Отпускник

На побывку едет молодой моряк...

Не похож?

Hobober
(Цезарь)

Разговаривать о том, как жгли и резали, во время занятия любовью? Совсем
не думать о том, что она загремит из-за его эгоизма на шахты ( и это
после прямой просьбы, произнесенной несколько раз, тем более избежать
проблем легко, одним уколом )? Ей больно - то есть предварительных ласк
никаких не было? Ей больно по тексту несколько раз, значит не заметить
этого может только слепой, но он не обращает никакого внимания.

Разве война делает человека полной скотиной по отношению к любимой девушке?
#1 / 23.03.2013 04:30:59

Не похож?

Lapochka
(Нептун)

Без комментариев.
#2 / 23.03.2013 21:24:40

Не похож?

Ярый
(Баркер)

Автор, почитайте советские книги про вернувшихся с Великой отечественной, посмотрите "Белорусский вокзал", да и про "афганский синдром" что-нибудь изучите. 
#3 / 25.03.2013 18:39:23

Цезарю: не имею никаких возражений к вашим словам. Вы совершенно правы!  Только вот люди - они все разные. А еще они не умеют слушать и слышать друг друга. Потому что сами себе они интереснее. Недаром, люди, умеющие слушать, так ценимы в качестве собеседников.


Фан любит Лиену. Просто у него мозг в отключке. К сожалению, с мужчинами иногда такое бывает - кровь от мозга отливает к... и здравствуй зона! Где так любят насильников (любят во всех смыслах). А что до безропотности Ли... Об этом в рассказе внятно сказано. Опять же, к сожалению, с женщинами подобное тоже бывает: когда они любят, зачастую от любимых терпят куда более страшное


Нептуну: я тогда, с вашего позволения, тоже промолчу


Баркеру: Всенепременно! Спасибо большое за совет!


Замечу лишь, что можно привести и иные примеры того, что бывает с солдатами, вернувшимися из мясорубки войны. И, так уж случилось, в рассказе речь не идет о временах СССР. Вполне возможно, что в обществе, в котором выросли герои миниатюры, описанные отношения являются не то что бы нормой, но не исключением.


О темпора, о нравыс!


 

#4 / 25.03.2013 19:09:47

Не похож?

Ярый
(Баркер)

" Вполне возможно, что в обществе, в котором выросли герои миниатюры, описанные отношения являются не то что бы нормой, но не исключением."
Да-да-да, это не баг, это фича (с)
#5 / 25.03.2013 19:42:21
"Да-да-да, это не баг, это фича (с)"Вполне возможно. Но и эксцесс исполнителя тоже допустим.Есть многое на свете друг... (с)
#6 / 25.03.2013 19:48:57

Не похож?

Ярый
(Баркер)

Кстати, данное поведение характерно для тех, кто боевые действия видел 1-2 раза или со стороны. Те, кто действительно воевал, стараются никогда не вспоминать о войне и вообще о нем  распространяются редко и с неохотой.
#7 / 25.03.2013 19:58:27

"


Кстати, данное поведение характерно для тех, кто боевые действия видел 1-2 раза или со стороны. Те, кто действительно воевал, стараются никогда не вспоминать о войне и вообще о нем  распространяются редко и с неохотой.


"Не отрицаю.


Но чем именно занимался на войне Фан, мы не знаем. Мы слышим лишь то, что он рассказывает Лиене. И, согласитесь, даже в своем рассказе он выглядит отнюдь не героем. Например, он рассказывает как в ямке прятался, когда другие подавляли огневую точку врага. Не говоря уж о прочих подробностях. Но ногу он где-то оставил...


Прихвастнуть любят многие. Одна из многих черт, присущих людям. Не всем, конечно

#8 / 25.03.2013 20:22:11

Не похож?

Ярый
(Баркер)

Тогда встает вопрос о фантдопущении: если убрать антураж, то где останется фантастика?Возвращение с войны? Ну а нужен здесь фантастические декорации?
#9 / 25.03.2013 22:36:07
*нужны
#10 / 25.03.2013 22:38:19

"Тогда встает вопрос о фантдопущении: если убрать антураж, то где останется фантастика?Возвращение с войны? Ну а нужен здесь фантастические декорации?"


 


Декорации для антуража, куда ж без них-то! 


Люди галактику осваивают, а в рассказе быт поселка городского типа конца ХХ века? Это стёб получится.


А фантдопущение... Да хотя бы в том, что персонажи себя ведут совершенно фантастически странно.


О чем почти все комментаторы непреминли заметить


 

#11 / 25.03.2013 23:35:09

Не похож?

fanni
(Олдис)

сильный рассказ

Люблю такие вот вкусные языковые фишечки, приятно в них копаться, прослеживать корешки)))

а тут еще и со смыслом.

горьким, да...

финал не взрывной, но все-таки вполне себе финал, с переосмыслением и частичной даже закольцовкой.

Красиво.

И жалко обоих.

#12 / 26.03.2013 12:22:31
понравилось. спасибо
#13 / 26.03.2013 17:21:20

Олдису: Спасибо вам за добрые слова в адрес моей истории! Безмерно приятно, что она вам понравилась, но еще более приятно, что вы поняли не только как она написана, какие приемы использованы, но и то, для чего она есть.


И да, как-то у и них не все благополучно. Но они пока об этом не догадываются... Впрочем, так у всех и бывает: любят оба, но каждый настолько по-своему, что потом все рассыпается. И хорошо,если без крови.


 

#14 / 26.03.2013 19:40:41

Вахтангу: Это вам спасибо!


Радует, что рассказ нашел своего читателя!

#15 / 26.03.2013 19:41:46

Не похож?

Полторы ноги
(Виктор)

Понравилось! Невеселый рассказ, но очень психологический. Единственный, я бы сказал, психологический рассказ на конкурсе (не все дочитал, правда). Написанию рассказа предшествовали явно какие-то знания, рассказы, информация.  В тексте приводится крайность нарушения психики, проявляющаяся даже в сексе. Но, уверен, нечто подобное бывало у кого-то и в реальности. Я, отчасти, согласен с Баркером (знающем все о войне), что те кто был в самом пекле молчат по этому поводу. Но это лишь среднестатистические закономерности. Есть другие люди. Все дело в восприятии и умении адаптироваться. Я и сам, к примеру, хоть и побывал лишь в условиях партизанской войны (правда и пули над головой посвистели, и фугасы недалеко повзрывались, и в одиночку пришлось бежать к своим, когда "мирные" уже стуканули боевикам) бывает выношу мозг жене рассказами о той, как-будто иной, экстремальной жизни. Она все время говорит: "Все хватит!", а потом все-равно слушает, пока я не дорасскажу историю. Бывали даже мысли о том, что: вот если б попал в самую мясорубку вначале всей заворушки, участвовал в штурме, сколько бы впечатлений было! На всю жизнь! Рассказать не перескажешь! Тут все дело в принципе восприятия. Либо впитываешь и переживаешь, либо предаешь впечатления и спокойно без эмоций (правда со временем) говоришь слова: "оторвало", "завалили" и т. д.     Так что, есть такая тема. Хороший рассказ. Жаль я голосовал в другой группе. Удачи автор!     
#16 / 29.03.2013 00:51:09

Спасибо за развернутый комментарий, Виктор!


Радует, что вам понравился мой рассказ! Как и то, что вы поняли, о чем он и для чего написан. И, конечно же, жаль, что вы голосовали в другой группе! Как полагаю, несколько баллов могли бы мне перепасть.


Удачи вам!

#17 / 29.03.2013 01:57:33

Не похож?

leobondar
(Клиффорд)

Понравилось.
Психология - хорошо. Хотя я, конечно, не знаком с основами подобной психологии.
Но почему-то мне кажется, что и такое тоже может быть.
#18 / 31.03.2013 05:04:13
html
Наверх