитайте то, что я написал выше. Поверьте, что это если не окончательная истина, но трезвая оценка того, что происходит в советах коучей по литературе. И вам удачи на конкурсе желаю.
#44 / 23.04.2018 14:01:30 / обновлён: 23.04.2018 14:03:13

Не похож?

Shmitt
(Вампирио)

                     Я предупреждал, что вернусь. Вернулся.            
                     Мдааа. Некоторые читатели столько слов извели, комментируя, что хватит на приличный (или не приличный) рассказ. 
                     Вас бы, товарищи, во вторую группу, а то там беда с комментами. 
                     Поэтому буду краток. В группе есть интересные заманухи, кои я не могу оставить без внимания или не дать баллы. Этот рассказ, безусловно, я тоже хочу прочитать.  Поэтому баллы дам. Нормально так. 
                     И, автор: чтобы прошел во второй тур, надо дочитать, что там дальше.  Всем адекватным - добра. 
#45 / 23.04.2018 16:36:57 / обновлён: 23.04.2018 16:37:32

Не похож?

Юрий Киров
(Роджер)

Автор, я вас услышал. Обид нет никаких. Истина, наверное, где-то посередине. Искренне желаю Вам успехов!
#46 / 24.04.2018 03:20:07 / обновлён: 24.04.2018 03:21:18

Не похож?

Пингвин
(Мандраж)

Стиль тяжеловат, приходится продираться - как сквозь стелющиеся по траве березки. Но условия конкурса явно выполнены: 11 трупов уже есть, а 12-ый ожидается (не судья ли?) Ироничность повествования подкупает. Надеюсь на продолжение.
#47 / 24.04.2018 18:05:41
Мандраж (ей-богу, лучше бы псевдонимы подбирали нейтральные, а то меня, с волосами на голове, некогда тут Лысым обозвали), спасибо.  Кроме остатков шевелюры, ирония моё единственное достояние. Чем "Прорыв" не шутит, а вдруг оба пробьёмся во второй тур. Роджер, рад, что между нами без обид. И Вам желаю успехов во всём! 
#48 / 24.04.2018 18:30:56 / обновлён: 24.04.2018 18:38:29
html
Наверх