Ух, какой рассказ я нашла с утра! (отлично идет к завтраку вместо фиников и прочей, гм, кураги). Верна та мысль, что в него с наскоку фиг погрузишься (хотя потом под тот же завтрак он идет очень даже), но коварный читатель вроде меня не зря сначала пролистывает, потом проглядывает, а потом уже прочитывает. Ух. Мне кажется, тут совершенно фантастическое полотно текста (с ирокезами, альтанийкой, муравьем по скатерти, бедными посетителями кафе, подмигивающим глазом, распадающейся Вселенной(ДА!) и кубком пьяного грека и кучей всего еще - и неожиданно пронзительным названием) и ему правда-правда хочется чуть больше сюжета, но фиг с ним, с сюжетом, пусть ходят, сидят в баре и общаются, сюжет потом как-нибудь откопают, главное, в этом мире есть та самая любовь, потому что ну какой текст без нее же? Он живой и светится и улетает! (и подмигивает, не без этого) Так, вот только как я заберу этот текст себе, когда на нем уже столько цивилизаций сидит, и еще вон тот оборванец в хитоне? А помните потрясающую телепатическую трилогию Грегори Киза про Бестера? У города ведь действительно есть голос, и еще какой! Мне кажется, это такая потрясающая мысль, что она просто-таки приходит в реальность: закрывай глаза и слушай. И может быть, от этого происходит диссонанс, когда долго не был в родном городе, а потом возвращаешься, и там все другое: изменилась мелодия, изменился голос.(а текст я, ясен пень, все равно упакую, не дождетесь, оставлять тут такую красоту! мое любимое занятие сейчас - искать смысл в случайных звуках, и уж я бы сказала, Дуглас Адамс бы этим текстом гордился. Хотя, хехе, кто ж ему даст!)
#8 / 09.10.2016 09:21:24