Астральный паразит

Не спать!

Не похож?

Alex
(Проктор)

"...разрешитила..." - изрешетила. Как в сказке - "злой инопланетянин". И как это можно лежать в космосе на обшивке звездолета? Непонятно - сон или явь.  Если сон - тогда жуть, если правда - неубедительно. Кто такой по своей сути инопланетянин? Чего хотел? Или просто напал в ответ?
#1 / 24.01.2017 14:33:11
Проктор, а почему именно "изрешетила"? 
Тело цело и невредимо спит в анабиозе, а на обшивке лежит астральная прекция - ей всё ни почём) 
Либо вы невнимательно читали, либо я непонятно написал. Там и сон, и явь. 
Но вот уж про суть инопланетянина и чего он хотел - написано подробно, прямолинейно. Странно, что вы не поняли. 
Спасибо за отзыв! 
#2 / 24.01.2017 14:44:39

Не похож?

Alex
(Проктор)

Нет такого слова "разрешетила". 
#3 / 24.01.2017 17:48:43

Не похож?

Northdark
(Убей-волк)

Поддерживаю, еще добавлю что "нипочем" пишется слитно. О рассказе: хоррором не пахнет, очень много воды, затянуто.
#4 / 24.01.2017 19:15:18
Хз, ребят. У Даля такое слово есть.Убей-волк, и вам спасибо за отзыв. И за найденную в комментарии ошибку, вы просто молодец!
#5 / 24.01.2017 19:21:15

Не похож?

Northdark
(Убей-волк)

Автор, вы не поняли меня. Что разрешетить можно, это я в курсе, но такие словоформы сегодня  не используются, чаще используют изрешетить, благо что значение у этих слов одинаковое. А согласен я с мнением Проктора по поводу рассказа.
#6 / 24.01.2017 19:32:08
Убей-волк, т.е. после комментария Проктора "нет такого слова", вы пишите "поддерживаю", и добавляет указание на другую ошибку, а на самом деле это относится к его мнению о рассказе в целом? Это при том, что после вы пишите "о рассказе" и своё мнение о нём?Забавно.Прошу прощения, что не понял сразу!
#7 / 24.01.2017 19:42:56

Не похож?

Aspergillus
(Изяслав)

Рассказ детский. Т.е. был бы таковым, если бы не было неуместной крови и намеков на секс. Если рассказ задумывался как хоррор, то нет составляющей ужастика + выражения типа "злой инопланетянин" неуместны. Если это просто легкая фантастика, то хотелось бы увидеть больше сюжета, больше sci-fi деталей и меньше всякой лабуды вроде шипящих в космосе лазеров и астральных тел, валяющихся на обшивке. Пока откровенно слабо. И концовка не очень.
#8 / 24.01.2017 20:07:24
Изяслав, спасибо за комментарий!На счёт шипящих в космосе лазеров - согласен, ляп.А что вы вкладываете в слово "детский"? Мне не понятно, можете разъяснить подробнее?
#9 / 24.01.2017 20:23:09
И ещё, что такое составляющая ужастика?
#10 / 24.01.2017 20:24:13

Не похож?

Aspergillus
(Изяслав)

Детский - простенькая завязка, примитивные штампы (злой инопланетянин), отсутствие интриги (финал очень предсказуем). Я даже не знаю, что добавить. Ну ей богу, примерно такой же стиль я запомнил у Емеца в "Компьютере звездной империи" в 98 году)
Составляющая ужастика - напряженность, возможность проецировать на себя происходящее, психологически-близкие образы героев. Словом, атмосфера, нагнетающая страх, волнение.
Автор, не нужно пытаться доказать свою правоту и непревзойденность рассказа - вообще-то, мы с вами на равных. Что лучше - честное мнение читателя, либо его отсутствие (+отсутствие баллов) ?
#11 / 24.01.2017 23:20:54
Изяслав, да с чего вы взяли, что я кому-то что-то пытаюсь доказать?Я лишь пытаюсь расшифровать ваш отзыв. Детский - можно подумать, написан для детей, написан ребёнком, наивный и много чего ещё. Так же как "составляющая ужастика" может означать многое.Вот я и вытягивают конкретную информацию, чтобы более корректно и конкретно для себя понять, какое впечатление произвёл на вас рассказ. Больше информации - больше пользы, только и всего) 
#12 / 24.01.2017 23:30:24

Не похож?

Alex
(Проктор)

Выбираете категорию для которой пишите, если для детей - тогда злой инопланетянин уместен, если для взрослых - смешно. Либо сказка, либо космохорор. То есть у вас неуместное юморение. 
#13 / 25.01.2017 06:43:16
Да ладно вам, инопланетянин и правда ведь злой! )))
Это, видимо, очень серьёзная ошибка раз к ней так сильно прикопались. Гляну рассказ после конкурса, покумекаю стоит ли убирать словосочетание "злой инопланетянин". Спасибо
#14 / 25.01.2017 13:10:36

Не похож?

Roland23
(Бартоломео)

Это приключенческая фантастика, которую с хоррором роднит разве что финальное побоище да намёки на изнасилование. Возможно, сойдёт как страшилка. Создалось ощущение, что абсолютно все на этом корабле - подростки, да и действуют они соответствующе.

Если нам преподносится идея - должно быть и её решение, и правила игры. Например, Мишу он захватил, когда его не было в теле, на этом и стоило играть - тех, кто в своём теле он захватить не может. А тут просто - всех захвачу, всех порабощу. И главная героиня мгновенно превращается в убийцу - а пойду-ка я всех пошмаляю! Даже капсулу пробила. А зачем капсула тогда? Как бы защищать физтело, если вдруг авария или что, нет?

Короче, неправдоподобно, хотя бы психологически. Персонажи неубедительны, робот вставлен, видимо, для большего антуражу.

Но на фоне остальных выглядит не так плохо. Космос, опять же, есть.
#15 / 26.01.2017 05:42:45
Бартоломео, спасибо за отклик!Малость разъясню идею: те, кто в анабиозе - они все вне тела. В теле только глав.героиня. Капсула нужна чтобы поддерживать состояние анабиоза.Подождём ещё отзывы, но я видимо перемудрил. Что-то плохо понимает читатель. Возможно прийдётся переписать, идея мне самому нравится)
#16 / 26.01.2017 12:07:37

Не похож?

Леднёва Дарья
(Фернандо)

Рассказ понравился, идея годная. Ещё очень понравился образ "Казалось, что это спелая слива, а вокруг неё
спутники-мухи".
#17 / 28.01.2017 20:41:42
Фернандо, спасибо
#18 / 30.01.2017 22:33:12
html
Наверх