Результативная поездка


Не похож?

Lass
(Джон)

Где отличие от вновь удаленной намедни "новогодней истории"? Какое здесь фантдопущение? Что в рассказе фантастичного, кроме антуража?

Кроме того, что за чехарда с пропущенными пробелами? Это недосмотр автора или косяк движка сайта?

#1 / 19.03.2013 11:56:20
Мне тоже показалось, что здесь слишком мало фантастики, однако автор настойчиво убеждал в обратном.
#2 / 19.03.2013 17:39:38
Чехарда с пробелами была косяком движка. Уже исправил.
#3 / 19.03.2013 18:01:18

Не похож?

Vivat Enot
(Олег)

Похоже до определённого возраста секс относится автором в область фантастики.
#4 / 19.03.2013 18:03:01

Не похож?

Lapochka
(Иннокентий)

Когда находишься в гордом одиночестве, какие только эро-фантазии не примерещатся. Между строк, чтобы иметь ГГ столько дамочек, нужно еще быть уверенным ему, что он сможет их прокормить
#5 / 19.03.2013 19:31:09

Не похож?

Hobober
(Баркер)

Секс есть, фантастики нет. Вообще нет сюжета, как такового
Пошел потрахался с той, пошел потрахался с другой - это не сюжет.
#6 / 19.03.2013 23:50:15
Я посчитал, с учетом темы "Секс", что секс в коротком рассказе должен доминировать над фантастическим сюжетом. Фишка, так сказать, в самом процессе. А так, идея в том, что человечество расселилось в стационарные космические станции на многие планеты, которые, в отличие от Земли, имеют большие запасы полезных ископаемых и пространства для расширения, и размножения, соответственно. А парень, бывавший только на заселенных планетах и прилетевший на Землю отдыхать, наконец познал настоящую и полноценную прелесть молодости. То, что для нас банально (кроме секса с 4-мя девушками) , для него оказалось чудесным открытием. Вот суть рассказа. А секс для меня не область фантастики - я давно женат. Жена красавица, секс качественный. Любому преподал бы лекцию, как им правильно заниматься, и сколько угодно. А чтобы "переспать" с девушкой, не обязательно потом кормить ее всю жизнь!)))   
#7 / 20.03.2013 02:16:29

Не похож?

Vivat Enot
(Олег)

"То, что для нас банально (кроме секса с 4-мя девушками)"эээ... ну... кхм... эм... а почему "кроме"?
#8 / 20.03.2013 02:33:08

Не похож?

Lass
(Джон)

"А так, идея в том, что человечество расселилось в стационарные космические станции на многие планеты, которые, в отличие от Земли, имеют большие запасы полезных ископаемых и пространства для расширения, и размножения, соответственно." Ув. автор, возможно вы все это и имели ввиду, однако оно все осталость исключительно в вашей голове. В рассказе я ничего подобного не заметил. 

#9 / 20.03.2013 02:49:02
"  эээ... ну... кхм... эм... а почему "кроме"?  "
Если у вас, Олег, было с 4-мя сразу - это заслуживает награды!   
"  Ув. автор, возможно вы все это и имели ввиду, однако оно все осталость исключительно в вашей голове. В рассказе я ничего подобного не заметил.Все в первом абзаце  Минимум объяснения, максимум действия!


#10 / 20.03.2013 06:16:04

Не похож?

Комедиант
(Святослав)

Не буду говорить об отсутствии сюжета и фантазиях которые были проецированы.
Много странных речевых оборотов и плохо построенных фраз.
"растревожив свою красивую и довольно большую грудь." - вот здесь слово "растревожив", в данном контексте меня смущает. Это как, простите?!
"белого мучного песка" - несколько странно звучит.
"Это, оказалось, были девушки!" - я бы порекомендовал поменять первые два слова местами. Тогда, звучало это, бы более благозвучно))) Надеюсь вы поняли, где юмор в предыдущем предложении.
"Он почувствовал, после созерцания интимных деталей наготы девушек, как
резко возникшее возбуждение буквально сводит ноги, желающие расслабиться
и опустить обмякшее тело на мягкий песок." - тоже самое, изменить расположение слов и оборотов.
Фантастики я тут тоже не заметил, если не согласиться с тем оратором, который сказал, что для некоторых людей, секс с четырьмя девушками - это уже фантастика.
#11 / 22.03.2013 03:44:52
"Не буду говорить об отсутствии сюжета и фантазиях которые были проецированы.
Много странных речевых оборотов и плохо построенных фраз.
"растревожив свою красивую и довольно большую грудь." - вот здесь слово "растревожив", в данном контексте меня смущает. Это как, простите?!
"белого мучного песка" - несколько странно звучит.
"Это, оказалось, были девушки!" - я бы порекомендовал поменять первые два слова местами. Тогда, звучало это, бы более благозвучно))) Надеюсь вы поняли, где юмор в предыдущем предложении.
"Он почувствовал, после созерцания интимных деталей наготы девушек, как 
резко возникшее возбуждение буквально сводит ноги, желающие расслабиться
и опустить обмякшее тело на мягкий песок." - тоже самое, изменить расположение слов и оборотов.
Фантастики я тут тоже не заметил, если не согласиться с тем оратором, который сказал, что для некоторых людей, секс с четырьмя девушками - это уже фантастика." 
Песок бывает разный. К примеру, на Гаити (друг там был) его называют именно "мучной". Сам живу возле моря - у нас такового нет. Бывал на Камчатке. Там вообще на побережье океана песок черный (вулканического происхождения). А секс с четырьмя девушками для вас не фантастика? Каждый день бывает, да?  Я могу придумывать по 10 фантастических сюжетов в день. Мне не сложно. А вот для конкурса "Секс" решил написать по теме. Нравится он мне - секс  И это мое право, как автора. Тут не место стандартизации 

#12 / 22.03.2013 23:15:07

Не похож?

fanni
(Олдис)




...вскочила, растревожив своюкрасивую и довольно большую грудь....



Гыгы. Очень смешно, автор. Занесу в перловницу.




...Отряхнув полотенца от белого мучного песка...



Еще один перл. Прелестно.




...Такое неожиданное и откровенное представление...



Неверный термин – тут явно подразумевалось зрелище, ибо
представление – то, что представляют, а интимничающие девушки вряд ли давали
его для единственного и слишком озабоченного зрителя – они просто наслаждались
обществом друг друга




...созерцания интимных деталей наготы девушек,...



Мне вот интересно – а что это за интимные детали наготы? Короче,
вечный совет – Аркадий, не пиши красиво!.




...ухватил Аксэ за упругую ягодицу, пропуская ее вперед при
входе в коттедж…



Кого пропуская? Ягодицу? По правилам построения фраз
получается что именно ее.



Слишком много ляпов для такого маленького текста. Множество
лишних запятых, ненужных вставочек-пояснений-дополнений, лишних слов, слов-паразитов.
Короче – очень грязный и невычитанный текст, полный корявостей, подобных вот
этому:



Парень, не без влияния алкоголя, при этом скорчил гримасу
огорчения на своем лице и помахал ручкой на прощание


. автор, на заметку - обилие слов СВОЙ, и ЭТО по любому поводу выдают отсутствие опыта в литературе. ну или его малое количество. А оно вам надо?

сюжет примитивен и предсказуем, этакая подростковая мартисьюшная мечталка, такое для собственноого удовольствия пишут все, но вот показывать такое на людях... ну, вообще-то как бы неприлично.

#13 / 24.03.2013 11:18:28

Не похож?

leobondar
(Гоблин)

Про то, что это не фантастика - уже сказали. Такое ощущение, что своё мастерство автор оттачивал на сайтах порно рассказов. Олдис всё правильно подметил, а мне просто лень снова ломать глаза, чтобы выцеплять косяки.
#14 / 25.03.2013 00:31:26
Мастера!  Честно, писал на конкурс, не читая условия. В таблице конкурсов увидел лишь тему. Пусть в нем есть недочеты, но не все они так ужасны, как было написано выше. Когда хочется придраться, конечно, можно придраться и к слову "свой". Подростковая мечталка?  Хотел бы увидеть тебя, человек. Вряд ли ты вообще знаешь, что такое хороший секс, и как обращаться с девушками в постели, чтобы им это нравилось. В инете все герои. Мастера. Литераторы. Бойцы. Профессора. Да, это плохая фантастика. Да, просто ненапряжная история без сюжета. И что? Я выставлял для людей, которые умеют находить в этом кайф. Которые любят секс, а не супружеский долг. Никто не оценил. Ну и понятно почему. Почти все, прочитанные мной, рассказы с отсутствием секса или его извращением. Этот рассказ не по адресу. А ты, Олдис или как тебя там, не зазнавайся. Мне не важно, что ты пишешь грамотнее. Я знаю, что могу придумывать действительно оригинальные идеи при желании (этот не в счет), могу продумать любой сюжет, создать реалистичный психологический портрет героя. Могу рисовать, лепить, вырезать. Что угодно. Уверен, что тебе это не дано. Я пишу всего год. Не считаю себя писателем. Но очень не люблю, когда передо мной рисуются и ставят себя выше. Так что: веди себя проще   
#15 / 25.03.2013 04:56:05

Не похож?

fanni
(Олдис)

гыгы.

ну да.

с ДЕВУШКАМИ я в постели не того... наверное, и не сумела бы.

Но качественный секс - и его описания - люблю

ловите ключевое слово здесь, автор?

КАЧЕСТВЕННЫЙ

и владение языком - штука очень важная в обоих вариантах

в рассказе этого нет

есть именно что подростковая мечталка о куче баб, которая всегда готова отдаться и ублажать героя всеми силами, ничего взамен не требуя и даже не ожидая

это, конечно, фантастика.

но некачественная

извините, но учиться, учиться и учиться!

#16 / 25.03.2013 21:11:35

кстати, по второму образованию я скульптор. 

дважды лауреат фестивалей снежной скульптуры, мастер бодиарта международного уровня.

но это так, к слову, раз уж вы сами меряться начали

#17 / 25.03.2013 21:14:13
О боже, неужели? О как велики Вы!   С чего вы взяли, мадмазель, что вообще знаете, что такое качественный секс? Испытывали 15 оргазмов за раз? Нет? Так о чем речь?  Скульптор - образование. Мне это ни о чем не говорит. Хорошего художника нельзя создать лишь обучением приемам рисования. Если нет пространственного воображения и объемного представления объекта до его реализации - это не мастерство, это лишь умение применять приемы выработанные другими. Те, кто участвуют, рано или поздно получают дипломы. Только не всегда можно по этому судить о преимуществе перед другими. Я не буду перечислять то, о чем вы и понятия не имеете. Бессмысленный разговор. Рекомендация: не показывайте свое самомнение - это раздражает окружающих.
#18 / 26.03.2013 01:19:58
Автор, не переходите на личности, пожалуйста. Критика касается ТОЛЬКО рассказа, потому что лично вас никто не критикует, не обсуждает, не знает.
#19 / 26.03.2013 01:35:43
Да, согласен. Но критика должна быть конструктивной и не оскорбляющей. К чему эти фразы, например: "Короче,
вечный совет – Аркадий, не пиши красиво!"? Я начинающий в этом деле, но люди давно пишущие и опытные (на другом сайте) не раз подчеркивали, что некоторые рассказы или отдельные их части написаны мной красиво. Для чего пытаться принизить меня, как автора? В общем, все нормально. Но девушке той стоит быть терпимее.
#20 / 26.03.2013 03:02:16

Не похож?

Санрин
(Октавия)

Понятия не имею, кто здесь автор. Но, на основании текста, могу попытаться дать определение некоторым особенностям личности.1) автор мужского рода - здесь представлены мужские эротические фантазии2) автору плевать, что в голове у девушки, лишь бы давала - в рассказе отсутствует попытка анализа и понимания происходящего - автор поверзностен3) автора не волнуют последствия - весь рассказ можно легко обернуть (и это придало бы ему какой-то смысл) как охоту за какими-то ценностями, имеющимися у героя - однако, ценностей у него никаких не имеется, напротив имеется логически ничем не оправданная уверенность в своей самоценности, отсюда вывод:4) автору совсем немного лет
#21 / 26.03.2013 03:13:19
Октавия, попытались, дали, сделали вывод. Думаю этого достаточно :)
#22 / 26.03.2013 03:21:48
Кэп, я думал вы на нейтральной стороне  Октавия, вы очень плохой психолог  Этот рассказ оценит тот, кто видит ценность как раз в самом сексе. Тут история-релаксация. Желание оттянуться без ограничений. Повторюсь, у меня красивая и сексуальная жена, я верен ей, как ни странно может показаться. Но суть моя КОБЕЛИНАЯ . Понимаете? Это просто легкая фантазия естественной физиологической потребности. А лет мне: 31. Если вам показалось, что я глуповат - это лишь восприятие, сформированное относительно моего рассказа. Люди, которые знают меня считают иначе.
#23 / 26.03.2013 03:41:14
Автор, я на нейтральной стороне.
#24 / 26.03.2013 03:59:33
Ок! 
#25 / 26.03.2013 04:03:21

Не похож?

fanni
(Олдис)

о господи...

Автор, я как раз и пыталась критиковать КОНСТРУКТИВНО.

указать на то, что следует исправить.

Но вы почему-то восприняли это как наезд и начали трясти умениями лепить и рисовать, а также утверждениями, что я ни о чем подобном не имею понятия. 
Вот я и ответила адекватно. Всего лишь.

Совершенно согласна, что дипломы ничего не значат - точно так же, как и кубки, грамоты, наградные доски, премии, выставки и  ролики в новостях - или даже целые передачи (а было и такое, я, простите, последний художник города Питера, который рисовал киноафиши от руки, пока эту должность - художник при кинотеатре -  вообще не отменили)

О, да! 

Я велика!

Гыгы.

Автор, ну вам самим не смешно, а?

Что за детский сад? я же вам просто помочь пыталась.

Да, я о многом не имею даже и понятия, и вовсе не стесняюсь жэтого. Все знать и уметь невозможно.

Но тем, что я знаю и умею, всегда пытаюсь поделиться, ибо по третьему образованию я преподаватель, ага

#26 / 26.03.2013 08:05:11
Ок!  Я просто человек "горячий", потому, наверное, иногда, когда предполагаю оскорбление, перехожу на личности. В общем, миру - мир! Солдату - дембель!
#27 / 27.03.2013 02:19:20

Не похож?

Змейк
(Афанасий)

Помнится, в прошлом еще тысячелетии выходила такая газета - "Мистер Х", а еще, кажется, брошурки с рассказами, подобными этому: куча попок, сисек, нефритовых жезлов, жадных устриц и крепеньких вишенок. И если по молодости еще было интересно чего-нить почитать эротичного, то после пары попыток почитать те Книги, всякое желание отпало, так как литературный конь там и не думал валяться.


Опечалило меня известие, попавшееся тут в комментариях, что слитное написание некоторых выражений в этом рассказе есть результат сбоя движка при заливке текста на конкурс. Очень жаль! Потому как ну очень поравились некоторые! Вот, подумалось, автор какой рисковый! Какие неологизмы изысканные походя клепает! Одно "из-подочков" букера достойно!


Автор, если позволите, дам вам один совет на будущее: обратите внимание на порядок слов при составлении предложений. Инверсия слов бывает красивой, часто используется в стихосложении, но вот в прозе она просто губидетельна, она сразу говорит о том, что автор не понимает азов написания литературных текстов  

#28 / 28.03.2013 00:31:51
Возьму на заметку. Но мне очень жаль, что даже в творчестве свои стандарты. Жаль, что все разделили на стили и направления. Что даже большинство фильмов для общего зрителя. Я перестал, практически, смотреть их. Разочаровываюсь в человеческом стремлении все стандартизировать. Но то, что написали, учту - вдруг захочется, чтоб мои тексты кому-то понравились     
#29 / 28.03.2013 02:52:41

Не похож?

Vera П.
(Марс)

что за четыре шалавы?... им всё равно с кем трахаться, что ли?....
#30 / 30.03.2013 04:30:53

Не похож?

Санрин
(Октавия)

Удивительная по силе психологического воздействия история. Ощущение крайней мерзости от рассказа. 
#31 / 30.03.2013 07:17:21

"что за четыре шалавы?... им всё равно с кем трахаться, что ли?....#30 / 20:30:53"Когда всё равно с кем - выбирают того, у кого бабки есть. Здесь мы наблюдаем незамутнённый процесс дрочения с отсутствием потребности в логике и способности рассуждать.
#32 / 30.03.2013 07:59:47
Шалавы, не шалавы - какая разница? Главный герой хотел оторваться по полной - он это сделал! Суть в том, что слишком много ограничений, что касается секса, а в рассказе все просто, как в порно фильме.
#33 / 30.03.2013 08:08:22
А ты, паренек Октавия, сдерживай свои рвотные позывы. Если в рассказе нет логики, это не значит, что ее нет у автора. Здесь просто секс. Для тебя это процесс дрочения. Не обобщай лучше.  Хорошо, что ты это пишешь. В реале, моя логика была бы в другом ответе. Ты не критикуешь, а оскорбляешь. А за это сам знаешь, что бывает.   
#34 / 30.03.2013 08:16:00

Не похож?

Санрин
(Октавия)

О, я поняла... автор не предполагает, что в мире есть живые женщины... вот в чём фантастика-то!
#35 / 30.03.2013 08:55:31
В порыве творческого экстаза автор изобрёл женщин! Это гениально! Самодвижущиёся автономный эростимулятор - мечта любого мужчины. 
#36 / 30.03.2013 09:01:52
 Тапочки для осьминога 

Писателю Эммануилу Шимпанзону не спалось. Творческое воображение воспалилось и отчаянно чесалось. Эммануил помнил совет врача: холодная ванна, настой антидрочильника, сеанс зеркалотерапии. Но дух исследователя так и тянул писателя за руку.
Эммануил осторожно потрогал фломастер. Сердце мучительно сжалось в сладкой истоме.— Всего одно предложение... — забормотал он себе под нос. — Одно маленькое предложение без тени фантазии... ничего не изменится.
Фломастер судорожно дёрнулся, выводя каракули. Эммануил осторожно глянул на свои ладони. Ничего и вправду не изменилось. Он прикоснулся к фломастеру уже увереннее....
О, эти сладостные минуты, когда рука тянется к перу, перо - к бумаге - пир духа и полёт фантазии!
Писатель очнулся не раньше, чем во фломастере закончились чернила. Одновременно с чернилами иссякло воображение.
Эммануил Шимпанзон расслабленно потянулся и оглянулся на зеркальный шкаф... лучше бы он этого не делал. Всё насмарку - сеансы гипноза и аутотренинга, кремы и лосьоны и даже чудовищные по цене пластические операции. Сейчас он меньше, чем когда-либо походил на человека.
Эммануил застонал, инстинктивно попятился от изображения в зеркале на стол, распластывая тело по разбросанным листкам рукописи. На теле проступили буквообразные кракозябрики.
Писатель расслабленно замер. Сил совершенно не осталось.— Надо дождаться читателя... один маленький читатель - и всё поймёт... и будет хорошо... мне будет хорошо.
#37 / 30.03.2013 09:32:58

Не похож?

Vera П.
(Марс)

Ха-ха-ха. Людииииии, чего вы, а? В самом-то деле? Октавия и сам Автор - не ругайтесь! А то тут уже дракой попахивает 
все по разным углам! Стоять не рыпаться

#38 / 30.03.2013 18:26:26
Была команда "брейк"?    Ок. Я не думал, что это девушка  Так дерзко обычно мужики говорят. Тем более имена в комментах меняются.      Идея рассказа в том, чтобы читатель представил себе ненавязчивый и легкий отдых вдали от проблем и устоев общества, насыщенный сексуальными приключениями (по мере возможностей). Я бы, например, хотел так отдохнуть, если жена позволила бы!  
#39 / 30.03.2013 19:34:26
html
Наверх