Змеев
(Роман)
Змеев
(Роман)
Змеев
(Роман)
Кранмер
(Пуйоль)
Змеев
(Роман)
Кранмер
(Пуйоль)
Змеев
(Роман)
Анджи
(Автопилот)
Анджи
(Автопилот)
Кира Эхова
(Кинг)
Кира Эхова
(Кинг)
Павел Пауков
(Клеопатр)
Прочитал рассказ одним из первых. Долго думал, что
написать. Честно мне рассказ не понравился, и напишу почему. Но плох ли он?
Думаю, нет. Просто не зашло. Идея,
безусловно, есть, и что-то подобное я припомнить не могу. Всё заложенное в
текст ясно и понятно, и, самое главное, есть концовка. А ну и еще начало
порадовало. На первом предложении я, как и все, споткнулся, но вот
хладнокровное убийство деревяшкой показалось атмосферным.
Почему не понравилось: наскучило вязкое
повествование, происходящее вплоть до финала в одной локации. Да, там была
ключевая для сюжета информация, но вылавливать её приходилось, как монеты из
бочки с дегтем (никогда такое не делал, но представляю это так). Там
проскакивали моменты, заставляющие проснуться. В основном это те реплики, где
чувствовался накал эмоций.
Не воспринимайте это как совет. Ведь я не ценитель
жанра, а целевую аудиторию всё может устроить. Короче, чуть больше динамики
(пусть даже в одних диалогах) и больше
психологически напряженных моментов, и, лично для меня, рассказ бы преобразился
в лучшую сторону.
Иван Фёдоров
(Барт)
Мюнхгаузен
()
Хавкель, крадучись, следовал за ними/, явно не страдал упадком сил.= так не годится, это слэнг, не литература.
Выждав момент, когда мужчина был занят.. = сами видите? звучит, как со слов женщины.
Нарушен ритм: сделал молниеносный бросок вперед. Подбежав к куче дров,..= "оказавшись рядом" - динамичней.
Вот эпизод, лишённый достоверности.Неподалеку тихий голос мальчика напевал грустную песню. Хавкель метнулся к сумкам и достал бутыль. Вытащив пробку, он запрокинул голову и жадно пил из горла, крепко придерживая руками, чтобы не пролить драгоценную жидкость.
Раздался оглушительный визг за спиной и Хавкель, заливая вином грязную рубаху, быстро повернул голову и отступил на пару шагов назад. Но, увидев, что это мальчишка рыдает на груди у трупа, = Он же слышал голос, знает о наличии мальчика. Как он пил, не ища глазом автора песни, как прозевал момент возвращения? И штамп "на пару шагов"/"мы за пару дней" - признак дурного вкуса.
Фраза: Хоть ты и костляст = костляв
Избавляемся от лишнего: – Кажется, ты (меня) не понял. Если быть начинкой для (моей) похлебки тебя не пугает, то (я) могу предложить (тебе) другой вариант. А что, если (я) привяжу (тебя) к (этому) дереву? ( и далее, где только возможно обойтись! Потренируйтесь, редактор сидит внутри, вызволите и задайте работы)
На этом завершу. Новых поисков и находок!
Мюнхгаузен
()