Александр Мецгер
(Спартак)
Apologet
(Коллонта?й)
gradient
(Красин)
Александр Юм
(Свидетель)
Raymond Barrow
(Че Гевара)
Карвальо
(Адепт)
Neil
(Якоби)
Чем
же тебе «Чёрный передел» не приглянулся, Софушка? – замотал головой Морозов.
Там
был юноша со свёртком… – в голосе Александра пробежали еле различимые нотки
тревоги. Оба поняли – будет взрыв.
"
Не понял эпизода вообще. Где был юноша со свёртком?
На самом деле в обоих эпизодах со взрывами одна проблема - отсутствие эмоционального напряжения. Во-первых, читателю сложно переживать за царя - он не сделал ничего, чтобы мы прониклись к нему симпатией. Он правильный, добрый и реформатор, мы поняли, но этого мало. Читателя надо влюбить в героя, чтобы он сжал кулаки и не хотел его смерти! Во-вторых, сам темп повествования не меняется, будь это ожидание из дворца Александра II или ожидание второго за пять минут покушения. Вот на моменте нападения надо бы как-то взвинтить действие - короткие, лаконичные фразы, быстрые и отрывистые действия. А то "экшена" как-то не хватает.
Дальше, в общем-то, всё те же претензии. Совершенно не понимаешь, что происходит, точнее, по каким правилам функционирует мир автора. Есть две силы, один убивает хороших правителей, а второй их спасает? А кто убивает плохих правителей? А что происходит, если побеждает Добро? А знают ли наперёд Хранители, что будет с миром ("Эндрю Гарфилд станет хорошим президентом), ведь они выбирают свои цели? А если знают, то почему они не знают даты и способы покушений?
Вишенкой на торте стало то, что Хранитель Добра - рептилоид! Тут я был в восторге!
Так. Я вывалил мешок претензий к рассказу и поймал себя на мысли, что, когда я его читал, мне всё-таки он понравился. В нём есть некая ламповость, он простой в хорошем смысле. Если его взять и доработать напильником, то из этого выйдет неплохое подростковое приключенческое фэнтези. Серьёзно, в нём что-то такое есть, не могу пояснить, это иррациональное. Да, неувязки, да, ученическая работа, да, корявые фразы. Но я думаю, что автор может писать ещё, и будет получаться всё лучше и лучше.
Удачи!
Доминик
(Марат)
Андрей Скорпио
(Кастро)
Даже не знаю с какой стороны начать…
Логика персонажей просто убила, особенно логика императора –
о, блин взрыв! Ну бывает, что делать. Пофигу на опасность, йа должен помочь
людям!!! Чем помочь? Словом, добрым да взглядом честным…
И тут ВНЕЗАПНО!!!! бежит еще один убивец.
Далее, диалоги – в них слабо верится, плюс еще бы были все
знаки препинания, типа черточки перед диалогом.
Эмоции – тоже весьма странные.
Особенно порадовали следующие места:
Тщетно пыталась она докричаться до своего
любимого мужа – император так и не открыл свои тёмно-зелёные очи. Наш герой,
успокоив разрыдавшуюся Екатерину Михайловну дежурным: «Не волнуйтесь – всё
будет хорошо», – заторопился вслед за казаками, которые уже распахнули дверь в
кабинет.
Типа – не боись, ну подумаешь подорвался на бомбе, фигня,
все будет ок!!!!
И еще:
Что случилось, Машенька? – невозмутимым голосом
спросил хирург.
Гриневицкий
сбежал!
Достигнув
палаты, наш герой резко схватил ручку двери, повернул её и пулей влетел в
палату. К его удивлению, внутри комнаты никого не было…
Да
ладно?! То есть, то, что сказала сестра наш герой прослушал?
Ах, да,
к чему эти постоянные «наш герой»? У него есть имя вообще то. И что касается
императора – почему к нему все время обращаются по-разному? То величество, то
высочество, то еще как-то.
Короче,
резюмируя – текст сырой, идея может и есть, но реализована не очень. Однако,
если переписать, добавить предысторию ГГ и мага, пояснить кто они такие и дать
логику, то рассказ будет читаться и будет неплохим. В любом случае, автору
удачи!)