Крокодил и бегемотик

Смогут ли стриптизерша и зэк-убийца найти счастье и одолеть последователя древних, которого даже пули не берут?

Своеобразно. Мне понравилось.
#1 / 01.01.2017 20:10:17

Не похож?

Доминик
(Саша)

удивило что нашлись желающие сексуально домогаться крокодила. неожиданно. а вообще, история о людях, которых автор заменил на животных. аллегория. ближе к концу сюжет переходит в легенду о принцессе в высокой башне и отважном рыцаре. много тонкой иронии. в конце все превращается в отвязный боевик без претензии на достоверность. 
#2 / 01.01.2017 23:26:35

Не похож?

Юля Фаро
(Роджер)

Прочитать, улыбнуться ,забыть.  Совсем не в тему конкурса. Читается легко, глубиной смысла не блещет ...Для новогодних праздников , самое оно)))))
#3 / 02.01.2017 05:22:46

Не похож?

Shul
(Барт)

У автора легкий, непринужденный слог. Но при этом построение сюжета лубочно-неубедительное, и примитивизм (нарочитый?) рассказ не красит.
#4 / 02.01.2017 16:27:47
Саша, у меня не только конец рассказа "без претензии на достоверность", но даже его начало и середина)
#5 / 02.01.2017 18:58:57
Роджер, рассказ как раз - "в тему конкурса". См. последнее сообщение от организаторов конкурса о том, что такое Вирд)
#6 / 02.01.2017 20:45:49

Не похож?

Руан Бивер Руев
(Дмитрий)

Хм, я ожидал восторженных отзывов на этот рассказ, но их, почему-то, мало. Ну и ладно, лично мне очень понравилось. Вирд, но удобовариваемый. Читал этот рассказ сразу после другого, почти такого же объёмного, но тяжёлого для восприятия, и уже напрягся, но читалось довольно легко и интересно. Есть даже твист в финале, этим не каждый здесь рассказ может похвастаться.
Минусов я не заметил, просто не искал. Единственное, мне показалось, что вы, автор, допустили небольшой ляп. В конце рассказа герой таранит железные ворота самого крутого звериного авторитета обычным джипом. И ем это удаётся!!! У авторитетов, обычно, неприступные ворота, какбэ. Надо же защищаться от нападок конкурентов. И ещё, крокодил сказал охраннику небоскрёба слона, что пришёл Крокобосс за бегемотихой. А ему просто ответили, что его нет в списке гостей. Да авторитет, который не цурается даже в брачном контракте прописать жестокое убийство, должен был расстрелять его на месте!
Вот, собсна, всё. Но рассказ, повторюсь, классный.
#7 / 03.01.2017 15:18:19
Дмитрий, спасибо) По поводу защиты слоновьей крепости. В черновом варианте (честное слово) автомобиль был тяжелым и бронированным, как танк - такой, какой любые преграды сносит. Но в итоге решил, что раз слон настолько самоуверен, что строит крепость из дерева, то и ворота не удосужится нормальные поставить. Что касается охранников, которые сообщили, что крокодила нет в списке гостей, то это их собственная инициатива так ответить. Вряд ли они с боссом по этому поводу переговаривались. Ну а огонь не открыли по той же причине, по которой при аналогичном случае в реальной жизни не откроют:) То есть, если какой гопник подъедет к мафиозному особняку на рублевке с аналогичной просьбой (типа, отдай мне жену своего босса), то его скорее тоже в вежливой (или не совсем) форме пошлют куда подальше, посчитав сумасшедшим или идиотом с дурацкими шуточками.

В целом, огромное вам спасибо за отзыв. При этом замечание про ворота и авто думаю при финальной доработке рассказа учесть. Раз бросается в глаза шероховастость, то ее нужно убрать. Или верну крокодилу очень крутую тачку из чернового варианта, или сакцентирую внимание на никуда негодной ограде самоуверенного последователя слонов древности!
#8 / 03.01.2017 17:15:54

Не похож?

George
(Космос)

фантазия это хорошо дай финал автору и мои баллы

#9 / 03.01.2017 18:02:04
фантазия это хорошо дай финал автору и мои баллы

#10 / 03.01.2017 18:02:08

Не похож?

Юля Фаро
(Роджер)

Дмитрий, Вы правда в восторге? Тогда срочно бросайте писать и начинайте читать. Вы очень удивитесь, сколько интереснейших сюжетов описано в разных книгах! А мне тут мысль пришла, взять какой нибудь криминальный боевик... популярный, например "Ментовские войны" и "отформатировать". Пусть героями будут: волки, собаки, лисы, дятлы, свиньи, шакалы, медведи, ...козлы.  Реально шедевр получиться!))))
#11 / 03.01.2017 18:25:03

Не похож?

George
(Космос)

Роджер в чем тогда главная заслуга литературного произведения? Столько сюжетов столько языков столько всего гениального Филип Дик Уильям Берроуз Блейк Пелевин Джойс Зачем заполонять мусором рунет?
#12 / 03.01.2017 18:29:11

Не похож?

Руан Бивер Руев
(Дмитрий)

Роджер, я не сказал, что в рассказе самый крутой в истории финальный твист, я просто сказал, что он есть, его нельзя предугадать и он - что самое главное - подготовлен с самого начала (отпечатки на песке и на бетоне).
#13 / 03.01.2017 18:35:38
И если рассказ, по-вашему, отформатированный, это ещё не значит, что он плохой. На "Солёных парусах" в финал когда-то прошла стилизация под "Дары волхвов" О Генри и ничего.
#14 / 03.01.2017 18:39:13

Не похож?

division
(Путята)

Браво, автор! Очень легкий и симпатичный рассказ)) и написано хорошо
#15 / 03.01.2017 19:11:45

Не похож?

Юля Фаро
(Роджер)

Путята, Ваш восторженный возглас, не может оставить меня равнодушным! Позвольте Вам срочно порекомендовать к просмотру мультфильмы: "Чебурашка", "Бонифаций", "Про ослика, который хотел стать бабочкой"...  Представляю , Ваше восторженное- Bellisimo!!!!  Наслаждайтесь!!! Благодарить за рекомендации не надо... Не тратьте время, не расходуйте  трепет души своей, наполненной яркими эмоциями от пережитого Крокодилом и Бегемотиком... 
#16 / 03.01.2017 20:15:49

Не похож?

division
(Путята)

Рождер, вы что, хейтер именно этого автора? Вот непонятно, право слово, зачем препираться с комментаторами... Ну не понравилась вам история, активно не понравилась, так вы высказали уже автору свое фи, отлично. Зачем спорить с не-авторами. Вас бесит, что этот тупой, примитивный, детский и прочее текст нравится другим? Так дело не в других))
#17 / 03.01.2017 21:46:01

Не похож?

vazik
(Зубаржат)

Думаю, это не совсем к этому конкурсу. А так необычно и своеобразно.
#18 / 04.01.2017 17:26:25
Зубаржат, а к какому это конкурсу? Вы уж поясните. Может, мой рассказ - это фэнтези для Пролета Фантазии или хоррор для Чертовой дюжины?

Основной, напомню, критерий Вирда, о котором говорят организаторы "Трещин" - странность (образов, героев или сюжета). Ужели в рассказе "Крокодил и бегемотик" вы не усмотрели ничего странного - ну просто ни в одной строчке? (включая первую, где женщина производит на свет млекопитающее из отряда парнокопытных)? Если-таки не усмотрели, то настоятельно рекомендую обратиться в личку к кэпу (cap@kvazar-fant.ru) и разъяснить ему, что данный рассказ попал на конкурс по ошибке. Если вы правы, то текст снимут, и вы таким образом сделаете большую услугу другим участникам конкурса, так как соревноваться будут только чистые "вирды" без всяких непонятных рассказов, написанных в левых жанрах...
#19 / 04.01.2017 19:59:49

Не похож?

Доминик
(Саша)

Если так рассуждать то и басни Крылова вирд
#20 / 04.01.2017 20:04:28
Саша, басни Крылова - никак не вирд. Не утрируйте. "Странность" не является главной характеристикой басни, как жанра. Тут совсем другие особенности и задачи. Что касается именно вирда, то, ясное дело, что у него имеются и другие отличительные жанровые признаки, просто странность - основной. Вы решили вступить в диспут на литературоведчесскую тему? Зачем? Давайте поступим так: чтобы убересь мое и свое время - просто напишите организаторам "Трещин" письмо с требованием снять рассказ "Крокодил и бегемотик" с конкурса за несоответсвие жанру! Если вы правы, то они, наверняка, вас послушают.
#21 / 04.01.2017 20:37:12

Не похож?

Руан Бивер Руев
(Дмитрий)

Басни Крылова - это хоррор))) Там волк ягнёнка в тёмный лес тащит и хочет сожрать)))
#22 / 04.01.2017 20:39:55

Не похож?

Доминик
(Саша)

Просто заменить людей на животных это не странность и не вирд. Вот что я хотел сказать. Вы же сами привели пример странности в своем рассказе когда родилось животное.
#23 / 04.01.2017 20:43:00
Если исходить из вашей логики, то сказка про Буратино не является сказкой, так как это просто обычного мальчика заменили деревянной куклой, а дух типичных жуликов автор насильно "превратил" в лису Алису и кота Базилио)

И если вы по-прежнему думаете, что правы, то поделитесь своими соображениями о том, какой жанр у "Крокодила и бегемотика")
#24 / 04.01.2017 20:59:32

Не похож?

Доминик
(Саша)

Жанр определить нетрудно. Это повесть
#25 / 04.01.2017 21:06:56
Отлично, Саша) Теперь только вы можите очистить "Квазар" от чужеродного элемента! Срочно пишите Кэпу, что один гад выслал на конкурс рассказов не рассказ а целую повесть! То есть, на лицо два косяка: а) я явно перебрал с объемом (раз в десять минимум) б) выслал полностью прозаическое произведение без единого фант-допущения. Друг мой, это же настоящий скандал: крупная серая проза попала на конкурс фантастических рассказов!

Пока будете писать, прошу прокомментировать этот эпизод (что на что я "просто" заменил в нем?:)Дружба между Ишаком и Крокобоссом радовала обе стороны. Так, после сытного обеда, пока Гриша лежал на кушетке, чибис бойко орудовал клювом в его пасти, выковыривая прилипшие к зубам кусочки мяса. 
#26 / 04.01.2017 21:17:34

Не похож?

Доминик
(Саша)

во-первых, вам лучше было бы ознакомиться с определением термина "повесть", а ещё лучше - термина "жанр". Я ж не виноват, что вы не знаете этих определений и пользуетесь ими "на глаз". Как вы спросили, так я вам и ответил. Ваше произведение описывает череду событий, происходящих в течение большого временного промежутка. Это повесть. Рассказ посвящён одному центральному событию. Если вы с этими общеизвестными и принятыми литературоведами определениями не согласны, обращайтесь с претензиями к филологам. В РАН, например. Правда, эти вещи учат ещё в школе, так что... во-вторых, не знаю,с чего вы взяли, будто на этом конкурсе должны быть произведения с элементами поэзии. И почему я должен быть недоволен тем, что вы прислали "полностью прозаическое произведение". Может, вы и значения слова "прозаическое" не знаете? Или путаете его со словом "реалистическое"? Я не хочу вас задеть или обидеть, но именно так получается из логики вашего же высказывания. в-третьих, объём не определяет жанр. Жанр определяют принципы, по которым создано произведение. Есть большие рассказы и маленькие повести.   
#27 / 04.01.2017 21:39:07
что же касается ваших настойчивых призывов писать кэпу, то, во-первых, я не понимаю, с чего вы взяли, что мне эта инициатива интересна. Во-вторых, это не входит в обязанности конкурсантов. в-третьих, кэп не фраер, он и так всё видит. а в четвёртых, даже если б я пытался вылезти в следующий тур методами, столь активно вами продвигаемыми, то не стал бы стучать на ваше произведение, уже просто потому, что оно не кажется мне конкурентоспособным в этом конкурсе. Но это моё сугубо личное мнение. Тем более, я не говорил что ваш рассказ (пусть уж будет рассказ) не вирд. Я лишь сказал, что заменять людей на животных - это ещё не вирд. И привёл в пример басню, которая, уж конечно, не вирд. 
#28 / 04.01.2017 21:45:36
Саша, поверьте, я куда больший "Копенгаген" в этом вопросе, чем вы. Почитайте теорию жанров и не будете зато так сильно заблуждаться. Вы ошибаетесь по всем статьям. Откройте любой учебник по литературоведению и увидите следующее: повесть никогда не описывает череду событий, происходящую в течении длительного времени. Это серньезнейшая ваша ошибка! Дело в том, что хронотоп повести очень узок. Более того, в повести обычно один главный герой и нет побочных сюжетных линий. А у меня два героя + временные и пространственные рамки куда шире, чем у повести! В рассуждении об объеме литературного произведения вы также дали маху. Объем не определяет жанр - это и ежу понятно, но не принимать его в расчет по крайней мере глупо. В классическом литературоведении черным по белому отмечается, что объем повести больше, чем у рассказа и меньшем, чем у романа.
#29 / 04.01.2017 21:55:36

Не похож?

Доминик
(Саша)

Я не стану спорить и заполнять пробелы в ваших теоретических знаниях. Уже одно то что вы заявляете широту хронотопа и наличие 2 героев как доказательство того что написали рассказ говорит о многом
#30 / 04.01.2017 22:06:33
Так и не нужно. Если начнете "заполнять пробелы", то только продолжите флудить и высказывать ошибочные суждения. Вы цепляетесь к словам, которые, в общем, верно отражают суть. То что вы сейчас делаете - это просто логический трюк, к которому прибегаете, чтобы не признавать своих ошибок. А ведь я вас действительно подловил! Но вместо того, чтобы признать, что ошиблись (с кем не бывает?) вы вдруг ударились в софистику. Дело в том, что я не упоминал хронотоп и количество героев в доказательство того, что отправил на конкурс именно рассказ! Я привел их для опровежения вашей асбурдной идеи, что я направил именно повесть. То есть, я выступил против "повести", а все остальное вы приписали сами
Говоря об "узком" хронотопе, я хочу сказать, что хронотоп повести обычно концентрируется на узком временном промежутке и пространстве. И вы отлично поняли это выражение, но... Но выдали то, что выдали.


Уважаемый Саша, пока писал вам предыдущий ответ, то не заметил второго сообщения. Оттуда-то я и понял, что вы забежали сюда именно пофлудить. Я думал, что доказывал вам "вирдовость" своего рассказа, а вы, как выясняется, "ничего не говорили про то, что рассказ не вирд". Тогда зачем все это - весь этот холивар? Напомню, что ранее вы зачем-то написали, что вирд - это не просто "заменить людей на животных". И?

Если не кривить душой, то вы, вне всякого сомнения, понимаете, что я сделал гораздо больше, чем "просто" заменил людей на животных. Если считаете что нет, то попробуйте провернуть обратную процедуру, и замените по всему рассказу животных на людей без потери смысла! Ничего у вас не выйдет. Даже если назовем крокодила Ваней Зеленкиным и сделаем его человеком - ничего не получится. К примеру, вы видите, как Ваня Зеленкин откусывает гопникам ноги и руки в молодежном клубе, и за убийство 15-ти человек ему накидывают десятку? Вы можете представить, как у Вани Зеленкина некий друг "выковыривает мясо между зубов"? Или - как Ваня Зеленкин, которого хотят опустить на зоне, отрывает от задницы криминального автротета огромный кусок мяса? Или - как Ваня Зеленкин в одиночку (не обладая живучестью рептилии) получив тучу ранений рушит в одинчку крепость Павлика? И неужели нельзя назвать вирдовой "традицию слонов древности кормить своих травоядных младенцев плотью матери"? Или вы и эту традицию можете легко объяснить, заменив этот пример из "истории" животных на прототип из мира людей? 
#31 / 04.01.2017 22:52:35

Не похож?

Доминик
(Саша)

Традицию слонов можно назвать вирдовой. А узкий хронотоп повести ваше заблуждение. И если уж на то пошло то давайте так-капитанская дочка это повесть? Так написано у Пушкина во всяком случае. А сколько там сюжетных линий? Не одна точно. А хронотоп? Весь пугачевский бунт
#32 / 04.01.2017 23:14:37
Так что надо не "открывать любые учебники" а изучать труды серьезных литературоведов
#33 / 04.01.2017 23:15:54
Вау, вот вы даете! Вы что хотите сделать в рамках комментария к этому рассказу? Решить литературоведческий спор, который длится десятилетиями? Литературоведы до сих пор спорят, не зная как назвать "Капитанскую дочку"  - романом или повестью. А почему? Да потому, что сам Пушкин ее так назвал - повестью. Захотелось ему так. Не назвал бы - все было бы вполне очевидно. По всем признакам это роман. И по упомянутым мною признакам - тоже. По хронотопу я, к слову, не ошибаюсь - этой же позиции придерживаются вполне серьезные исследователи русской литературы. Я бы даже сказал, что - большинство исследователей придерживается


И пожалуйста не спорьте со мной на тему "Капитанской дочки". Это совершенно глупый спор из числа тех, которые так любят зашоренные филологи, и которые справедливо тепеть не могут все остальные. Мне на "Капитанскую дочку" в рамках текущего конкурса вообще по барабану - в каком она жанре написана. Участникам конкурса "Трещины" - тоже. Речь в нашем обсуждении должна идти о "Крокодиле и бегемотике". А вы вон в какие дебри ударяетесь. Надеюсь, что, как человек умный, вы не станете возвращаться к бессмысленному литературоведческому спору, а также к спору о творчестве Пушкина, который только-только начинается (т.к. глупо верить, что у всех литературоведов есть единое понимание творчества великого поэта)

А вообще, я рад, Саша, что (спустя столько яростных сообщений) мы и пришли к тому, что рассказ написан в жанре "Вирд". Ибо вы сами только что об этом сообщили, назвав центральную для развития действия тему - вирдовой. Не будь вирдовой традиции слонов древности - не было бы побега из тюрьмы, героических поступков и хэппиэнда.
#34 / 04.01.2017 23:54:02

Не похож?

Доминик
(Саша)

Да, вы взяли банальную крайм стори аля 90-е , которая смахивает на пересказ половины сюжетов того периода, заменили людей на животных, добавили финал в духе американских боевиков и от себя приплюсовали традицию слонов. И считаете что вышел вирд в результате
#35 / 05.01.2017 00:12:15
Чтобы утверждать что-то подобное, нужно банально рассказать откуда именно я "взял" крайм-стори (которое, на мой взгляд больше "лав-стори"). В "Соленых парусах" компетентные критики нашли, например, что в финал прошла стилизация под "Дары волхвов". Это, надо понимать - кокретное произведение конкретного автора (и там это было со знаком плюс, к слову). Если у вас есть сведения конкретно откуда я "украл" (пересказал), то уж напишите. В противном случае, все увидят в вашей речи лишь простое желание разделаться с рассказом, сюжет которого 100% оригинальный (тем более, что я смотрю и читаю все кроме боевиков и детективов). После стольких сообщений с вашей стороны было бы просто смешно утверждать что вы этого не хотите. Предвижу, что вместо конуретного ответа на выше поставленный вопрос, вы продолжите флудить и заниматься софистикой. Потому, прошу отвечать по существу. Так как мне очень интересно откуда именно я "брал" для "пересказа" сюжеты. Общий ответ тут не прокатит.

Любопытный факт. После долгих комментов и явно опростоволосившись с определением жанра "Крокодила и бегемотика" (которого вы назвали повестью на конкурсе вирдовых рассказов), вы сказали, что "я не говорил что ваш рассказ не вирд", затем сказали, что сюжетообразующий элемент в рассказе "вирдовый" (что эквивалентно признанию вирдовости всего рассказа). А теперь пишите, что это только я как бы считаю свой рассказ вирдом. К чему эти взаимосключающие (в лучшем случае - размытые) суждения? Уж ответьте напрямую и не юлите - вирд ли "Крокодил и бегемотик" или нет? А то написали столько сообщений и так ни разу не сказали вирд перед вами или нет. И не забудьте про вопрос номер один. Если уж развенчивать произведение, то давайте конкретику. На ничем не подкрепленные ярлыки, знаете ли - все горазды.
#36 / 05.01.2017 05:54:03

Не похож?

Доминик
(Саша)

При чем тут желание разделаться? Как будто голосование зависит от чьих то комментариев. Что касается 100% оригинального сюжета то как можно утверждать такое беря в основу то что появилось еще в Дафнисе и Хлое?
#37 / 05.01.2017 10:58:50

Не похож?

Vivat Enot
(Кир)

Рассказ занятный, но простоват. Плосковат, я бы сказал, потому что кроме названий и незначительных отклонений в поведении, антропоморфные животные автором никак не обыгрываются, психологически это те же самые люди, при этом новизны в таком искажении нет никакой, детские фильмы с говорящей живностью встречаются уже лет 50. Другое дело, если бы автор заменил людей на нечто абстрактное, например на эмоции или на части света, на предметы или исторический события – вот тут было бы всё очень и очень странно... ну а так – животная республика, история любви, это всё о людях, хоть и названы они крокодилами, бегемотами и кем-то там еще.

P.S. Автор, вы, я вижу любитель поспорить, так что скажу сразу – спорить с вами не собираюсь, считайте, что всё, что вы мне возразите на этот отзыв совершенная правда и я с ней на 150% согласен, и ровно на столько же процентов всё равно останусь при своём мнении :).
#38 / 05.01.2017 13:45:15

Кир, не думайте, что ужасно люблю
спорить. Это впечатление могло сложиться из-за длительной переписки с Сашей,
который, как догадываюсь, просто меня троллит. На вопросы в лоб он не отвечает,
стало быть - согласен с тем, что мой рассказ вирд. В противном случае - написал
бы обратное.




 



О вкусах не спорят) Ваша точка зрения предельно ясна.
Мой рассказ, возможное, менее странный, чем вы привыкли читать, но все-таки
странный, и конечно же - вирд. Не знаю, как там насчет градуса вирда, но это
именно та странность, на которую я способен. Разные писатели пишут по-разному
странные вещи: тот же Пелевин или Мураками. Мне кажется, что отдельные
произведения этих писателей легко укладываются в концепцию вирда. Но насколько
авторы не похожи друг на друга.! А уж как на этих двоих не похож Лавкрафт! Так
что для каждого читателя - свой вирд...




 



Почему я решил рассказать о животной республике и
людских судьбах через призму животных? Можно ли удивить такой странностью, тем
более что она, как вы пишите, встречается в детском кино не одно десятилетие?
Тем более, что говорящие животные - непременный атрибут детских сказок... Вот
именно - детских сказок! В них, к слову, животные действуют и разговаривают как
люди. В моей вирдовой и не совсем детской сказке - тоже:)




 



Моя "вирданутость" исходит из того, что я
детскую сказку, добрую сказку о любви, пересказываю, по сути, на блатной манер.
То есть, "Крокодил и бегемотик" (даже сам заголовок очень милый, детский
и сказочный) на проверку оказывается кровавой историей, наполненной
жестокостью, сексом и суровым реализмом с социальным подтекстом, в котором
пытаются выживать сказочные животные (по сути - крокодил Гена и его
гипотетическая подруга). Любовь крокодила и бегемотика скреплена волшебной песней,
объединяющей сердца - "Владимирский централ"... Разве не странноватая
детская сказочка получилась на выходе? Вполне себе – вирданутая. Так что я не
видел смысла зачем-то еще обыгрывать действия и мысли антропоморфных животных.
Тем более, что это правило было бы обязательным, например, в фэнтези (при
описании новой расы), но никак не вирда. Басни и сказки в этом, к слову, тоже
не нуждаются.




 



В общем, надеюсь, что кому-то "Крокодил и
бегемотик" понравился, кого-то заставил задуматься о серьезных вещах, а
кого-то улыбнул. Признаюсь, что это был самый сложный рассказ из когда-либо
написанных моей рукой. Писал его специально на конкурс, и пока делал это – хотел
даже дважды бросить - думал, что не справлюсь с задачей. В любом случае, лично
я горжусь тем, что вышло. Это не первый мой вирд (дружу с жанром с прошлого
года), но, наверное, лучший. Когда раскроется авторство, многие с этим может не
согласятся, но что ж… А кто-то согласится, наверное, с автором…




 



Спасибо всем, кто прочитал рассказ и оставил
комментарии. Наличие обратного отклика говорит о том, что несмотря на внешнюю
простоту, рассказ может задеть за живое. Спасибо еще раз за внимание и всем
удачи на творческом поприще.

#39 / 05.01.2017 17:01:49

Не похож?

Доминик
(Саша)

Я вижу вам очень важно доказать что ваш рассказ вирд. Раз вы требуете от меня прямого ответа то ради Бога. Вирд имеет черты отделяющие его от прочих направлений, и странности нелогичность и даже абсурд еще не все. Это скорее средства достижения главного условия - ощущения присутствия мрачных неодолимых и непостижимых человеком сил влияющих на его жизнь. По сути, давление непостижимого и необоримого рока. Плюс общая депрессивность как антураж. Соответствует ли ваш "легкий" рассказ-сказка критериям вирда, судите уж сами.
#40 / 05.01.2017 20:29:39

Не похож?

Peaceful Snow
(Грозный)

> ощущения присутствия мрачных неодолимых и непостижимых человеком сил влияющих на его жизнь. По сути, давление непостижимого и необоримого рока. Плюс общая депрессивность как антуражА где это у Мьевиля, например? Или по-вашему он не вирд пишет? То, о чём вы говорите, возможно в вирде, но не основополагающая особенность жанра, как по мне. 
#41 / 05.01.2017 20:46:54

Не похож?

Доминик
(Саша)

Мьевиль? по следу героя романа Крысиный король идёт Крысолов. Чем не тревожное присутствие превосходящих сил? но это не имеет отношения к рассказу Автора, а меня призывают не флудить)) 
#42 / 05.01.2017 20:55:20
Саша, но вы продолжаете флудить) На конкретный вопрос - является ли мой рассказ вирдом вы до сих пор не ответили. Ответ может быть "да" или "нет". Вы его не дали ни в одном из кучи комментариев))) Спорим, что и сейчас Саша не дадите?;)

Согласен с Грозным. "Присутсвие мрачных непреодолимых сил, влияющих на человека" и "общая депрессивность" не во всех вирдовых произведениях Мьевиля присутствует. А у Мураками, которого также можно местами отнести к вирду, этого нет и подавно. И что интересно, в какой-то степени обе упомянутые Сашей характеристики можно приписать рассказу "Крокодил и бегемотик"! 
Общая депрессивность считывается через неприятие главных героев обществом (включай детский сад, школу, воспитательниц и др), не забываем про сцены избияния в клубе, выживания в тюрьме и др. Не от хорошей жизни крокодил стал убийцей и преступником, а культуролог-бегемотик пошла танцевать на шесте (не забываем, что бегемотик так мало зарабатывала, что крокодил высылал ей зарабаотанные на тюремном производстве деньги!) 

Над героями моего рассказа явно давляют "мрачные непостижимые для человека силы", мешающие им жить счастливой жизнью! На них обрушиваются несчастье за несчастьем! Их избивают, их не принимают, их сажают в тюрьму, хотят скормить собственному детенышу... В конце они даже вынуждены бежать из страны:) Видимо, всего этого Саша не заметил и посчитал, что прочитал милую добрую сказку, про секс, расчлененку, зэков, стриптиз, канибализм и убийства, которую с легкостью даст почитать своим детям:)
#43 / 06.01.2017 09:38:44
html
Наверх