Зерно и плевелы

Летающие тарелки забирают население планеты выборочно; бывшие воротилы это понимают и прячутся по щелям; гонец приносит весть - для оставшихся распахнул двери Дворец профсоюзов - полное обеспечение и защита гарантируются.

Не похож?

Дипка
(Юлий)

Это не начало, а краткий пересказ начала более крупного произведения. Такое складывается впечатление.
#1 / 02.04.2016 06:05:49

Не похож?

Змеев
(Зубаржат)

Общее впечатление - какой-то невразумительности, да простит меня автор. Даже точка зрения непонятно чья - то ли инопланетян, то ли горожан-землян.
#2 / 02.04.2016 07:38:18
С невразумительностью согласен, но в моём случае это не означает, что отрывок не понравился. Просто о нём нечего сказать. Пока, возможно. Почему-то кажется, что дальше будет юмор, а не триллер)
#3 / 02.04.2016 15:01:41

Не похож?

Shmitt
(Трепанация)

"Утро застало врасплох"? - это как зима у нас в России врасплох застает коммунальщиков? Вы когда-нибудь сдували прошлогоднюю листву? Граблями не отскребешь.А так - что-то непонятное, триллера не усмотрел.
#4 / 03.04.2016 10:37:45

Не похож?

Sergio King
(Торрес)

Больше напоминает поток мыслей в голове человека, которого весеннее обострение застало врасплох...
#5 / 03.04.2016 12:50:50

Не похож?

Shmitt
(Трепанация)

Торрес, я, как Трепанация, подтверждаю первичный диагноз. 
#6 / 03.04.2016 12:54:27

Не похож?

Александр Вишбру
(Вашингтон)

Очень трудночитабельный текст. Я не смог уловить сути изложенного. Возможно рассказ будет и интересный, но начало, к сожалению, отбивает все желание читать дальше...
#7 / 03.04.2016 14:08:22
Участвую впервые, кое-что вынес для себя, чем  можно заинтересовать читателя. Моя беда - слишком много информации имею, хочется поделиться с миром, предупредить об опасностях, какие в упор не замечает большинство. Поэтому и получается перегруз даже в этих 2000 знаках. Сам рассказ родился из желания оставить нынешних чиновников у разбитого корыта, мало - посчитаться чужими руками. А людям добрым, носителям Совести, бояться нечего, хоть землетрясение, потоп или вулканы. Я исповедую систему реинкарнации, поэтому понятие о смерти у меня сильно разнится от понятий, состряпанных псевдообразованием. Спасибо за отзывы.
#8 / 03.04.2016 19:42:05

Не похож?

Змеев
(Зубаржат)

Автор, лучше бы Вам не относиться к этому конкурсу так серьёзно. Тут коллеги развлекаются, а не решают важные проблемы.
#9 / 03.04.2016 20:00:07
Не знал, что идея конкурса - поприкалываться. Сам люблю похулиганить, выложил кучу рассказов и романы, повесть. но на фоне приключений подаю и знания, почерпнутые из разных источников. Не время развлекаться, по большому счёту. Начинается передел мира, главным зачинщиком которого будет вулкан. Континенты - одни под воду, другие всплывут. Ладно, не та аудитория.
#10 / 03.04.2016 20:42:38

Не похож?

Wolf Magician
(Савва)

Автор! Это не вы случайно в комментариях к одному из рассказов бьёте себя в грудь, утверждая, что никто не может распоряжаться чьей-то душой?


По теме вашего рассказа.

Вообще, я люблю философские вещи, заставляющие подумать о смысле бытия, переоценке ценностей и о тому подобном. И сам порой намекаю на сие в своих произведениях. Но ведь не надо делать так в лоб и таким потоком сознания!

Ваши утверждения и попытки что-то объяснить о переделе мира весьма напоминают подобную ситуацию:

"– В
поисках неизвестного человека, который отрекомендовался вам как знакомый Понтия
Пилата, вы вчера произвели следующие действия, – тут Стравинский стал
загибать длинные пальцы, поглядывая то в лист, то на Ивана, – повесили на
грудь иконку. Было?


– Было, –
хмуро согласился Иван.




– Сорвались с забора, повредили лицо? Так? Явились в ресторан с
зажженной свечой в руке, в одном белье и в ресторане побили кого-то. Привезли
вас сюда связанным. Попав сюда, вы звонили в милицию и просили прислать
пулеметы. Затем сделали попытку выброситься из окна. Так? Спрашивается:
возможно ли, действуя таким образом, кого-либо поймать или арестовать?.."


Полагаю, источник можно не указывать.


Так вот, автор, учить читателя, конечно нужно. Для того и пишутся книги (не бульварная макулатура, а именно книги). Но тогда нужно это делать хотя бы понятным языком и логичным повествованием, чего у вас, к сожалению, не наблюдается.

#11 / 04.04.2016 04:44:15

Не похож?

Александра Клюшина
(Сатисфакция)

Меня, можно сказать, "отшили у трапа". Просто я настроилась на мистический триллер, а прочла завязку для фантастики.
Читается легко, стиль неплохой, но читать дальше стало не интересно. Простите, автор.
#12 / 04.04.2016 07:05:57
Савве. По поводу чужой души. Продолжаю настаивать, вы можете распорядиться лишь своей, но телами многих - убивать, подчинять и т.д. Кабы можно было бы то, что предполагаете вы, этой вселенной уже не существовало бы.Что касается приведённых отрывков. Не знаю, что это. К прочтению литературы с некоторых пор отношусь избирательно, темы вампиров и дьявольщины сознательно игнорирую, отдаю предпочтение классике и специальной литературе. Если что-то не попало на глаза, не получило отклик - не моё. Слишком много черноты и серости вошло в тираж; это своего рода проверка на состоятельность, как уровень культуры и стремления к знаниям. Дети Бога имеют выбор: или  с Богом, или с дьяволом, третьего не будет. Обилие черноты в конкурсных работах лишь подтверждает, что несколько поколений волокутся по чужой дорожке, с гнусным финалом.  
#13 / 04.04.2016 11:37:09
Боюсь, анализ событий в повседневной жизни проявляется и здесь, в этой среде. Люди разучились думать, обленились, нам дай хлеба и зрелищ. За редким исключением. Согласен, тексты перегружены, в попытке поделиться тем, что уже знаю, чтобы читатель, напоровшись на опасный случай, знал, как действовать.И ещё  такой момент. Люди недовольны действиями всякой власти, многие избрали путь действовать вопреки ей. Так давайте будем последовательными: коль власть оторвала (или стремилась оторвать) от Бога, то следует поступать вопреки - то есть, отправиться на поиски Бога. Осознанный поиск приносит приличные результаты. А демонизм, какому поклоняются молодые авторы, обязательно принесёт свои плоды. Кто выиграет в итоге - они поймут слишком поздно.
#14 / 04.04.2016 11:53:43

Не похож?

Wolf Magician
(Савва)

Автор, да не спорю, что в реальности можно, а что нет.
Речь-то идёт о художественном вымысле. А там может быть что угодно. Другое дело насколько убедительно написано.

Чернуху я на самом деле тоже не люблю. Но и не в этом дело.

Дело в том, что живём мы всё же большей частью в материальном мире, и слишком увлекаться спасением души (особенно если достоверно не известно в чём заключается спасение) может быть чревато как для спасителя, так и для спасаемых. Если же вы заутверждаете, что вам известна истина, то не слишком ли громко сие будет сказано. Вы - Бог? Если - да, то что вы тут делаете вообще? А если - нет, то напомню, что во всех религиях (которые, видимо, служат вам вдохновением) сказано, что не стоит молиться напоказ. Да и, помниться, попавшему в беду человеку помог не кто-нибудь духовно просветлённый, а гнусный самаритянин.

Я к чему это всё. А к тому, что не надо тут морализм наводить. Те, кому надо и так неплохо себя ведут и к жизни относятся подобающе. А те, кто "погряз в грехе и черни" вас всё равно не услышат, особенно если вы будете говорить потоком сознания, а не ясным языком.

Ну и тут же насчёт Марса скажу, чтобы не прыгать от рассказа к рассказу (думаю, что там тоже вы писали). А я вот доверяю источникам, которые говорят, что марсиане принесли на Землю зло. И кто из нас прав? В чём истина? А?
#15 / 04.04.2016 12:16:57

Не похож?

Змеев
(Зубаржат)

Остаётся подождать, пока семинария объявит литконкурс.
#16 / 04.04.2016 12:17:22

Не похож?

Wolf Magician
(Савва)

 Уважаемый Лысый! Зачем?

 Надо просто подкинуть идейку Кэпу на объявление конкурса религиозной фантастики.
#17 / 04.04.2016 12:19:45
Бартоломео! Вы только что были Лысым! Клянусь!
#18 / 04.04.2016 12:20:18
Уже Фернандо...  Видимо, в комметариях, действительно сидит бог, который мановением руки меняет реальность и имена
#19 / 04.04.2016 12:21:18
А теперь вы вообще безымянный...

Но, думаю, все поняли к кому я обращался.
#20 / 04.04.2016 12:22:01

Не похож?

Змеев
(Зубаржат)

Если это имеет значение, то насчёт семинарии это я прикололся, Биробиджан (всё лучше, чем Лысый).
#21 / 04.04.2016 12:25:51
Я не волшебник, я только учусь.
#22 / 04.04.2016 12:26:01
Саве. История, очень похожая на правду: в рассказе этом как раз и излагается версия, какого лысого марсиане сорвались с насиженного гнезда, и почему прибыли отупевшими наполовину, в состояниии ближе к животному, чем к разумному чнловеку.
#23 / 05.04.2016 14:25:05

Не похож?

Змеев
(Зубаржат)

Автор, называя второй свой рассказ, Вы раскрываетесь. Лучше бы этого не делать, а то Кэп наложит эпиталаму)))
#24 / 05.04.2016 14:51:16

Не похож?

Wolf Magician
(Савва)

 Ну что же вы, простите не знаю, как к вам обратиться, вы у меня всё время имена меняете на экране? 
 Епитимью же! Наложит, в смысле.
 Надеюсь же, что Кэп не предусматривает такое наказание как насильно женить кого-то и при этом петь. 
#25 / 05.04.2016 16:57:36

Не похож?

Змеев
(Зубаржат)

Савва, эпиталаму разве не смешнее? Вот и Вы весьма забавное наказание себе представили...
#26 / 05.04.2016 17:02:27

Не похож?

Wolf Magician
(Савва)

Смешнее, не спорю.
Но, кажется, автору именно придуманное мной наказание пошло бы на пользу. Как говорится: "Жениться вам надо, барин..."
Автору, не вам.
#27 / 05.04.2016 17:07:37

Не похож?

Shmitt
(Трепанация)

Тот случай, когда комменты читать веселей и интересней, чем рассказ. Всем комментаторам добра!
#28 / 05.04.2016 19:58:15
Хорошо, как вам такой пример из жизни. Сьёмки "Вия": умирают, один за другим, работники сьёмочной группы, актёры, Наталья Варлей едва выкарабкалась с того света. Кино и театр - это лучший пример тому, что единицы соглашаются играть покойников и демонов, для Олега Басилашвили лишь сделала ситуация исключение - почему-то. Вывод прост: не тронь дьявола, во всех его проявлениях, и тебя не тронут. У здравомыслящих авторов проскакивает: о чём напишешь, с тем и встретишься, лишь придёт твой час. И дополнение: как наполнится твоя чаша, так и пошёл отсюда. Это слишком просто - навешать на себя кандалов в количестве несметном, и всё от пробелов, а иногда в полном отказе от знаний, чем может наградить противная нам сторона. 
#29 / 05.04.2016 20:31:21
Хорошо, как вам такой пример из жизни. Сьёмки "Вия": умирают, один за другим, работники сьёмочной группы, актёры, Наталья Варлей едва выкарабкалась с того света. Кино и театр - это лучший пример тому, что единицы соглашаются играть покойников и демонов, для Олега Басилашвили лишь сделала ситуация исключение - почему-то. Вывод прост: не тронь дьявола, во всех его проявлениях, и тебя не тронут. У здравомыслящих авторов проскакивает: о чём напишешь, с тем и встретишься, лишь придёт твой час. И дополнение: как наполнится твоя чаша, так и пошёл отсюда. Это слишком просто - навешать на себя кандалов в количестве несметном, и всё от пробелов, а иногда в полном отказе от знаний, чем может наградить противная нам сторона. 
#30 / 05.04.2016 20:31:22

Не похож?

Змеев
(Зубаржат)

No comment, Однако ни богословские экзерсисы, ни шутки никому уже не помогут. Ибо участники, в основном, проголосовали.
#31 / 05.04.2016 20:47:17

Не похож?

Wolf Magician
(Савва)

Ох, автор!
Для справки вам:
Исполнители главных ролей Леонид Куравлев и Наталья Варлей по сей день живы и даже, в общем, здоровы.Прочие актёры уже многие, да, на том свете. Но преставились не сиюминутно после съёмок, а многие уже ближе даже к нашему времени. Есть и те, кто и примерно в те годы. Но, извините, им тогда уже по 70-80 лет было.
Чтобы узнать эту информацию мне хватило нескольких минут. Можете проверить.
Насчёт работников съёмочной группы не узнавал, но и не надо.Знаете, автор, люди иногда умирают. И не оттого, что что-то плохое делают или с дьявольщиной заигрывают.  Просто время приходит. 
А вы бы вместо того, чтобы других учить, разобрались бы сначала в себе. Это, поверьте, не только увлекательно, но ещё и полезно.


И напоследок, соглашусь с моим многоимённым собеседником. Уже, действительно, поздно и ваши слова, автор, вряд ли изменят ситуацию в голосовании, тем более что нового вы ничего не сказали. 
Не знаю, что вам и посоветовать... Вы же пытались нас, неразумных, чему-то научить, так как же бросить вас теперь на произвол судьбы? Ведь враг не дремлет...
#32 / 05.04.2016 21:09:02
Пусть каждый встретит то, что создал. Успехов.
#33 / 05.04.2016 23:07:23
html
Наверх